Фэндом

Блич вики

All Colour But The Black

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эта статья нуждается в доработке.
Требуется проверить и отредактировать перевод комментариев Кубо.

All Colour But The Black (, Flag of the United Kingdom.svg Все цвета, кроме чёрного)
All Colour But The Black

Flag of the United Kingdom.svg Все цвета, кроме чёрного
— сборник цветных обложек и разворотов, представленных в первых 19-ти томах манги, а также оригинальные рисунков и авторские комментариев. Кроме того, книга содержит перерисованные обложки глав с изображёниями каждого капитана Готей 13, что были представлены в самом начале арки об Обществе Душ.

Содержание Править

  • Перерисованные цветные развороты из первых 19 томов
  • Оригинальные рисунки обложек DVD, постеры и календарь
  • Обложки и постеры, нарисованные для Акамару Джамп
  • Оригинальные работы, нарисованные для книги
  • Избранные рисунки, использованные на обложках журнала Shonen Jump
  • Открывающие страницы для всех капитанов
  • Комментарии Тайта Кубо

Примеры страниц Править

Обложки с капитанами
All colour 094.jpg All colour 096.jpg All colour 097.jpg All colour kenpachi.jpg
Гин Ичимару Бьякуя Кучики Саджин Комамура Кенпачи Зараки
"Писать все имена за спинами кистью было особенно весело. Я никогда не обучался Шодо или чему-то подобному, поэтому... да (смеётся) всегда было весело писать кистью. Я нарисовал Комамуру просто потому, что до этого его не было".

Рисунки для Akamaru Jump
Ichigo poster akamaru jump.jpg Ichigo akamaru 2003 cover.jpg Renji akamaru cover 2004.jpg
Зима 2004, Памятный постер Зима 2003, Обложка Зима 2004, Дополнительная обложка тома
Праздничный постер, приуроченный к выпуску аниме-адаптации Блича. "ВЫКЛЮЧИ РАДИО И ВКЛЮЧИ ТЕЛЕВИЗОР", — надпись на его браслете и поясе. Обложка Акамару из арки Общество Душ: Проникновение. "Все те капитаны, что сражались с Ичиго отражаются в Зангецу..., но тогда почему там Маюри? Думаю, я нарисовал его там потому, что мне нравится как он выглядит". Альтернативная версия обложки 11 тома с Ренджи, включённая в Акамару Джамп в качестве дополнительной. Изображение является редким, так как это цветная версия Ренджи с распущенными волосами.

Перерисованные обложки, постеры и развороты
ShinigamiCaptains.jpg Постер, где собраны все капитаны. "Укитаке, который еще не был представлен, стоит спиной ко всем, а Айзен, готовящийся к скорой смерти, держит глаза закрытыми. В тот момент я никогда не думал, что Хицугая станет таким популярным...Ну, после сражения с Айзеном в конце арки об Обществе душ, было бы странно, если бы он не стал популярным".
Капитаны Готея 13
Gotei13Lieutenants.jpg "Мне очень нравятся открывающие и закрывающие сцены 2-го рок-мюзикла Блича "Тьма Кровавой Луны", где каждый поёт заглавную песню, поэтому я нарисовал это, основываясь на одной из сцен оттуда. Занпакто Нанао и Нему впервые появляются здесь".
Лейтенанты Готея 13
AllColourBeachSpread.png "Это первый раз в моей жизни, когда я делал пляжные рисунки с купальниками. Это доставило мне тонны удовольствия!! Купальники хороши, да? Было весело размышлять о том, какие купальники будут подходить каждому персонажу. Нему мала, поэтому не знаю, что вы скажете, но в отношении неё я подумал: "какой купальник для взрослого не будет самым вызывающим для ношения?", и выбрал школьный купальник. На Куукаку надета набедренная повязка. Я считаю, звезда №1 Сой Фон, которая вынуждена стоять с дольками арбуза возле Йоруичи, и придерживать кусочек арбуза так, чтобы он не упал. Кроме того, Нанао потеряла своё бикини и стоит, стыдливо опустив голову, а Нему нашла его и гордо заявляет об этом."
Девушки Блича
Kenpachi volume 13 all colour.jpg "13 том с Кенпачи на обложке, кажется, популярен среди фанатов. Сперва, я нарисовал Кенпачи на обложке в крови, но тогда мне сказали, "Её же выставят в книжном магазине! Сдерживай себя, тупица!!", и я, расстроенный до слёз, нарисовал другую. Сейчас, когда я смотрю на неё, я думаю: "Эх, если бы ученик начальной школы увидел это, то был бы озадачен", - но когда я рисую, то не задумываюсь об этом" (смеётся).
Том 13. Неубиваемый - Кенпачи Зараки
All Colour But The Black cover.png "Я нарисовал здесь ворон, потому что в то время я проживал около дурацкого огромного кладбища и вороны постоянно махали крыльями около моего балкона. Куртка Ренджи чувствуется и выглядит как куртка Дольче Габбана. Ремень Ичиго взят с моего собственного ремня, что я сейчас ношу. Мне очень нравится чёлка Ичиго".
Обложка этой книги

Интересные факты Править

  • Американское издание артбука носит название The Art of Bleach.[2]

Сноски Править

  1. BLEACHイラスト集 All Colour But The Black. Shueisha
  2. 2,0 2,1 The Art of Bleach. Viz Media

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики