ФЭНДОМ

Юичи Шибата (Flag of Japan 柴田 優一 [Сибата Ю:ичи])
Юичи Шибата
Flag of Japan 柴田 優一 [Сибата Ю:ичи]
— плюс, живущий в Руконгае. Он был ребёнком, когда пустой Визгун убил его и поместил его душу в попугая.

Внешность Править

Юичи — маленький мальчик с непослушными коричневыми волосами средней длины и карими глазами. В момент смерти на нём были надеты зелёный джемпер и красные шорты.[1][2] В Обществе душ он носит простое кимоно с рисунком из кругов на одном плече.[3]

История Править

По рассказу Визгуна, пока он убивал мать Юичи на балконе, мальчик ухватился за его шнурки. Маньяк споткнулся, упал вниз и разбился насмерть. Став пустым, Визгун высосал душу Юичи и поместил её в попугая. Будучи в теле попугая, мальчик сменил много хозяев, каждого из которых убивал Визгун. Пустой обещал, что вернёт маму Юичи к жизни, если тот будет убегать от него три месяца. Разумеется, он лгал, но Юичи верил ему, пока Визгун сам не признался Ичиго, что это невозможно.[4]

Появление в других проектах Править

В видеоигре Bleach: Dark Souls Юичи является одним из разблокируемых персонажей. Его атаки наносят очень мало урона и обладают небольшим радиусом действия, что делает его слабейшим персонажем в игре.

Сноски Править

  2. Bleach Серия 5
  3. Bleach bw Глава 76, стр. 7-9
  4. Bleach bw Глава 11, стр. 13-16

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики