ФЭНДОМ

BG9 (Flag of Japan ベー・ゲー・ノイン [Бэ: Гэ: Нойн])
BG9
Flag of Japan ベー・ゲー・ノイン [Бэ: Гэ: Нойн]
был квинси и штернриттером «K» Ванденрейха.[1]

Внешность Править

550BG9 reveals

BG9 — высокий гуманоид. Носит массивный белый[2] шлем, полностью скрывающий его голову и единственный сияющий глаз. Одевается в белый плащ с высоким воротником, под которым скрывает множество удлиняющихся щупальцев.[3] Его широкие плечи, а также верхняя часть спины, торс, предплечья и бедра закрыты бронёй. Не закрытые доспехами части тела золотого цвета.[2] Под доспехами спрятано оружие.[4]

Характер Править

BG9 безжалостен в схватках, он готов на все ради выполнения цели. Не гнушается использовать насилие и шантаж для получения ответов на свои вопросы. Не жалеет даже детей.[5]

BG9 также боится смерти и умоляет Яхве пощадить его.[6]

Оборудование Править

Медальон: У BG9 есть круглый, размером с ладонь медальон с символом Ванденрейха с обеих сторон. С помощью этого устройства можно украсть у синигами банкай (если он высвобожден в данный момент и его владелец находится поблизости). Благодаря пластинке BG9 забрал себе банкай Сой-Фон, Джакухо Райкобен.[7][8] Так как духовная энергия пустых ядовита для квинси,[9] когда этот банкай был пустифицирован, он вернулся к своему изначальному владельцу.[10] Обладая банкаем, BG9 не мог активировать Фольштендиг квинси.[11]

Управление духовными частицами: Как квинси, BG9 может поглощать духовные частицы из окружающей среды и с помощью своей духовной силы создавать оружие и использовать различные техники.[12]

Большая духовная сила: Духовная сила BG9 на уровне капитанов Готея 13 или даже выше,[14] что только подтверждается, когда он с лёгкостью побеждает капитана второго отряда Сой-Фон.[15]

Большая прочность: BG9 является достаточно крепким, чтобы проигнорировать прямой удар Гегецубури Омаэды по голове.[16] Он также позже выдержал сокрушительный удар Сой-Фон в Крике мгновения и остался стоять, несмотря на некоторые повреждения своего оборудования.[17] BG9 смог пережить прямое попадание банкая Сой-Фон.[18]

Щупальца: BG9 обладает несколькими щупальцами, растущими из области груди, которые могут удлиняться на большое расстояние. Щупальца способны проткнуть даже каменные стены.[19]

  • Извлечение информации: С помощью щупалец BG9 может извлечь данные из побеждённого противника.[20]

Ракеты: На теле BG9 находится множество цилиндрических выступов. Он может стрелять из них ракетами, создающими довольно мощные взрывы. Он может стрелять сразу из всех орудий, при этом они быстро перезаряжаются; приняв на себя такой шквальный огонь, Сой-Фон получила серьёзные травмы.[21]

Духовное оружие Править

549BG9's Spirit Weapon

Духовное оружие BG9

Пулемёт из духовных частиц: Будучи квинси, BG9 может сконцентрировать духовные энергию и частицы и превратить их в оружие. Его оружием является большой десятиствольный пулемет, украшенный символом Ванденрейха.[22]

Фольштендиг квинси Править

При его активации высвобождается значительное количество духовной энергии в виде высокого столба, увенчанного Цайхеном квинси.[23] Активация этой формы позволила ему пережить выстрел банкая Сой-Фон.[24]

Интересные факты Править

  • Изначально показано, что выстрел банкая Сой-Фон сломал правую сторону шлема,[25] однако затем видно, что повреждения получила левая половина его тела.[26]

Цитаты Править

Aquote1
Она — твой родственник? Можешь не отвечать. Внешнее сходство практически нулевое, но сигнатуры духовной силы совпадают более чем на 50%. И в радиусе тридцати метров отсюда есть ещё три человека, чья духовная сила совпадает с твоей более чем наполовину. Если ты снова откажешься отвечать, я убью их.
(Маречиё Омаэде о Мареё Омаэде[27])
Aquote2
Aquote1
У меня есть ещё два вопроса. Во-первых, это значит, что ты отказываешься отвечать? Во-вторых, если я отпущу её, она потеряет много крови, что приведёт к смерти. Ты хочешь этого? Возможно, твой речевой центр не способен нормально функционировать из-за шока. Даю тебе 15 секунд. Я жду ответов.
(Маречиё Омаэде[28])
Aquote2
Aquote1
Жив? Ко мне нельзя отнести это слово.
(Сой Фон[29])
Aquote2
Aquote1
«Бесконечное сюнко». Я получил очень полезную и критически важную информацию по борьбе с тобой. Но я разочарован. Если это всё, что ты можешь, то мне даже не придётся использовать твой банкай.
(Сой Фон[30])
Aquote2
Aquote1
Ты всё ещё хочешь сопротивляться? Твой капитан проиграл. Мне нужно собрать некоторые данные до того, как она умрёт.
(Маречиё Омаэде[31])
Aquote2
Aquote1
По… Пожалуйста, подождите! Да, признаю, я проиграл, но Фольштендиг спас меня! Мы оба ещё можем послужить Вашему Величеству!
(Яхве[24])
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «BG9»