Фэндом

Блич вики

Bleach: The 3rd Phantom

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это незавершенная статья
Нет источников.
В этой статье нет или мало отсылок к источнику.

Bleach: The 3rd Phantom основана на популярном аниме сериале «Блич». Однако в отличие от предыдущих игр, этот проект относится к жанру тактических РПГ. Сюжет игры полностью уникален и был создан под пристальным руководством Тайта Кубо, автора и создателя манги Блич. История Bleach: The 3rd Phantom прольет свет на события, происходящие до начала действий основной сюжетной ветки аниме сериала. Игроки смогут выбрать, за кого из двух близнецов они хотят играть: Фуджимаро Кудо или его сестру - Матсуи Кудо.

Сюжет Править

Эту парочку, еще когда они были детьми, спасает капитан Сейген Сузунами от нападения Пустых во время одного из своих очередных патрулей по Обществу душ. С тех пор они начинают свою жизнь в Сейретей с ним и его старшей cестрой Конокой. По прошествию какого-то времени Фуджимаро и Матсуи решают вступить в ряды шинигами и сражаться бок о бок с Сейгеном, дабы отплатить ему за его доброту и заботу. Так и начинаются их приключения в этой игре.

Геймплей Править

Всего в игре представлено более пятидесяти персонажей с детально проработанными чертами характера, которые проявляются по мере продвижения сюжетной линией. У каждого из них также есть свои уникальные умения и сильные стороны, что позволяет подобрать команду до восьми воинов, подходящую под любую ситуацию. Участники битвы ходят по очереди - сначала игрок, потом гость/ти (если имеются) и следом ваши враги. По ходу сюжета вам предстоит открыть Шикай (первая форма меча занпакто) и банкай - вторая форма. Враги делятся на три класса - Скорость, Техника и Сила. Бойцы ранга Скорость сильнее против Техники, Техника сильнее Силы и Сила сильнее Скорости.

Кроме сюжета, есть возможность поиграть в многопользовательском режиме, устроив поединок с другом по беспроводной сети.

Персонажи Править

Интересные факты Править

Музыка Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики