Фэндом

Блич вики

Юграм Хашвальт

882статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Юграм Хашвальт (Flag of Japan.svg Jugram Haschwalth
(ユーグラム・ハッシュヴァルト) [Ю:гураму Хассюваруто])
Юграм Хашвальт
Flag of Japan.svg Jugram Haschwalth
(ユーグラム・ハッシュヴァルト)
[Ю:гураму Хассюваруто]
квинси и Великий магистр Штернриттеров (Flag of Japan.svg 星十字騎士団最高位 (シュテルンリッター・グランドマスター) [сютэрунритта: гурандомасута:], Flag of Japan.svg «высший по рангу из ордена рыцарей звёздного креста»)
Великий магистр Штернриттеров
Flag of Japan.svg 星十字騎士団最高位 (シュテルンリッター・グランドマスター) [сютэрунритта: гурандомасута:]
Flag of Japan.svg «высший по рангу из ордена рыцарей звёздного креста»
Ванденрейха. Он носит букву «B».[3] Также он является правой рукой и советником Яхве.[2] Когда Яхве спит, Хашвальт принимает на себя обязанности правителя. Он является вторым по старшинству в Ванденрейхе.[4] Яхве называет его «своей второй половиной».[5]

Внешность Править

631Kid Haschwalth.png

Хашвальт в детстве

Хашвальт — высокий худощавый молодой человек с длинными светлыми волосами.[6] Он обычно одет в форму штернриттера, состоящую из белых плаща с капюшоном и символом Ванденрейха на спине, длинной белой шинели с тёмно-зелёным меховым воротником, перетянутой зелёным ремнём с золотой бляхой, штанов и сапог.[7][8][9] Когда он, вместе с несколькими другими квинси, объявляет войну Обществу душ, на нём также надета чёрная маска и чёрная лента через левое плечо.[10]

В детстве Хашвальт носил светлую рубашку, а также лук и стрелы для охоты. Его волосы были намного короче, чем сейчас, лишь достигая подбородка.[11] Будучи подростком, Хашвальт носил чёрную рубашку без рукавов и светлые брюки, а также белые перчатки. Кроме того, он носил с собой обоюдоострый меч, который прятал в чёрные ножны на бедре.[12] Вступив в ряды Штернриттеров и получив звание капитана, Хашвальт стал носить тёмный плащ и ванденрейховскую кепку.[13]

Характер Править

Он разговаривает с Яхве в более свободной манере, чем остальные квинси, но в его голосе всё равно чувствуется уважение.[14] Он очень предан императору. Он не позволяет другим штернриттерам ворваться к Яхве и выразить своё негодование по поводу выбора наследника. Он спокойно говорит, что это воля императора, и не им ему перечить.[15]

Он полагает, что хорошо подготовлен, чтобы жить и умереть ради продолжения существования Яхве.[16] Хашвальт вполне уверен в своих силах: когда Ванденрейх вторгается в Общество Душ второй раз, Юграм противостоял Главнокомандующему Сюнсую Кьёраку и заявил, что они мгновенно уничтожат отряды шинигами. [17] Хашвальт твёрдо верит в баланс этого мира. Он считает, что бой должен быть справедливым и что, если он выживет только благодаря удаче, то в равной доле к нему вернется и неудача. Он действовал согласно этому принципу, атакуя Цан Ду, вопреки всем минусам этой политики. [18]

Хашвальт проницателен. Он выяснил истинную причину вступления Исиды Урюу в Ванденрейх – месть за смерть матери Канаэ Катагири. Он был недоволен, когда Исида, услышав, что глоток крови Яхве наделяет квинси частью его души, удивился. [19]

Юграм был довольно спокойным и невозмутимым ребёнком, даже когда имел дело со вспыльчивым Базз-Би. В детстве у него не было уверенности в своих силах. Он принял оценку Базз-Би «неудачник» в его адрес. Он постоянно чувствовал давление со стороны своего дяди, который мог ударить его, не принеси тот хотя бы одного кролика домой на обед. Тем не менее, он крепко сдружился с Базз-би, когда он решил взять Хашвальта под своё крыло. [20] Будучи подростком, Юграм был напуган жаждой Базз-Би вступить вряды Штернриттеров и пытался убедить его уйти после первого отказа о присоединении к ним. [21]. Однако после вступления в Штернриттеры и обретения второй половины в лице Яхве Хашвальт стал твёрдым и холодным человеком, каким мы его видим сегодня. [22]

История Править

Hasch and bazz.png

Первая встреча Юграма и Базз-Би.

Маленький Базз-Би проследил за Хашвальтом в лесу, где тот пытался охотиться на кроликов. После чего он подстрелил одного кролика из своего Духовного оружия, которое не мог на то время создавать Хашвальт. Базз-Би раскритиковал навыки Юграма. Хашвальт попросил его назваться, но тот начал разглагольствовать о его ничтожности и, сам не заметив, произнес своё имя. После чего Хашвальт представился в ответ. Отметив хитрость Юграма, которая заставила его назвать своё имя первым, Базз пояснил, что решил приглядеть за неудачником, неспособным нормально охотиться. Хашвальт признался, что даже не может сформировать духовные частицы в Хайлиг Боген (, Flag of Germany.svg «heilig bogen» — «священный лук»)
Хайлиг Боген

Flag of Germany.svg «heilig bogen» — «священный лук»
, как это умеет Базз-Би.Тогда Базз-Би стал успокаивать «Юго», ссылаясь на свою исключительную гениальность. Он утверждал, что в таком возрасте никто на подобное не способен кроме него, поэтому Хашвальт не должен чувствовать себя неудачником. Юграм согласился с этим и попросил Базз-Би больше не называть его «Юго». Он поделился, что не имеет родителей, а живет у своего дяди, и сейчас ему нужно поймать хотя бы одного кролика. Он уже собрался уходить, как вдруг Базз-Би бросил тушку кролика прямо в голову Юграму. Он предложил забрать её, ведь сам охотился не ради еды, а ради удовольствия. Забравшись на дерево Базз сказал мальчику, что сам обучит его всему, и они станут самыми сильными квинси из проживающих здесь. Вскоре Хашвальта нашёл его дядя, а Базз-Би поспешно скрылся за деревьями.[23]

Полгода спустя Яхве приступил к завоеванию северных земель, где было расположено поселение Базз-Би. Его деревня была сожжена, и мальчик спрятался в ближайшем лесу. Позже Базз сказал Юграму, что они должны уничтожить Яхве, ведь этот монстр разрушил их жизни и сжёг дома (где, как выяснилось, погиб и дядя Хашвальта). Друзья жили на деньги, которые нашли среди обугленных развалин деревни. В течение пяти лет они усердно тренировались, чтобы достигнуть своей единственной цели – убить Яхве.[24]

632Yhwach selects.png

Яхве провозглашает Хашвальта своей правой рукой.

Но усилия Хашвальта так и не дали плодов. Он не мог развить свои навыки квинси и сконцентрировать рейши для создания лука и стрел. Базз-Би вспомнил о квинси, которые рождались раз в 10 лет и были «неполноценными». Однако сейчас они стали большой редкостью, практически легендой. Юграм пытался компенсировать это неумение, оттачивая навыки владения обычным мечом и луком. Вскоре солдаты Яхве явились в соседнее поселение, чтобы объявить о формировании элитного отряда штернриттеров. Базз-Би и Хашвальт последовали за флагом Ванденрейха, чтобы услышать эту информацию. Однако Юграма пугало стремление Базза вступить в ряды этих воинов. Он пытался остановить друга, когда тот заявил, что хочет вместе с «Юго» присоединиться к штернриттерам. Через несколько минут приехал сам Яхве. Он предложил Хашвальту стать его правой рукой, так как мальчик является его второй половиной и между ними нерушимая связь.[25]

Jugram&yhwach.png

Яхве рассказывает об истинных способностях Юграма.

Император объявил Юграма частью штернриттеров и уже собрался уходить вместе с ним, но Хашвальт не мог понять, что ему делать. Тогда он сказал Яхве, что его решение ошибочное. Игнорируя предупреждения Хьюберта, Хашвальт начал рассказывать, как мало у него способностей квинси, что Базз-Би гораздо больше бы подошёл на роль правой руки Императора. Яхве отметил, что всё случилось, как он и предполагал: маленький Юграм ещё не подозревает о своей истинной способности – даровать другим квинси часть своей души, тем самым делая их сильнее. Такие квинси рождаются раз в 200 лет, и таковым является сам Император. Он сказал, что нуждается в Юграме.

Тогда Базз-Би попытался атаковать Яхве и пустил в него Хайлиг Пфайль (, Flag of Germany.svg «heilig pfeil» — «священная стрела»)
Хайлиг Пфайль

Flag of Germany.svg «heilig pfeil» — «священная стрела»
. Хашвальт поймал её рукой.[26]
Jugram&hubert.png

Разговор Юграма и Хьюберта.

Вскоре после этого Юграм присоединился к штернриттерам и через какое-то время обрёл капитанское звание. А 3 года спустя после первой встречи с Яхве Базз-Би вступил в их ряды. Он пытался спровоцировать Юграма на бой, но тот каждый раз игнорировал его, ссылаясь на запрет боевых действий между штернриттерами, нарушение которого карается смертью. Хьюберт, который наблюдал однажды эту картину, отметил, что подобные новобранцы, должно быть, очень раздражают, и Хашвальту не хватает влиятельности. Юграм ответил, что примет к сведению его слова. Тогда Хьюберт предложил преподать урок Баззу, и Яхве мог бы не узнать об этом, если никто не увидит. Хашвальт напомнил, что он это увидит.[27]

Оборудование Править

Лук и стрелы: В юности Хашвальт носил с собой обычный лук и колчан со стрелами, чтобы компенсировать свою неспособность создать Хайлиг Боген и Хайлиг Пфайль.[28]

Меч: В юности Хашвальт носил с собой двуручный меч в чёрных ножнах, чтобы компенсировать свою неспособность создавать оружие из духовных частиц.[29]

Дарование сил: Яхве называет Хашвальта своей «второй половиной», так как он тоже обладает способностью даровать силы. За двести лет, прошедших с рождения Яхве, Хашвальт стал первым, кто обладает подобными силами. В отличие от остальных квинси, он не может создавать Хайлиг Боген или Хайлиг Пфайль, потому что он неспособен поглощать духовные частицы из окружающей среды, он может только даровать. Яхве может обретать новые способности, даруя их другим людям, позволяя их развить и затем забирая себе; Хашвальт же на это не способен.[30]

  • Увеличение сил: Хашвальт дарует силы квинси, находящимся в его присутствии. Базз-Би рядом с ним развивался с невероятной скоростью.[31]

Ночной обмен силами: Яхве и Хашвальт - две стороны сбалансированной чаши весов. Когда Яхве становится Отцом Квинси, его полномочия и силы передаются Хашвальту в результате обмена, что позволяет Хашвальту стать заменой императора. Оба - Хашвальт и Яхве - связаны. После того, как наступает ночь и Яхве засыпает, его силы будут меняться местами с Хашвальтом. Однако, если Хашвальт умрёт или будет убит в таком состоянии, силы и полномочия Яхве также будут уничтожены.

The almighty .png

Всевидящие глаза Хашвальта во время использования The Almighty

  • The Almighty (Flag of Japan.svg 全知全能 (ジ・オールマイティ) [Дзе Орумаити], С японского "Всезнающий", Абсолютно всемогущий)
    The Almighty
    Flag of Japan.svg 全知全能 (ジ・オールマイティ) [Дзе Орумаити]
    С японского "Всезнающий"
    Абсолютно всемогущий
    : Когда Яхве засыпает, первая способность, которую приобретает Хашвальт это The Almighty, что видно когда его радужки разделаються натрое.
  • Всеведение: Со способностью The Almighty, Хашвальт может видеть будущее, подобно тому, что может Яхве в течение дня.
R584 The Key.png

Хашвальт призывает "Ключ"

The Key (鍵を): Неизвестно как, но Хашвальт может создать проход во Дворец Короля душ. Чтобы сделать это, Хашвальт рисует узор и поднимает меч над головой, в результате чего на кончике меча появляется свет, который озаряет белую руну на земле. Хашвальт, Яхве и Урюу использовали его, чтобы отправиться во Дворец Короля в виде разрушительного луча света, который выпускает разряд энергии, достаточно сильный, чтобы сдуть окружающих противников.
588Shadow Portal.png

Хашвальт создаёт теневой портал

Шаттен Берайх (Flag of Germany.svg «Теневая Зона»)
Шаттен Берайх
Flag of Germany.svg «Теневая Зона»
: Создав тень в своей руке и бросив её на землю, Хашвальт может создать большой портал в виде шестиконечного креста. Через этот портал могут пройти солдаты Ванденрейха, тем самым вторгаясь в указанную область.

Поглощение духовных частиц: Как квинси, Хашвальт может поглощать духовные частицы из окружающей среды и превращать их в оружие. Однако в детстве и подростковом возрасте Хашвальт был совершенно неспособен концентрировать духовные частицы и превращать их в оружие. Из-за этого он мог лишь полагаться на свой обычный лук и меч. Но, став взрослым, Хашвальт научился поглощать духовные частицы таким образом, что это почти незаметно для окружающих. Это связано с его способностью как у Яхве - даровать и делить способности с другими. [32]

  • Эксперт Хиренкьяку: В бою с Базз-Би, Хашвальт двигался так быстро, что его движения и атаки были невидимы до и после того как он их сделал.
632Yhwach selects.png

Хашвальт сумел устоять на ногах от духовной мощи Яхве

Гигантская духовная сила: Духовная сила Хашвальта никак не ниже уровня капитана. Лучшим примером этого является то, что в подростковом возрасте ему удалось устоять на ногах от духовной мощи Яхве, в то время как почти все окружающие, в том числе и Базз-Би, были придавлены к земле от духовного давления Яхве. Это связано с тем, что он является ''Второй половиной" Яхве.[?]

Острый ум: Хашвальт очень умный и проницательный человек, и быстро анализирует сложившуюся ситуацию. Он сделал вывод, что пламя, которое охватывает тело Ямамото, когда он использовал Запад Занка но Тачи: Тюремная одежда из остатков Солнца, на самом деле его собственное духовное давление. Он также понял, что Яхве намеренно создал раздор среди солдат Ванденрейха, назвав Урюу Исиду своим преемником. Он сразу заметил ловушку в барьере Нанао Исе, из-за очевидной слабости в соединениях пластин из духовных частиц, создающих барьер.

Увеличенная крепкость: Хашвальт владеет впечатляющей крепкостью: он смог поймать одну из разрушительных Хайлиг Пфайль Базз-Би в двух разных случаях. Его крепкость возросла еще в детстве; несмотря на то, что его рука кровоточила, когда он поймал стрелу Базз-Би в подростковом возрасте, он вообще не пострадал при таком же случае, когда он был взрослым.

Усиленные рефлексы: У Хашвальта достаточно быстрая реакция, чтобы поймать стрелу в полете.

632Haschwalth trains.png

Хашвальт оттачивает свое искусство фехтования

Мастер владения мечом: Хашвальт доказал, что является отличным фехтовальщиком, когда быстрым движением с лёгкостью смог разрубить Тенса Зангецу Ичиго, а с помощью рукоятки меча он легко откинул Базз-Би в сторону, когда оба сражались в ближнем бою. В подростковом возрасте, Хашвальт оттачивал свое искусство в фехтовании целых 5 лет, пытаясь компенсировать отсутствие мастерства в использовании силы квинси.

Лучник: В детстве, Хашвальт был бедным лучником и не мог даже попасть в неподвижного кролика в нескольких ярдах от него. Тем не менее, он оттачивал свое мастерство целых 5 лет, чтобы убить Яхве вместе з Базз-Би, пытаясь компенсировать отсутствие мастерства в использовании силы квинси.

Духовное оружие Править

Гл514 Меч Хашвальда.png

Хашвальт убирает свой меч

Меч из духовных частиц: Его оружие представляет собой меч с широкой гардой. Хашвальт с лёгкостью разрубил им банкай Ичиго Куросаки, Тенса Зангецу.[33]

Цитаты Править

« Ты ещё не понял? Ты так напуган, что говоришь лишь о том, чтобы остановить меня, а не убить. Это война, и она уже началась.
»

События и сражения Править

Сноски Править

  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach bw.png Глава 547, стр. 13
  3. 3,0 3,1 Bleach bw.png Глава 543, стр. 10
  7. Bleach bw.png Глава 496, стр. 1-3
  8. Bleach bw.png Глава 630, стр. 13-16
  9. Bleach bw.png Глава 640, цветной разворот
  10. Bleach bw.png Глава 485, стр. 15-17
  15. Bleach bw.png Глава 543, стр. 10-11
  16. Bleach manga; Chapter 565, page 16
  17. Bleach manga; chapter 547, pages 13-14
  18. Bleach manga; chapter 559, page 13
  19. Bleach manga; Chapter 565, page 13
  20. Bleach manga; Chapter 631, pages 4-9
  21. Bleach manga; Chapter 632, pages 8-10
  22. Bleach manga; Chapter 634, pages 6-8
  23. Bleach manga; Chapter 631, pages 3-10
  24. Bleach manga; Chapter 631, pages 13-15
  25. Bleach manga; Chapter 632, pages 2-11 & 15-17
  26. Bleach manga; Chapter 633, pages 1-16
  27. Bleach manga; Chapter 634, pages 6-8
  28. Bleach bw.png Глава 631, стр. 3-6
  29. Bleach bw.png Глава 632, стр. 2-3
  30. Bleach bw.png Глава 633, стр. 7-12

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Юграм Хашвальт»

Также на Фэндоме

Случайная вики