ФЭНДОМ

СтатьяГалерея

Качество

Полнота
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Блич вики, дополнив её.
Совет сорока шести (Flag of Japan 中央四十六 [Тю:о: Сидзю:року], Flag of Japan досл. «центральные сорок шесть»)
Совет сорока шести
Flag of Japan 中央四十六 [Тю:о: Сидзю:року]
Flag of Japan досл. «центральные сорок шесть»
 — особый орган управления, которому беспрекословно подчиняется всё Общество душ, так как Король душ дал ему абсолютную власть.

Описание Править

Совет 46 состоит из сорока мудрецов, собранных со всего Общества душ, и шести судей.

Раздел не дописан.

Резиденция Править

Основная статья: Резиденция Совета сорока шести
Central 46 Building

Вид на здание Совета 46 с высоты птичьего полёта. Строение окружено водой и стенами.

Раздел не написан.

Суд Править

Раздел не написан.

Законы Править

  • Синигами запрещено передавать свою силу людям.[1]
  • Противозаконно использовать запрещённые кидо.[2]
  • Любому жителю Общества душ запрещено создавать оружие опасной природы без разрешения правительства. Это считается изменой.[3]
  • Запрещено нападать на капитана. Это считается изменой.[?]
  • Запрещены террористические действия и попытки нарушить баланс. Это считается изменой.[?]
  • Запрещено совершать убийства.[?]
  • Запрещено убивать людей без приказа.[4]
  • Синигами запрещено приобретать или пытаться обрести силы пустых.[5]
  • Синигами запрещено пребывать в мире людей больше определённого срока.[6]
  • Потеря священного артефакта является преступлением.[7]
  • Готею 13 запрещено вмешиваться в дела благородных семей, если только они не нарушают законы Общества душ.[?]
  • Запрещено изменять записи о разделителе миров.[8]

Известные решения Править

  • Рукия Кучики была заочно осуждена за превышение сроков пребывания в мире людей и передачу своих сил человеку. Она была приговорена к смерти через Сокьёку.[9] Позже оказалось, что все процедуры, начиная с приказа об аресте, были организованы Сосуке Айзеном.[10]
  • Тессай Цукабиши был приговорён к пожизненному заключению на третьем уровне подземной тюрьмы за использование запрещённых кидо.[2]
  • Кисуке Урахара был судим за проведение запрещённых экспериментов, введение коллег в заблуждение и нанесение тяжких увечий. По решению суда его должны были лишить сил и навечно сослать в мир людей.[2]
  • С Шинджи Хирако и остальными вайзардами было решено расправиться как с пустыми, несмотря на то, что они обрели силы пустых против своей воли.[11]
  • Канаме Тоусен просил аудиенции у Совета по поводу смерти его подруги от рук её мужа (который был оправдан), но стража не пустила его.[12]
  • Сосуке Айзен был приговорён к 18800 годам заключения на нижнем уровне подземной тюрьмы за государственную измену и многочисленные другие преступления. Из-за его поведения в зале суда срок был увеличен до двадцати тысяч лет.[13]
  • Главнокомандующему Ямамото было приказано прекратить тренировки Кенпачи Зараки в Зандзюцу через день после их начала. Совет боялся, что если Зараки восстанет против Общества душ, его никто не сможет остановить.[14]
  • Мать Нанао Исе была приговорена к казни за утерю Шинкен Хаккьёкена.[7]
  • Ран'Тао была пригвоорена к лишению сил синигами за создание связанных, а затем изгнана из Сейрейтея за то, что она помогла связанным бежать в мир людей.[15]
  • Макото Кибуне был судим за то, что он ранил синигами во время сражения с пустым.[16]
  • Совет запретил главнокомандующему Ямамото проводить какие бы то ни было расследования на территории, принадлежащей клану Касумиоджи.[17]
  • Кога Кучики по ложному обвинению в убийстве боевых товарищей был приговорён к заключению и лишён звания третьего офицера, а его духовный меч Мурамаса был признан угрозой мирному положению, и его силы должны были быть уничтожены.[18] После побега и убийства трёх офицеров-дворян, подстроивших его обвинение, Кога был приговорён к смерти.[19]
  • Око Юшиме было приказано прекратить работы в проекте «Остриё копья» и уничтожить все наработки. Когда тот потребовал объяснений, стража просто вывела его из здания.[20]

Другие решения Править

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Раздел не написан.

Ссылки Править

Навигация Править