ФЭНДОМ

Эта статья о первой игре серии Blade Battlers Series. Если вы искали статью о серии, смотрите Blade Battlers.
Статья о второй игре серии — Blade Battlers 2nd.

Bleach ~Blade Battlers~ (Flag of Japan BLEACH ~ブレイド・バトラーズ~ [бурити бурэйдо баторадзу], также Bleach: Blade Battles)
Bleach ~Blade Battlers~
Flag of Japan BLEACH ~ブレイド・バトラーズ~ [бурити бурэйдо баторадзу]
также Bleach: Blade Battles
(BLEACH ~ブレイド・バトラーズ~, Буричи: Бурэйдо Баторасу) — первая игра серии Blade Battlers, выпущенная для консоли PlayStation 2

Играбельные персонажи Править

В начале игры доступно лишь пять персонажей: Куросаки Ичиго, Кучики Рукия, Иноуэ Орихиме, Ясутора Садо и Урюу Исида. После прохождения миссий из Главного Режима игрокам будут доступны некоторые заблокированные ранее персонажи в соответствии с полученным рангом. С приобретением ранга "S" игрок получает в награду три балла (только на сложности "Капитан"), получение ранга "A" награждает двумя баллами, ранга "B" — одним баллом. Игрок не получает баллов совсем, если он или она получает ранг "C" или просто "ранг". Чем больше баллов игроки получат, тем быстрее откроют всех персонажей.

Всего игра включает в себя 23 играбельных персонажа:

Режимы игры Править

История: Одна из пяти оригинальных историй, сделанных для игры. С каждым пройденным эпизодом открываются всё больше этапов.

Миссии: Есть два отдельных режима, первый из которых представляет сражения с заданными целями и/или препятствиями. С очками, зарботанными в этом режиме, игрок может разблокировать больше персонажей. Второй режим позволяет игроку выполнять миссии для открытия новых способностей персонажей, чтобы использовать разные особые атаки героя.

Свободный бой: Как и следует из названия, это режим свободного боя. Доступные всем персонажам битвы 2 на 2. В этом режиме могут играть до четырёх игроков.

Тренировка: Позволяет игроку практиковаться с чучелом.

Магазин Урахары: Позволяет игроку купить персонажей меню и фигурки за деньги, заработанные в других режимах.

Опции: Позволяет игроку изменять различные настройки, в том числе язык главного меню и уровень сложности.

Уэко Мундо: Портал в Уэко Мундо доступен после прохождения всех режимов истории. Режим позволяет игроку тренироваться с некоторыми арранкарами.

Прочее Править

  • Окружающая обстановка игры в некоторой степени разрушаема.
  • A Bleach: Blade Battlers OST CD с календарём 2007 года был выпущен одновременно с игрой.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики