ФЭНДОМ

Юмичика Аясегава(Flag of Japan 綾瀬川 弓親 [Аясэгава Юмитика])
Юмичика Аясегава
Flag of Japan 綾瀬川 弓親 [Аясэгава Юмитика]
— пятый офицер одиннадцатого отряда Готея 13, служит под командованием Кенпачи Зараки.

Внешность Править

Юмичика носит стандартную униформу синигами, закреплённую с помощью некоторых настроек. Оранжевый предмет одежды сидит поверх мундира на шее, которая покрывает большую часть груди. Юмичика имеет красочные перья на ресницах правого глаза и брови. Он обладает блестящей кожей, фиолетовыми глазами. До челюсти доходят черные волосы, которые, в сочетании с перьями, дают ему несколько женственный вид. Прежде чем он вступил в Готей 13, он был одет в простое кимоно с цветочным узором на нем, не носил перьев на глазах, и его волосы были за спиной завязаны в свободный хвост.

Семнадцать месяцев после поражения Айзена, Юмичика носит аналогичную прическу, как раньше, хотя теперь его косы свисают на правую сторону его лица. Он имеет перья, торчащие из его волос по обе стороны от головы. Кроме того, оба его глаза теперь имеют наращенные ресницы, и он носит белую орденскую ленту через правое плечо.

Характер Править

Юмичика — нарцисс, который практически обо всём судит по его красоте. Тем не менее, он иногда довольно внимательный к окружающим, помогает им.[?] Он сильный боец, и хотел получить пост третьего офицера своего отряда, потому что, как он считает, иероглиф 三 (три) — самый красивый из чисел. Но это место уже занял Иккаку, и поэтому Юмичика занял пятое место, так как 五 (пять) похоже на 三.[?] Он очень верный друг Иккаку, например, он покинул свой пост у барьера в фальшивой Каракуре, чтобы спасти его, и обещал убить своих союзников, если они его не отпустят.[?] Также для него важно мнение Кенпачи и Иккаку, он прячет от них истинную силу своего меча, чтобы его не засмеяли и не стали ненавидеть.[?] Несмотря на такой своеобразный характер, Юмичика довольно проницателен, он может быстро раскрыть чей-либо характер и привычки.[3]

История Править

Yumichika-past

Юмичика до того, как он стал синигами

Юмичика был другом Иккаку Мадараме ещё до того, как Кенпачи Зараки стал капитаном Готея.[4] Раньше, эти двое путешествовали по Руконгаю вместе в поисках сражений.[5] До того дня, когда Иккаку сразился с Кенпачи и проиграл ему.[4]

Кенпачи предложил Иккаку, раз уж тот выжил, попробовать убить его снова, в следующий раз.[4] Вскоре Юмичика узнаёт, что Кенпачи стал капитаном Готея. И они решили стать синигами и отправиться служить под началом Зараки, и дослужились до офицеров.[5] Юмичика выбрал место пятого офицера, так как считал цифру 4 не такой красивой, а Иккаку занял должность третьего офицера.

Screenshot 2-1415451916

Yumichika uses Hadō #57 Daichi Tenyō

Эксперт владения мечом: Юмичика, как один из старших офицеров одиннадцатого отряда, отлично орудует мечом. Он может сражаться наравне с лейтенантом, например, с Сюхеем Хисаги, или арранкаром, таким как Шарлотт Кулхорн.[?]

Эксперт кидо: Юмичика показал некоторые навыки в технике кидо. Он способен использовать пути разрушения среднего уровня[6] и пути связывания низкого уровня без чтения их текста.[7]

Поступь: Юмичика часто использует мгновенную поступь, но только для того, чтобы успевать за более сильными соперниками. Он достаточно быстр, чтобы догнать Гандзю Шибу и атаковать его прежде, чем тот мог увернуться или вообще среагировать,[8] также он способен держаться наравне с арранкарами или бойцами уровня лейтенанта.[?]

Высокая духовная сила: Несмотря на то, что он лишь пятый офицер, его духовная сила соответствует уровню лейтенанта. Его духовная энергия зелёного цвета.[9]

Большая выносливость: Юмичика — очень упорный боец. В его схватке с Шарлоттом Кулхорном, Юмичика был почти побежден его атаками, а его левая рука сломана в трех местах. Даже несмотря на это он был способен продолжать бой.[?]

Большая крепкость: Юмичика продемонстрировал неплохую сопротивляемость ранам. В бою с Гандзю Шибой он принял на себя прямое попадание фейерверков Гандзю и получил только незначительные ожоги.[10] В бою с Люппи Антенором его неоднократно атаковали, сначала Люппи в обычном состоянии, а затем дважды в высвобожденном, но Аясегава по-прежнему мог сражаться, получив лишь незначительные порезы на голове.[11][12]

Проницательность в бою: Юмичика довольно проницателен. Он быстро понимает, что Жизель Жевель провоцирует Иккаку на атаку, потому что если она будет ранена, это даст ей преимущество.[13] Также он разгадал принцип работы бомб Бамбиетты Бастербайн.[14]

Духовный меч Править

Рурииро Кудзяку перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Рурииро Кудзяку (дух).

FujiKujaku-Yumichika

Юмичика с Фудзи Кудзяку в руке

Рурииро Кудзяку(Flag of Japan 瑠璃色孔雀 [Руриирокудзяку], Flag of Japan «лазурный павлин»)
Рурииро Кудзяку
Flag of Japan 瑠璃色孔雀 [Руриирокудзяку]
Flag of Japan «лазурный павлин»
, по «прозвищу» Фудзи Кудзяку(Flag of Japan 藤孔雀 [Фудзикудзяку], Flag of Japan «лиловый павлин»)
Фудзи Кудзяку
Flag of Japan 藤孔雀 [Фудзикудзяку]
Flag of Japan «лиловый павлин»
, имеет форму обычной катаны. Его бронзовая гарда похожа на немецкий крест, рукоять фиолетовая, а ножны цвета фуксии.

Рурииро Кудзяку столь же самовлюблён, как и его хозяин. Так, Юмичика явно злится на него за то, что он считает себя красивым, говоря, что он полностью похож на своего хозяина. Доходит даже до того, что Аясегава называет его раздражающим и иногда пытается сломать клинок в моменты раздражения. Рурииро Кудзяку - странный меч, поскольку у него есть любимый цвет. «Лазурный» - его любимый, а «Глициния» - его наименее любимый. Из-за этого Юмичика называет его «Фудзи Куяку», зная, что Рурииро Кудзяку действительно ненавидит это имя, так что он будет дуться и не предоставит своему хозяину всю силу. Только когда Аясегава называет это своим истинным именем, показывается истинная мощь его занпакто. Из-за того, что Рурииро Кудзяку - кидотипный занпакто, Юмичика вынужден скрывать его от 11-ого отряда из страха быть ненавидимым, поскольку по негласному кодексу бойцы 11-ого отряда должны использовать только занпакто ближнего боя. А тех, у кого способности духовных мечей лежат в области Кидо, они считают недостойными.

  • Шикай: Фальшивая команда высвобождения Фудзи Кудзяку, которую обычно использует Юмичика, — Цвети(Flag of Japan 咲け [сакэ])
    Цвети
    Flag of Japan 咲け [сакэ]
    . Настоящая же команда высвобождения Рурииро Кудзяку — Рви в безумстве(Flag of Japan 裂き狂え [сакикуруэ])
    Рви в безумстве
    Flag of Japan 裂き狂え [сакикуруэ]
    .[15]

Раздел не дописан.

YumichikaShikai

Cпособность шикая Рурииро Кудзяку

Способности шикая:Когда выпущен как Рурииро Кудзяку, лезвия могут вспыхнуть и превратиться в ряд светящихся павлиньих перьев, похожих на виноград. Эти лозы перемещаются, чтобы схватиться и поймать противника. Как только противник достаточно подавлен, виноградные лозы начинают вырабатывать энергетические бутоны, которые заполняются Рейацу противника. Цветы на самом деле используют его как форму источника энергии, перекачивая рейацу, который противник испускает, чтобы подпитывать их рост. Когда цветы расцветают, собранный Рейацу вращается против противника, либо серьезно вытесняет их, либо убивает их в этом процессе. Жевая на лепестках расцветающих цветов, раны заживают, и их тело оживляется пропорционально количеству потребляемого Райацу. Когда эффект заканчивается, лозы отпускают цель и сжимаются. Затем лозы отступают назад в рукоятку, и запечатанное лезвие восстанавливается.

Интересные факты Править

  • Всякий раз, когда он использует искусственную душу, чтобы покинуть свой гигай, её личность оказывается жестокой и раздражительной. Согласно омаке, это дело рук Ячиру.[?]
  • Несмотря на то, что лиловый — нелюбимый цвет Руриио Кудзяку, рукоять занпакто Юмичики именно этого цвета. Следует также отметить, что глаза Юмичики фиолетового цвета, но при использовании истинного шикая они, вместе с клинком, становятся лазурными.[?]
  • В английском дубляже аниме Юмичика утверждает, что любимый цвет его занпакто — сапфировый, а не лазурный, а нелюбимый — лавандовый, а не лиловый.[?]
  • В опросах популяности Юмичика каждый раз отыгрывал несколько позиций, размещаясь на 34-м месте (вместе с Юзу Куросаки) во втором опросе, на 21-м – в третьем, и на 13-м – в четвёртом.
  • Его меч, Рурииро Кудзяку, занял 14-е место, в то время как Фудзи Кудзяку поделил 27-е с Рюмон Хозукимару Иккаку.
  • Юмичика написал статьи «Хватит это терпеть!»[16] и «Доброе утро вам»[17] для «Вестника Сейрейтея».

Цитаты Править

Раздел не написан.

События и сражения Править

Сноски Править

Звания Править

Предыдущий
?
Пятый офицер одиннадцатого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править