Фэндом

Блич вики

Ясутора Садо

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Ясутора Садо (Flag of Japan.svg 茶渡 泰虎 [Садо Ясутора])
Ясутора Садо
Flag of Japan.svg 茶渡 泰虎
Киридзи: Садо Ясутора
, также известный как Чад (Flag of Japan.svg チャド [Чадо])
Чад
Flag of Japan.svg チャド
Киридзи: Чадо
, — подросток, владеющий полным подчинением. Он учится в Старшей школе Каракуры, в одном классе с Ичиго Куросаки.

Внешность Править

Ясутора — подросток мексиканского происхождения. У него длинные тёмные волосы, которые обычно закрывают его карие глаза. Чад мускулистый, очень высокий и выглядит гораздо старше, чем есть на самом деле. На левом плече у него есть татуировка с надписью Amore e Morte ("любовь и смерть" по-итальянски), изображающая сердце со змеёй и ангельскими крыльями[1]. Обычно Чад ходит в школьной форме или ярких футболках с короткими рукавами. Иногда он надевает тёмную рубашку с длинными рукавами и розой, изображённой на левом плече. Через семнадцать месяцев после поражения Айзена у Чада появилась короткая бородка.

Характер Править

Садо — тихий и спокойный человек, иногда являющийся предметом шуток хулиганов, потому что никогда не даёт сдачи. Тем не менее, он ведёт себя одинаково даже в пределах своих собственных друзей в Каракуре. У Садо также есть слабости к некоторым милым вещам, например, маленьким животным и плюшевой форме Кона. Садо очень умный, так как занимает 11-е место из 322-х студентов Старшей школы Каракуры. Чад очень предан своим друзьям, особенно Ичиго, который является одним из его лучших друзей, он даже идёт с ним, чтобы попытаться победить капитана Готея 13. Он бесстрашен, как признал его первый Пустой, с которым Чад сражался. Но Садо выказывает мало эмоций, за исключением тех случаев, когда близкие находятся в опасности.

Его любимая еда — это помидоры. Также Садо нравится музыка, но не любит смотреть телевизор. Единственная программа, которую он любит, - это "Королевство хищников", идущую в 8 утра по воскресеньям. Она нравится ему так сильно, что он накупил DVD-дисков. Вместе с Коном, он крадёт дешевый плюш, главного героя из Королевства хищников, Садо думает что Кон очень милый. Он любит Дона Каноджи из Призрак бюста. Садо также бас-гитарист.[5]

История Править

Садо родился в Окинаве, Япония, но родители увезли его в Мексику в юном возрасте. После их смерти Садо в возрасте 8-ми лет взял к себе Оскар Хоакин де ля Роса, которого он стал считать дедушкой и называть "Абуэло" (по-испански "дедушка").[6]

Из самых ранних лет Садо был очень сильным; он использовал свое преимущество на других детях, запугивал и бил тех, кто его раздражал. Оскар пытался научить Садо быть мягче, но все попытки были неудачными.[6] В один прекрасный день, отцы детей которых обидел Садо, решили его наказать и один из них напал на Садо. Оскар встал между ними, принимая наказание Садо на себя. Садо, вдохновленный этим примером, решил стать достойным человеком. В память об этом событии, Хоакин, дал ему старую мексиканскую монету; год спустя Оскар умер, а Садо дал клятву, что никогда не будет драться. Только будет защищать других в соответствии с ситуацией - даже если его жизнь будет в опасности.[7] Он говорит что монета для него стали важнее, чем его собственная жизнь.[6]

Chad and Ichigo.jpg

Ичиго рискует своей жизнью чтобы защитить монету Садо.

После того как Оскар умер, Садо вернулся и поступил в школу города Каракуры. В 8-ом классе [8] он помог Ичиго когда на того напали бандиты. Позже Чад был атакован двоими из банды Якочини, но он не атаковал их и не защищался, потому что боялся нарушить свою клятву.[9] Ичиго вмешался и спас его, а после узнал от Чада про его прошлое, о значении монеты и клятвы. Однако, когда члены банды бежали от Ичиго и Чада, они уронили сотовый телефон идущим вызовом Якочини, что позволяло им шпионить за Чадом; он узнал что они могли получить повышение за него. После Якочини угрожает ему расправой и уничтожением монеты. Ичиго на этот раз рискнул своей головой, чтобы спасти не только Чада, а и "драгоценную" монету. Когда они разгромили банду, то поклялись бороться и защищать друг друга.[10]

Так как что они постоянно ввязывались в драки с преступниками, их знают как закалённых головорезов. Репутацию значительно повышало насильственность молодежи. В первый же день в школе, Чад и Ичиго вынуждены были ущемлять банду во главе с Рейичи Ошимом, которая сразу заметила такой сильный дуэт. Когда Мизуиро Коджима подружился с ними, над Рейичи начали издеваться.

Сверхчеловеческая физическая сила: Ясутора Садо обладает выдающейся по меркам человека физической силой. Ему не составило труда, выдержав падение стальной балки с большой высоты, поднять её[11]. Может с лёгкостью швырнуть врага через полквартала всего лишь одной рукой[12]. Садо довольно успешно сражался с пустым голыми руками, а также смог сломать телефонный столб и размахивать им, как битой[13].

Далее, когда он учился использовать своё полное подчинение, его сила только увеличилась. Оно позволило ему побеждать врагов буквально одним ударом, Чад даже смог оторвать руку пустому Рельефный G[14]. Также ему хватило мастерства при помощи своей новой руки избежать падения со значительной высоты с помощью удара огромной силы рукой об землю[15]. Его способность помогла ему без проблем справиться с третьим по силе синигами в 8-м отряде, с одного удара отправив его в полёт[16]. Его силы достаточно, чтобы ударить в лицо арранкара и разбить его маску, придав тому ускорения на долгий полёт над землёй[17]. Его левая рука способна остановить и смять сильнейшую атаку Гантенбайна Москеды[18].

  • Катапульта Чада (Flag of Japan.svg チャド・カタプルト [Тядо Катапуруто:])
    Катапульта Чада
    Flag of Japan.svg チャド・カタプルト
    Киридзи: Тядо Катапуруто:
    :[19] техника, которую использовал Садо, чтобы запустить Рукию в воздух[20].
  • Grua Tirar (Flag of Japan.svg クレーン投げ(グルーア・ティラール) [Gurūa Tirāru], Japanese and Spanish for "Crane-Throw")
    Grua Tirar
    Flag of Japan.svg クレーン投げ(グルーア・ティラール)
    Киридзи: Gurūa Tirāru
    Japanese and Spanish for "Crane-Throw"
    [21] — техника, которая позволяет без особых усилий отбросить противника[22].

Высокая крепкость: Садо нечеловечески устойчив к повреждениям. Он выдержал падение стальной балки, ударившей его по спине, с лёгкой травмой, но относительно равнодушно[23].

Он смог выдержать лобовое столкновение с мотоциклом; в то время как водитель был серьезно ранен, он ушёл только с небольшими ушибами[24]. Он смог выдержать атаку когтями по спине пустым Shrieker, которая была бы фатальной для кого-либо ещё[25]. Когда его руки бронированы, он достигает ещё большего уровня выносливости, позволяя ему выдерживать неустанные избиения, такие как броски в здания, не показывая при этом признаков повреждения[26]. Его стойкость также становится достаточно высокой для того, что бы блокировать поступающие нападения и взрывы[27]. Он также показывает высокую ментальную защиту - способен вынести мощные нападения к своей душе и продолжить при этом бороться[28]. В его истинной форме, его правая рука достаточно крепка, чтобы легко блокировать нападения бывшего Эспады[29].

Способность ощущать духов: После встречи с попугаем, содержащим душу Юичи Шибаты, он стал чувствовать приблизительное расположение духов и пустых, но не мог полностью видеть их[30][31][32]. Только после спасения Карин Куросаки от пустого, во время соревнования между Урюу и Ичиго, Садо начинает их видеть[33][34].

Большая скорость: Скорость Садо намного выше скорости обычного человека[35]. Недавнее улучшение способностей Садо привело его естественную ловкость к точке, где скорость реакции стала достаточной, чтобы предупреждать быстродействующие нападения и противостоять им. Во время его борьбы с Гантенбайном, Садо развивает скорость, которая позволяет легко не отставать от скорости сонидо и даже появляться позади его противника и атаковать.[36].

Высокая духовная сила: Он обычно использует духовную энергию для того что бы увеличить силу его ударов[37]. Во время обучения основам энергии духа с Kūkaku Shiba, Садо показал очень сильный и высокий уровень духовной энергии, хотя шар орудия Клана Shiba был нестабилен[38]. Начиная с прибытия в Уэко Мундо, Садо почувствовал, что что-то в его силе отличалось чем тогда, когда он был в человеческом мире. Он был озадачен этим и вплоть до его сражения с Гантенбайном Москеда его сила ускользала от него. Но после этого он сумел полностью осознать это и смог бороться в полную силу[39]. С тех пор, как он прибыл в Уэко Мундо, он чувствовал волнение силы внутри, что-то, что никогда не чувствовал когда был в Обществе Душ. Чем глубже он входил в Уэко Мундо, тем сильнее усиливались волнения. И избиение, которое он получил от Гантенбайна заставило волнение успокоиться. После прибытия в Уэко Мундо, его сила счастливо выкрикивала как будто он пришел домой и жестокое приветствие братьев исправило его здравомыслие. Садо признает, что его способности меньше всего походят на синигами или квинси и больше всего схожи со способностями этого пустого[40]. Это позволило ему полностью понять свои возможности, которые проявляются как броня на обеих руках, а не только на правой.

Эксперт рукопашного боя: Даже без каких-либо навыков в боевых искусствах, Ясутора Садо показывает себя как непревзойденный боец.

Полное подчинение Править

Brazo Derecha de Gigante (Flag of Japan.svg 巨人の右腕 (ブラソ・デレチャ・デ・ヒガンテ) [buraso derecha de higante], Испанское и японское название для "Правой руки Гиганта")
Brazo Derecha de Gigante
Flag of Japan.svg 巨人の右腕 (ブラソ・デレチャ・デ・ヒガンテ)
Киридзи: buraso derecha de higante
Испанское и японское название для "Правой руки Гиганта"
(Brazo Derecho del Gigante в английском дубляже и манге).[41] Первоначально считалось, что встретившись с духовной формой Ичиго Куросаки, природные духовные силы Садо потянулись из глубин его души.[42] Эта сила - фактически продукт полного подчинения.[43] Садо рассказывает, что когда он впервые использовал свою силу, это пробудилось из-за гордости, которую вселил в его сердце его "Абуэло" и что объект, который действовал как источник его полного подчинения, был кожей на его руках.[44]
Screenshot 3.jpg

Первая форма руки Садo.

  • Первая форма (ранее): Он покрывает всю правую руку, начная от его плеча жидкостью, которая затем затвердевает в виде брони. Плечевая часть немного расширяется и чем выше рука, тем толще покрытие. Он имеет углубление на верху в середине расширения, там, где плечевая часть разделяется на две части. Также имеются два крыла, как выступы по обе стороны от запястья. Рука окрашивается в черный цвет с темно-пурпурной полосой, которая проходит от части выше плеча, и заканчивается на среднем и безыммяном пальцах.Темно-пурпурная полоса очерчена двумя тонкими белыми линиями по обе стороны. .[45]
Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]
  • Spiritual Energy Blasts: He is able to fire powerful energy blasts from his fist. After receiving advanced training from Yoruichi Shihōin, Sado learns to activate his powers at will and gains sufficient stamina to fire multiple blasts.[46] These spiritual energy blasts have become more powerful with each form taken. He is able to fire them effortlessly.[47] Sado is able to gather energy through the shield portion of his right arm and fire it in the form of a powerful massive energy blast from his arm.[48] This power works in all forms.
Screenshot 1-1.jpg

Вторая форма руки Садo

  • Second Form: He covers his right arm all the way up to his shoulder in a liquid which then solidifies into a form of armor. The shoulder extension becomes pointed as well as slightly longer, making it a little bit taller than Sado. The arm maintains its black color, but the magenta becomes slightly lighter and the design becomes more intricate, while the white is lost altogether.[49]
Директо.gif

Эль Директо

  • El Directo (Flag of Japan.svg 巨人の一撃 (エル・ディレクト) [eru direkuto], Spanish for "The Direct", Japanese for "One Strike of the Giant")
    El Directo
    Flag of Japan.svg 巨人の一撃 (エル・ディレクト)
    Киридзи: eru direkuto
    Spanish for "The Direct", Japanese for "One Strike of the Giant"
    : A powerful special attack learned upon attaining the second form. The ends of the extension on Sado's shoulder opens up and charges up spiritual energy, appearing somewhat like the flaming exhaust from a car engine, and then he releases a huge blast of spiritual energy that he can use to augment his punches or simply as a concentrated medium to long-range attack.[50]
Screenshot 2-2.jpg

Третья форма руки Садo

  • True Second Form (Defensive Shield): He covers his right arm all the way up to the shoulder in a liquid which solidifies into a form of armor. Brazo Derecha de Gigante becomes a shield that extends from his hand to some distance beyond his forearm with the same intricate pattern as before, surrounding what appears to be Hollow-like teeth in the center and what appears to be a rose like pattern or skeletal nose and eyes near the end. He also loses the wing-like protrusion which extended from his shoulder, replaced with an hexagonal plate sitting over his shoulder. In this form, it is used for defense instead of offense (though it's still more powerful offensively than his original arm).[51] This is the true form of his right arm and its true power.[52] Sado says that "the soul of his Abuelo flows through his right arm," speaking metaphorically of his grandfather's teachings. What his abuelo taught him was to protect and that is why what dwells in his right arm is a defensive power.[53]
Screenshot 3-0.jpg

Броня на левой руке у Садo: Бразо Изкиердо де Гиганте

Brazo Izquierda del Diablo (Flag of Japan.svg 悪魔の左腕 (ブラソ・イスキエルダ・デル・ディアブロ) [buraso isukieruda deru diaburo], Spanish and Japanese for "Left Arm of the Devil")
Brazo Izquierda del Diablo
Flag of Japan.svg 悪魔の左腕 (ブラソ・イスキエルダ・デル・ディアブロ)
Киридзи: buraso isukieruda deru diaburo
Spanish and Japanese for "Left Arm of the Devil"
(Brazo Izquierdo del Diablo in the English dub): [54] He covers his left arm all the way up to the shoulder with a liquid which solidifies into a form of armor. The arm is white, with a red stripe running down the length of the center. His fingertips of red diamond shaped marks on them. A spike protrudes from the shoulder and two more resembling claws extend over his chest. This is the offensive power within him.
Муэртте.gif

Ла Муэрте

  • La Muerte (Flag of Japan.svg 魔人の一撃 (ラ・ムエルテ) [ra muerute], Spanish for "The Death", Japanese for "One Strike of the Demon")
    La Muerte
    Flag of Japan.svg 魔人の一撃 (ラ・ムエルテ)
    Киридзи: ra muerute
    Spanish for "The Death", Japanese for "One Strike of the Demon"
    (El Muerte in the English manga): A powerful special attack. La Muerte is swung from his left arm by grasping spiritual power focused on the five fingers. Those who are struck by it are like sacrifices crucified and offered to the devil.[55] His finger tips charge in the forms of five disks of crackling spiritual energy, then he forms a fist and punches his opponent. The blow is devastating and upon contact, a huge skull-shape is created upon the surface behind the target. The power can easily defeat a Privaron Espada, and is most likely Sado's strongest attack, as it comes from the arm formed from Sado's will to attack, rather than defend.[56]

Sado appears in most of the Bleach video games, having appeared in every installment of the Bleach: Heat the Soul series as of the first, as well as many other Bleach video games.

Садo появляется в;

In Bleach: Blade Battlers 2nd and Bleach: Heat the Soul 4, Sado can use his right arm's second form.

In Bleach: The 3rd Phantom, Bleach: Versus Crusade, and Bleach: Heat the Soul 5, 6, and 7, he is playable with both the second and true forms of the Brazo Derecha de Gigante, as well as his new left arm, Brazo Izquierda del Diablo.

In Bleach: The Blade of Fate and Bleach: Dark Souls, his Super attacks are called Infinity Knuckle, Marvelous Blow, and Ultimate Finish.

In Bleach: Soul Carnival, Sado has Kyōjin no Rengeki (Flag of Japan.svg 巨人の連激 [lit. "Serial Surge of the Giant"])
Kyōjin no Rengeki
Flag of Japan.svg 巨人の連激
Киридзи: lit. "Serial Surge of the Giant"
, Majin no Shōgeki (Flag of Japan.svg 魔人の衝撃 [lit. "Impact of the Devil"])
Majin no Shōgeki
Flag of Japan.svg 魔人の衝撃
Киридзи: lit. "Impact of the Devil"
, and Majin no Kengeki (Flag of Japan.svg 魔人の拳撃 [lit. "Fist Strike of the Devil"])
Majin no Kengeki
Flag of Japan.svg 魔人の拳撃
Киридзи: lit. "Fist Strike of the Devil"
as attacks.

Sado also appears in the movies Bleach: Memories of Nobody, Bleach: The DiamondDust Rebellion and Bleach: Hell Chapter.

Цензура Править

AnimeandMangainjuries.JPG

Различия между аниме и мангой

Раны Садо от его первого столкновения с Ямми Льярго были значительно легче в аниме. В манге его бронированная рука была оторвана и сломана пополам[57], в то время как в аниме на ней было просто несколько глубоких царапин[58].

Появление в других проектах Править

Интересные факты Править

  • Тайт Кубо выбрал "No Song Unheard" группы "The Hellacopters" в качестве музыкальной темы Чада.
  • Садо учил Сюхея играть на гитаре[59].
  • По опросам, Садо занимал 6-е, 14-е, 31-е и 18-е места по популярности.
  • Хотя их взаимодействия никак не показаны в манге или аниме, в Bleach Bootleg сказано, что Садо дал инструкции Хисаги, как играть на гитаре.

Цитаты Править

  • (Об Урюу Исида): "Чем сложнее человек, тем он слабее"[60].
  • (О Рукии Кучики): "Ичиго хочет спасти её. Он полностью выложился для неё, и этого достаточно. Вот и вся причина, чтобы я смог за это положить свою жизнь"[61].
  • (О монете, что дал ему Абуэло): "Да, она очень важна. Может быть, даже важнее, чем моя жизнь"[62].
  • (Демоуре Зодду) "Прости. Правда в том, что я не люблю делать такие вещи, как смертельный удар по противникам, которые потеряли волю к сражению. Однако на этот раз, кажется, я даже не могу сказать такие наивные вещи" [63].
  • (Гантенбайну Москеде) "Поскольку Вы атаковали меня со всей своей силой, я смог понять свою силу. Спасибо. благодаря Вам я смогу развиваться дальше. Я сохраню Вам жизнь и буду молиться за Вашу удачу." [65]

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Bleach bw.png Том 2, профиль Чада
  2. Bleach bw.png Том 53, профиль Чада
  3. Bleach bw.png Глава 0,8, стр. 3
  5. Манга Bleach; Глава 184, с.15
  6. 6,0 6,1 6,2 Манга "Bleach"; Глава 107, с. 8—9
  7. Bleach anime; episode 37
  8. Bleach manga; Chapter 426, page 10
  9. Bleach anime; Episode 37
  10. Bleach manga; Chapter 107, pages 4-16
  11. Манга Bleach; Глава 7, с.4
  12. Манга Bleach; Глава 7, с.12—13
  13. Манга Bleach; Глава 9, с.15—20
  14. Манга Bleach; Глава 40, с.8—14
  15. Манга Bleach; Глава 85, с.16
  16. Манга Bleach; Глава 105, с.15—16
  17. Манга Bleach; Глава 242, с.16—17
  18. Манга Bleach; Глава 261, с.11—13
  19. Манга Bleach Official Character Book UNMASKED; с.154
  20. Манга Bleach; Глава 10, с.8
  21. Bleach Official Character Book UNMASKED; с.150
  22. Манга Bleach; Глава 243, с.14
  23. Манга Bleach; Глава 7, с.3-4
  24. Bleach manga; Chapter 7, page 13-14
  25. Bleach manga; Chapter 7, page 20-21
  26. Bleach manga; Chapter 259; page 8
  27. Bleach manga; Chapter 242, page 13
  28. Bleach anime; episode 249, only takes place in the anime.
  29. Bleach manga; Chapter 260, page 7-8
  30. Манга Bleach; Глава 7, с.4
  31. Манга Bleach; Глава 9, с.15—20
  32. Манга Bleach; Глава 10, с.7
  33. Манга Bleach; Глава 38, с.12—20
  34. Манга Bleach; Глава 40, с.11—14
  35. Манга Bleach; Глава 9, с.3
  36. Манга Bleach; Глава 260, с.8—9
  37. Манга Bleach; Глава 40, с.13—14
  38. Манга Bleach; Глава 81, с.1
  39. Манга Bleach; Глава 259, с.19
  40. Манга Bleach; Глава 260, с.2—3
  41. Bleach manga; Chapter 259, page 19
  42. Bleach bw.png Глава 44, стр. 20-22
  44. Bleach bw.png Глава 436, стр. 17-18
  45. Bleach bw.png Глава 39, стр. 18-20
  46. Bleach manga; Chapter 105, page 11-12
  47. Bleach manga; Chapter 242, pages 12
  48. Bleach manga; Chapter 260, pages 4-6
  49. Bleach manga; Chapter 242, page 12
  50. Bleach manga; Chapter 243, page 24-25
  51. Bleach manga; Chapter 259, page 19
  52. Bleach manga; Chapter 260, page 4
  53. Bleach manga; Chapter 260, page 16-17
  54. Bleach manga; Chapter 260, pages 17-19
  55. Bleach Official Character Book 2 MASKED; page 51
  56. Bleach manga; Chapter 261, page 15-17
  58. Bleach.png Серия 113
  59. BleachOfficialBootlegLogo.png
  60. Манга Bleach; Глава 69, с.17
  61. Манга Bleach; Глава 106, с.16—17
  62. МангаBleach; Глава 107, с.6
  63. Манга Bleach; Глава 243, с.18
  64. Манга Bleach; Глава 260, с.3
  65. Bleach manga; Chapter 261

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики