Викия

Блич вики

Эспада

868статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Эспада (Flag of Japan.svg 十刃, (エスパーダ) [эсупа:да], Flag of Spain.svg «espada» — «меч», Flag of Japan.svg «десять клинков»)
Эспада
Flag of Japan.svg 十刃, (エスパーダ)
Киридзи: эсупа:да
Flag of Spain.svg «espada» — «меч»
Flag of Japan.svg «десять клинков»
— десять сильнейших арранкаров армии Сосуке Айзена, представляющие собой основную мощь, которую он противопоставлял Готею 13.

Обзор Править

145Espada gather.png

Эспада на собрании у Айзена

Эспада состоит из десяти арранкаров, обладающих выдающейся силой. Они получили номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему.[1][2] У каждого эспады где-то на теле есть татуировка с номером.[3][4] Эспада, вместе с Сосуке Айзеном, Гином Ичимару и Канаме Тоусеном, обладает мощью, сравнимой с мощью капитанов Готея 13.[5]

Их гигантская сила и данная Айзеном власть позволяет им командовать другими силами Лас Ночес: нумеросами, экзекиасами[6] и своими фрассьонами, выбранными ими из числа нумеросов. Разрыв между силой эспад и нумеросов примерно такой же, как и у капитанов и лейтенантов Готея. Сосуке Айзен достаточно уверен в силах Эспады, чтобы посылать их на такие рискованные миссии, как сбор информации в мире людей, сражения с капитанами в Лас Ночес и Каракуре[7][8][9] и поиски васто лорде.[10]

Будучи прямыми подчинёнными Айзена, Эспада посвящена в некоторые из его планов и секретов, например, им известны планы по разрушению Каракуры и созданию Ключа Короля, а также местонахождение Хогьёку.[11] Уважение Айзена к способностям Эспады выражается в том, как он обращается к ним («моя дорогая Эспада»), что он сидит с ними за одним столом, обсуждая важные события.[12][13] Дордони говорил, что Айзен обращается с ними, как с инструментами для воплощения своих планов, но, тем не менее, хотел вернуть себе своё место в Эспаде, чтобы быть ближе к Айзену.[14] Но, в конце концов, Айзен не выглядел сколько-либо расстроенным по поводу смерти некоторых эспад и спокойно поздравил вторженцев с победой над такими сильными противниками.[15]

Иерархия наблюдается и внутри Эспады: эспада с высшим номером может отдавать приказы низшим. Например, когда Айзен приказал Улькиорре Сиферу похитить Орихиме Иноуэ, тот взял с собой несколько нижестоящих эспад.[16] Миссии обычно выполняются несколькими эспадами, работающими вместе; при этом младшие по званию исполняют приказы старших.[17] Часто эспады посылаются в паре. Младшие обычно менее ограничены в действиях, а старшие придерживаются приказов Айзена и, если что, спасают младших из беды.[18][19] Тем не менее, Айзен обычно снисходителен к нарушителям среди Эспады, официально прощая их,[20] хотя суровые санкции также случаются.[?]

У каждого эспады есть личные апартаменты, оформленные по его вкусу. Заельапорро Гранц, например, живёт в большом здании, которое он называет своим дворцом, внутри которого спрятана неразрушимая лаборатория.[21] У Зоммари Руру есть комната для медитации.[22] Комната Койота Старка похожа на гостиную,[23] а башня Аарониро Арруруэри, в которую можно попасть через подвесной мост, надёжно защищает его от солнечного света и содержит множество тёмных углов и щелей для прятания подушек и других инструментов, делающих его способность изменять форму более убедительной.[24]

По словам Улькиорры, Эспаде от четвёртого и выше запрещено высвобождать духовный меч внутри замка, так как мощь их ресуррексионов настолько велика, что может разрушить большую часть Лас Ночес.[25]

После того, как Айзен проиграл в бою с Обществом душ, а Старк и Барагган погибли, Тия Харрибел стала правителем Уэко Мундо.[26][27] Через некоторое время на мир пустых нападает Ванденрейх, Яхве лично побеждает Харрибел, и она оказывается в плену у империи квинси. После этого Ванденрейх объявляет Уэко Мундо своей территорией.[28][27] Гриммджоу объединился с Ичиго Куросаки в борьбе против Яхве и Ванденрейха. Мотивировал он это тем, что если Яхве сможет привести свои планы в исполнение и уничтожит этот мир, Гриммджоу будет негде сражаться с Ичиго.[29][30]

История Править

Создание Эспады долгое время было одной из основных целей Айзена. Когда именно собралась изначальная Эспада, неизвестно, но это случилось до того, как Айзен ушёл из Общества душ и украл Хогьёку. С тех пор Эспада менялась как по составу, так и по порядку.[31]

Например, в какой-то момент Нойтра Джилга был восьмым эспадой,[32] Неллиэль — третьей,[33] а Заельапорро Гранц успел и попасть в Эспаду, и покинуть её ряды.[34] В то время Айзен часто посылал эспад на поиски Васто Лорде.[35]

До своей смерти Аарониро Арруруэри был единственным членом Эспады, состоявшем в изначальной Эспаде.[36] Также он был единственным Гиллианом, получившим ранг эспады.[37]

Члены Править

Номер Имя Расположение татуировки Сторона смерти
Серо (0)Ямми ЛьяргоЛевое плечоЯрость
Примера (1)Койот Старк и
Лилинетт Джинджербак
Тыльная сторона левой ладониОдиночество
Сегунда (2)Барагган ЛуизенбарнНеизвестноСтарение (время)
Трес (3)Неллиэль Ту ОдельшванкСпинаНеизвестно
Трес (3)Тия ХаррибелЛевая сторона правой грудиЖертва
Куатро (4)Улькиорра СиферЛевая грудьПустота
Куинто (5)Нойтра ДжилгаЯзыкОтчаяние
Секста (6)Гриммджоу ДжагерджакСправа внизу спиныРазрушение
Секста (6)Люппи АнтенорПравое бедроНеизвестно
Септима (7)Зоммари РуроНеизвестноОпьянение
Октава (8)Заельапорро ГранцНеизвестноБезумие
Новено (9)Аарониро АрруруэриВерхняя голова: 3/4
Нижняя голова: 1/2
Жадность

Понижение Править

Эспада может быть понижен в звании, если он теряет свою силу или становится бесполезным Айзену (например, когда Канаме Тоусен отрубил руку Гриммджоу Джагерджаку).[38] В большинстве случаев его понижают в Приварон Эспаду и дают трёхзначный номер.[39]

Приварон Эспада Править

Приварон Эспада (Flag of Japan.svg 十刃落ち (プリバロン・エスパーダ) [пурибарон эсупа:да], Flag of Spain.svg «privaron espada» — «лишённый меч», Flag of Japan.svg «десять отброшенных клинков»)
Приварон Эспада
Flag of Japan.svg 十刃落ち (プリバロン・エスパーダ)
Киридзи: пурибарон эсупа:да
Flag of Spain.svg «privaron espada» — «лишённый меч»
Flag of Japan.svg «десять отброшенных клинков»
, также известная как Трес Сифрас (Flag of Japan.svg 3ケタ (トレス・シフラス) [торэсу сифурасу], Flag of Spain.svg «tres cifras» — «три цифры», Flag of Japan.svg «три цифры»)
Трес Сифрас
Flag of Japan.svg 3ケタ (トレス・シフラス)
Киридзи: торэсу сифурасу
Flag of Spain.svg «tres cifras» — «три цифры»
Flag of Japan.svg «три цифры»
,[?] состоит из бывших эспад, потерявших своё звание и получивших трёхзначный номер. Будучи бывшими эспадами, они гораздо сильнее обычных нумеросов. Они живут в Гнезде Трес Сифрас.[?] По словам Дордони, изначальная «естественно созданная» Эспада стала бесполезной, когда Айзен стал искусственно создавать арранкаров.[40]
100Заельапорро ГранцЛевый глаз[41]Безумие
103Дордони Алессандро дель СокаччиоНеизв.Неизв.
105Чируччи СандервиччиНеизв.Неизв.
107Гантенбайн МоскедаНеизв.Неизв.

  • Каха Негасьон: Небольшой прибор, который использует лучи Негасьона, чтобы запереть арранкара в отдельном измерении. Предназначен для наказания подчинённых. Каждому эспаде выдано по одному.[42]
  • Гран Рей Серо: Серо, которое обладает огромной мощью благодаря тому, что в него добавляется кровь эспады.[43] Его запрещено использовать внутри Лас Ночес, так как оно может разрушить замок.[44]
  • Серо Оскурас: Чёрное серо, которое эспады используют в высвобожденной форме.[?]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 209, стр. 4-5
  2. Bleach bw.png Глава 354, стр. 16-17
  6. Bleach bw.png Глава 255, стр. 7-10
  7. Bleach bw.png Глава 297
  8. Bleach bw.png Глава 231
  9. Bleach bw.png Глава 232
  16. Bleach bw.png Глава 229, стр. 11-17
  19. Bleach bw.png Глава 312, стр. 12-15
  20. Bleach bw.png Глава 213, стр. 9-16
  23. Bleach bw.png Глава 269, стр. 9-11
  25. Bleach bw.png Глава 345, стр. 7-9
  27. 27,0 27,1 Bleach bw.png Глава 487, стр. 17
  28. Bleach bw.png Глава 485, стр. 16-17
  39. Bleach bw.png Глава 250, стр. 19-20
  41. Духи навеки с Вами, том 1, стр. 278
  42. Bleach bw.png Глава 278, стр. 13-15
  43. Bleach bw.png Глава 280, стр. 13-14

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эспада»

Викия-сеть

Случайная вики