Фэндом

Блич вики

Юзу Куросаки

876статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

Юзу Куросаки (黒崎 遊子, Куросаки Юзу) — сестра-близнец Карин и младшая сестра Ичиго.

Внешность Править

Юзу — полная противоположность своей сестре Карин. У неё светлые волосы, как и у её матери. Чёлка зачёсана направо, также она носит заколку в виде ягоды клубники на левой стороне. У неё тёмно-карие глаза. По сравнению с сестрой, она одевается более женственно. Обычно она надевает зелёный свитер с капюшоном и юбку. Также её довольно часто можно увидеть в фартуке, когда она готовит.

Через полтора года волосы Юзу отрастают до плеч. Чаще всего она завязывает их в два хвостика и прикреплет заколку к одному из них. Она, как и Карин, теперь чаще носит школьную форму.

Характер Править

Мягкая, тихая и чуткая. Выполняет работу по дому: готовит, убирает, а также регулярно стрижёт волосы Ичиго.[5] Любит играть с Коном, тискает его, как мягкую игрушку, купает, наряжает в женские платья и т. п. Может видеть духов, но не так четко, как Ичиго и Карин. Большая поклонница шоу Дона Канонджи. Очень любит Ичиго и искренне переживает из-за его исчезновений. В отличие от Карин, Юзу более эмоциональная. Она не сдерживает слёз при беспокойстве или радостных криков, в то время как Карин остаётся равнодушной практически ко всему, кроме футбола или неприятностей отца.

Isshin And Girls.jpg

Ишшин и Юзу шпионят за Ичиго

В отличие от своих брата и сестры, Юзу в состоянии увидеть только слабые очертания духов, но она в состоянии была сообщить Ичиго, что один призрак присутствует в комнате, когда они собирались сесть за стол.[6] Обе девочки помогают отцу в клинике. Юзу восхищается своим братом и смотрит на него с уважением, т.к. Ичиго защищает свою семью. Она это видела один раз, когда Юзу была в "объятиях" пустого, что первоначально шокировало Ичиго. Несмотря на страх, который он чувствовал в тот момент и никогда не видев пустых раньше, он помчался ее спасать. Она часто очень расстраивается, когда Ичиго исчезает на неопределенный срок.

Юзу имеет очень детские черты характера, при этом она очень ответственная, и берет на себя все дела по дому и ухаживает за всей семьей после смерти матери. Она обнаружила Кона, хотя не поняла его истинную сущность. Она любит играть с ним, называя его "Бастов", и это часто связано с переодеванием его в женскую одежду и наклеиванием на него нежелательных аксессуаров. Юзу весьма доверчива и способна сопереживать, это видно, например, когда Рукия рассказывала историю о том, что ей негде больше жить. Из-за ложных слез она позволяет ей оставаться в их доме. Она очень близка с отцом, вероятно, самая близкая к нему из всех детей. Они оба зачастую подслушивали, что происходит в комнате Ичиго с его новыми друзьями.[7]

История Править

Kurosaki family.jpg

Маленькая Юзу и её семья.

О прошлом Юзу мало известно. Она родилась вместе со своей сестрой-близнецом Карин тринадцать лет назад. Она не может видеть призраков.

В четыре года она потеряла мать, когда на ту напал Великий удильщик. Несмотря на малый возраст, Юзу решила стать заменой матери. Она начала ухаживать за всеми, выполнять работу по дому, к одиннадцати годам научилась отлично готовить. Она также находит время, чтобы помочь отцу в клинике, вместе с Карин выступая в роли медсестры.

Способность чувствовать духов: У Юзу достаточно духовных сил, чтобы видеть размытые очертания призраков. Она завидует Ичиго и Карин за то, что они могут чётко видеть духов.[8]

Мастер-домохозяйка: Несмотря на  свой возраст, Юзу научилась профессионально заниматься домашним хозяйством: стирать бельё, убирать, готовить еду и даже стричь  волосы членам своей семьи. Она освоила всё это в одинадцать лет.[9]

Появление в других проектахПравить

Yuzu in Hell Chapter.png

Yuzu in Hell Chapter.

Yuzu plays a largely pivotal role in Bleach: Hell Chapter than that of the other Bleach movies, in which she is kidnapped by the inhabitants of Hell, known as the Togabito. Her kidnapping ultimately serves as a means to lure her brother Ichigo into the bowels of Hell in order to break the chains imprisoning the Togabito. Yuzu inevitably succumbs to the intense pressure of being exposed to the internal environment in Hell, prompting Ichigo's transformation into his full Hollow form. When she is freed from Hell by Renji Abarai, a chain remains on her chest, which later inexplicably disintegrates upon her return.[10]

Интересные фактыПравить

  • Она становится гиперактивной увидев Кона, и, похоже, он является единственной куклой, которую она странно одевает..
  • В манге, когда Клиника Куросаки была атакована Fishbone D, Юзу хватает пустой, а Карин предупреждает о нем Ичиго. В аниме Юзу предупреждает Ичиго, а пустой хватает Карин.
  • В аниме, как правило, она вообще не способна видеть духов. Это ненадолго изменилось, когда она стокнулась с Раку, призраком кота, которого однажды покормила. Пока Раку оставался рядом с ней, она могла видеть и других духов.

СноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Официальная книга персонажей Souls, стр. 37
  3. Официальная книга персонажей MASKED, стр. 65
  5. Интервью в 42 номере Weekly Shonen Jump
  10. Bleach movie; Bleach: Hell Chapter

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики