ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Юзу Куросаки (Flag of Japan 黒崎 遊子 [Куросаки Юдзу])
Юзу Куросаки
Flag of Japan 黒崎 遊子 [Куросаки Юдзу]
— сестра-близнец Карин и младшая сестра Ичиго.

Внешность Править

Юзу — полная противоположность своей сестре Карин. У неё светлые волосы, как и у её матери. Чёлка зачёсана направо, также она носит заколку в виде ягоды клубники на левой стороне. У неё тёмно-карие глаза. По сравнению с сестрой, она одевается более женственно. Обычно она надевает зелёный свитер с капюшоном и юбку. Также её довольно часто можно увидеть в фартуке, когда она готовит.

Через полтора года волосы Юзу отрастают до плеч. Чаще всего она завязывает их в два хвостика и прикреплет заколку к одному из них. Она, как и Карин, теперь чаще носит школьную форму.

Характер Править

Мягкая, тихая и чуткая. Выполняет работу по дому: готовит, убирает, а также регулярно стрижёт волосы Ичиго.[5] Любит играть с Коном, тискает его, как мягкую игрушку, купает, наряжает в женские платья и т. п. Может видеть духов, но не так четко, как Ичиго и Карин. Большая поклонница шоу Дона Канонджи. Очень любит Ичиго и искренне переживает из-за его исчезновений. В отличие от Карин, Юзу более эмоциональная. Она не сдерживает слёз при беспокойстве или радостных криков, в то время как Карин остаётся равнодушной практически ко всему, кроме футбола или неприятностей отца.

Isshin And Girls

Ишшин и Юзу шпионят за Ичиго

В отличие от своих брата и сестры, Юзу в состоянии увидеть только слабые очертания духов, но она в состоянии была сообщить Ичиго, что один призрак присутствует в комнате, когда они собирались сесть за стол.[6] Обе девочки помогают отцу в клинике. Юзу восхищается своим братом и смотрит на него с уважением, т.к. Ичиго защищает свою семью. Она это видела один раз, когда Юзу была в "объятиях" пустого, что первоначально шокировало Ичиго. Несмотря на страх, который он чувствовал в тот момент и никогда не видев пустых раньше, он помчался ее спасать. Она часто очень расстраивается, когда Ичиго исчезает на неопределенный срок.

Юзу имеет очень детские черты характера, при этом она очень ответственная, и берет на себя все дела по дому и ухаживает за всей семьей после смерти матери. Она обнаружила Кона, хотя не поняла его истинную сущность. Она любит играть с ним, называя его "Бастов", и это часто связано с переодеванием его в женскую одежду и наклеиванием на него нежелательных аксессуаров. Юзу весьма доверчива и способна сопереживать, это видно, например, когда Рукия рассказывала историю о том, что ей негде больше жить. Из-за ложных слез она позволяет ей оставаться в их доме. Она очень близка с отцом, вероятно, самая близкая к нему из всех детей. Они оба зачастую подслушивали, что происходит в комнате Ичиго с его новыми друзьями.[7]

История Править

Ep178KurosakiFamily

Маленькая Юзу и её семья

О прошлом Юзу мало известно. Она родилась вместе со своей сестрой-близнецом Карин тринадцать лет назад. Она не может видеть призраков.

В четыре года она потеряла мать, когда на ту напал Великий удильщик. Несмотря на малый возраст, Юзу решила стать заменой матери. Она начала ухаживать за всеми, выполнять работу по дому, к одиннадцати годам научилась отлично готовить. Она также находит время, чтобы помочь отцу в клинике, вместе с Карин выступая в роли медсестры.

Способность чувствовать духов: У Юзу достаточно духовных сил, чтобы видеть размытые очертания призраков. Она завидует Ичиго и Карин за то, что они могут чётко видеть духов.[8]

Мастер-домохозяйка: Несмотря на  свой возраст, Юзу научилась профессионально заниматься домашним хозяйством: стирать бельё, убирать, готовить еду и даже стричь  волосы членам своей семьи. Она освоила всё это в одинадцать лет.[9]

Появление в других проектахПравить

THVYuzu's chain

Юзу в Глава Ада

Самую большую роль в фильмах Блич Юзу играет в фильме Блич: Врата Ада. В котором она похищена обитателями ада известными как Тогабито. Ее похищение организовано с целью приманить ее брата Ичиго в недры ада и заставить полностью трансформироваться в пустого, и с помощью его силы сломать цепи ада Тогабито. Когда она была освобождена из ада с помощью Абараи Ренджи, по непонятной причине ее цепь на груди начала разрушаться.[10]

Интересные фактыПравить

  • Она становится гиперактивной увидев Кона, и, похоже, он является единственной куклой, которую она странно одевает..
  • В манге, когда Клиника Куросаки была атакована Fishbone D, Юзу хватает пустой, а Карин предупреждает о нем Ичиго. В аниме Юзу предупреждает Ичиго, а пустой хватает Карин.
  • В аниме, как правило, она вообще не способна видеть духов. Это ненадолго изменилось, когда она стокнулась с Раку, призраком кота, которого однажды покормила. Пока Раку оставался рядом с ней, она могла видеть и других духов.

Ссылки Править

НавигацияПравить