ФЭНДОМ

Эс Нодт (Flag of Japan Äs Nödtエス・ノト [Эсу Ното])
Эс Нодт
Flag of Japan Äs Nödtエス・ノト [Эсу Ното]
квинси и штернриттер «F», «The Fear» (, Flag of the United Kingdom «Страх»)
«The Fear»

Flag of the United Kingdom «Страх»
[1][2]

Внешность Править

Asnodtunmasked

Эс Нодт без маски

У Эса длинные чёрные волосы и глаза с большой чёрной радужкой и светлыми зрачками. Он носит разновидность формы штернриттера, состоящую из белого плаща с капюшоном и символом Ванденрейха, шинели до пят с множеством пуговиц спереди и на рукавах и чёрных сапог.[3] Нижнюю часть его лица скрывает чёрная маска с пятью шипами посередине.[4] Под этой маской скрывается уродливое лицо — у Эса нет губ и частично щёк, таким образом, его зубы и дёсны полностью обнажены.[5] У него чёрные ногти.[6]

Во время второй атаки Ванденрейха на Общество душ Эс одет в другую шинель с ещё большим количеством пуговиц. На его руках красуются перчатки без пальцев с шипами на запястьях. Также, на его маске только четыре шипа.[7][8]

Характер Править

Нодт глубоко верующий человек, будучи когда-то при смерти, он желал попасть в рай и боялся боли и страданий в аду и молился богу, чтобы не попасть туда. Тогда же и был завербован Яхве (который нашел его, тяжело больного, дал ему силу).

Эс довольно самоуверен, и верит, что его способность - страх, способна сломить и убить любого, о чем он говорит Бьякуе Кучики и его младшей сестре по клану - Рукии, будучи уверенным, что каждое живое существо испытывает страх. Он также высокомерен и властен, ругая другого Штернриттера, Маска Де Маскулина, за то, что тот не украл банкай Абарая Ренджи, хотя и одолел его.

Нодт показывал свою неосторожность - он не включал Блют на полную мощность при атаке Бьякуи, капитана 6 отряда, и не использовал Фольштендиг при нападении на Ямамото Генрюсая (при этом будучи в команде вместе с двумя другими Штернриттерами - НаНаНа Наджакулом и Баззом Би), будучи уверенным, что Главнокомандующий будет убит ими.

У Эса есть и садистская жилка - он откровенно издевался над мучениями Бьякуи Кучики, медленно убивая его и в дальнейшем глумился над ним после того, как капитан выздоровел. Также он посмеялся над Рукией, говоря, что ему одиноко без украденного банкая Бьякуи, Сенбонзакуры Кагейоши. Нодт хорошо осведомлен о синигами, и привык доводить дело до конца, и поэтому хотел окончательно расправиться с Бьякуей во время второго вторжения Ванденрейха в Сейрейтей.

Периодически он смеется, причем угрожающе, специально нервируя окружающих, а также насмехается над более слабыми и уязвимыми к его нападкам. Нодт может подначивать окружающих, при этом будто говоря совершенно серьезно и о другом. Эс довольно разговорчивый и образованный, как он сам думает, хорошо разбирается в мире, в особенности о страхе.

После вербовки Яхве, он считает, что боится только гнева императора и потери своего тела от него, и готов самоотверженно и бешено биться с любым другим врагом, даже если тот сильнее его.

Оборудование Править

C496p17 As Nodt medalion

Эс Нот с медальоном.

Медальон: Крупный медальон, позволяющий воровать банкаи синигами. С его помощью Эс забрал себе банкай Бьякуи Кучики, Сенбонзакуру Кагейоши.[9] Впоследствии Бьякуя вернул его себе с помощью пустифицирующих пилюль.[10]

Большая духовная сила: Духовная сила Эса находится на уровне, сопоставимом или больше, чем у синигами уровня капитана, проверенной, когда он стремительно нанёс поражение капитану 6-го отряда Бьякуе Кучики.[11][12]

Высокая физическая сила: Эс обладает большой физической силой. Он заблокировал несколько атак Забимару - занпакто лейтенанта 6-го отряда Рэндзи Абарая - используя Блют Вене.[13] and impaled Byakuya with his hand.[14]
014-1

Страх

The Fear (Flag of Japan 恐怖 (ザ・フィア) [За Фиа], Flag of the United Kingdom «страх», Flag of Japan «страх»)
The Fear
Flag of Japan 恐怖 (ザ・フィア) [За Фиа]
Flag of the United Kingdom «страх»
Flag of Japan «страх»
: Несмотря на то, что духовные стрелы Эса могут нанести значительные раны, их истинная сила заключается не в этом. Они внушают бесконечый страх тому, кого они пронзают. Одного касания стрелой достаточно, чтобы внушить страх перед Эсом, противник начинает бояться каждой мелочи, теряет способность связно мыслить и видит галлюцинации, изображающие его самые сильные страхи. Обычно это приводит к мгновенной смерти — сердце не выдерживает такого шока. Некоторые могут сдержать силой воли, но Эс уверен, что любой в конечном итоге поддастся ему.[15] Когда шипы ударяют объект, черная субстанция страха начинает распространяться. Он может даже перемещаться по объектам, чтобы вселять страх в противника.[16] Шипы могут вызвать страх в их цели, просто прикасаясь к ней, при этом противнику не обязательно быть раненым, чтобы заразить его страхом.[17]

Поглощение духовных частиц: Как Квинси, Эс может поглощать духовную энергию из атмосферы, сочетая её с его собственной духовной энергией, чтобы сформировать оружие и использовать различные техники.[18]

Блют: Техника квинси, при которой по кровеносным сосудам пускаются духовные частицы, что придаёт нечеловеческие защитные и атакующие способности.[19]

  • Блют Вене: Защитный вариант Блюта Эса достаточно силён, чтобы сдерживать атаки шикая лейтенанта Ренджи Абарая, но его можно пробить, приложив достаточные усилия — что видно, когда Сенбонзакура Бьякуи Кучики смогла порезать руку Эса.[20]

Духовное оружие Править

C495p7 As Nodt spike ability

Стрелы Эса пронзают несколько синигами.

Стрелы из духовных частиц: Как квинси, Эс может концентрировать духовную энергию и частицы и превращать их в оружие. Он создаёт вокруг себя несколько светящихся стрел в виде шипов, способных с лёгкостью пронзить даже тело капитана.[21][22] Шипы могут быть запущены во врага на высокой скорости.[23]

Фольштендиг квинси Править

В Фольштендиге он выглядит подобно зомби - лицо, как будто побывавшее в жаровне, с закатившимися глазами, из которых вытекает кровь и тело, как будто сшитое из двух частей. В этой форме Эсу не нужно использовать свои шипы - сам его вид (и особенно вид его глаз) внушает чудовищный страх. Фольштендиг воздействует на глазные нервы противника - единожды взглянув в его дикие глаза, противник уже не может их забыть, и они начинают преследовать его везде. Выглядит это так - вокруг Эса и его мишени появляется нечто вроде купола из множества ромбов, в центре каждого ромба - его глаз. Закрывать глаза тоже бесполезно - в голову начинают лезть страшные образы (в случае Рукии образы выглядели, как её друзья с пустыми лицами и черными глазными яблоками).

Эс активизирует свою Фольштендиг путем отката его левого глаза, показывая эмблему Ванденрейха на внутренней стороне его глазного яблока. В этой форме он получает ореол в форме эмблемы Ванденрейха, поток крови, льющийся с каждого глаза, и плаще с линией шва в центре. Его крылья едва видны и напоминают круги колючей проволоки, прикрепленные к его спине. Плащ очень облегающий, открывая изможденное туловище Эса. Его глаза полностью закатились, и его предплечья покрыты черной субстанцией.[24]

  • Увеличение скорости: Эс становится достаточно быстрым, чтобы оказаться за Рукией Кучики, не дав о себе знать.[25]
007

Фольштендиг Эса - Тартар Форас

  • Тартар Форас (Flag of Japan 神の怯え (タタルフォラス) [Татару Форасу], Flag of Japan «страх Божий»)
    Тартар Форас
    Flag of Japan 神の怯え (タタルフォラス) [Татару Форасу]
    Flag of Japan «страх Божий»
    : В этой форме, способность Эса значительно усиливается.Теперь, вместо того чтобы стимулировать страх своего противника, используя шипы, ему просто надо посмотреть на его противника для того, чтобы тот начал чувствовать страх, потому что страх проникает в него через оптический нерв. Эс может создать бесчисленное количество глаз вокруг своего противника, чтобы ему не было где спрятаться, для того, чтобы держать в нём постоянно чувство страха. Одного взгляда достаточно, чтобы вызвать безграничный страх, но закрывать глаза после этого уже бесполезно, так как страх остается в его воспоминаниях и разуме.

[26]

Цитаты Править

Aquote1
Страх можно превозмочь. Опытные бойцы любят в это верить. Страх, у которого есть причина, слаб. Его можно остановить опытом и силой воли. Если у тебя есть причина, это подобное страху чувство можно убрать, лишь устранив источник. Но у истинного страха нет причины. Это не чувство, это инстинкт. Истинному страху не нужна причина, и ему нет конца. Он подобен полчищу насекомых, медленно ползущих по телу. От инстинкта нельзя убежать.
(Бьякуе Кучики[27])
Aquote2
Aquote1
У всех есть вещи, которые успокаивают, и вещи, которые внушают страх. Когда человек спокоен, знает, что с ним ничего плохого не произойдёт, он редко может сказать, что именно заставляет его чувствовать себя в безопасности. Но когда человек боится, он всегда абсолютно точно знает, почему. Потому что «темно», «холодно», «высоко», «тесно», «больно»… Чувство безопасности всегда ассоциируется с жизнью, а чувство страха — со смертью. И даже если человек не знает, почему он хочет жить, он всегда найдёт причину, чтобы не хотеть умереть. И не только человек. Все живые существа инстинктивно стараются избежать смерти. И потому боятся. До тех пор, пока стучит твоё сердце, ты тратишь всю свою жизнь на то, чтобы убежать от страха… Ты становишься сильнее, чтобы убежать от страха… Растёшь, взрослеешь, стареешь, в надежде убежать от страха… Но бежать некуда. Потому что страх и есть суть жизни.
(Рукии Кучики[28])
Aquote2
Aquote1
Страх… Страх? Вот это страх? Нет. Это не страх. Нет. Единственное, чего я боюсь — это гнев его величества! Я боюсь, что он может разозлиться на меня! И что я снова могу потерять контроль над своим телом! По сравнению с этим, сражаться с тобой совсем не больно и совсем не страшно!
(Частично про себя, частично Рукии Кучики[29])
Aquote2

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 495, стр. 8
  2. 2,0 2,1 Bleach bw Глава 501, стр. 18
  9. Bleach bw Глава 496, стр. 14-17
  11. Bleach manga; Chapter 499, page 5
  12. Bleach manga; Chapter 502, page 14
  13. Bleach manga; Chapter 495, page 15
  14. Bleach manga; Chapter 501, page 12
  15. Bleach bw Глава 501, стр. 8-14
  16. Bleach manga; Chapter 566, pages 16-17
  17. Bleach manga; Chapter 567, page 6
  18. Bleach manga; Chapter 495, pages 7-15
  20. Bleach bw Глава 496, стр. 6-7
  21. Bleach bw Глава 495, стр. 7-8
  23. Bleach manga; chapter 566, pages 15-16
  24. Bleach manga; Chapter 568, page 7
  26. Bleach manga; Chapter 568, pages 10-15
  27. Bleach bw Глава 501, стр. 13-14
  28. Bleach bw Глава 567, стр. 7-8
  29. Bleach bw Глава 568, стр. 2-6

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эс Нодт»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики