ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Это отличная статья.
Эспада(Flag of Japan 十刃エスパーダ [эсупа:да], Flag of Spain «espada» — «меч», Flag of Japan «десять клинков»)
Эспада
Flag of Japan 十刃エスパーダ [эсупа:да]
Flag of Spain «espada» — «меч»
Flag of Japan «десять клинков»
— десять сильнейших арранкаров армии Сосуке Айзена, представляющие собой основную мощь, которую он противопоставлял Готею 13.

Обзор Править

145Espada gather

Эспада на собрании у Айзена

Эспада состоит из десяти арранкаров, обладающих выдающейся силой. Они получили номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему.[1][2] У каждого эспады где-то на теле есть татуировка с номером.[3][4] Эспада, вместе с Сосуке Айзеном, Гином Ичимару и Канаме Тоусеном, обладает мощью, сравнимой с мощью капитанов Готея 13.[5]

Их гигантская сила и данная Айзеном власть позволяет им командовать другими силами Лас Ночес: нумеросами, экзекиасами[6] и своими фрассьонами, выбранными ими из числа нумеросов. Разрыв между силой эспад и нумеросов примерно такой же, как и у капитанов и лейтенантов Готея.[7] Сосуке Айзен достаточно уверен в силах Эспады, чтобы посылать их на такие рискованные миссии, как сбор информации в мире людей, сражения с капитанами в Лас Ночес и Каракуре[8][9] и поиски васто лорде.[10]

Будучи прямыми подчинёнными Айзена, Эспада посвящена в некоторые из его планов и секретов, например, им известны планы по разрушению Каракуры и созданию Ключа Короля, а также местонахождение Хогьёку.[11] Уважение Айзена к способностям Эспады выражается в том, как он обращается к ним («моя дорогая Эспада»), что он сидит с ними за одним столом, обсуждая важные события.[12][13] Дордони говорил, что Айзен обращается с ними, как с инструментами для воплощения своих планов, но, тем не менее, хотел вернуть себе своё место в Эспаде, чтобы быть ближе к Айзену.[14] Но, в конце концов, Айзен не выглядел сколько-либо расстроенным по поводу смерти некоторых эспад и спокойно поздравил вторженцев с победой над такими сильными противниками.[15]

Иерархия наблюдается и внутри Эспады: эспада с высшим номером может отдавать приказы низшим. Например, когда Айзен приказал Улькиорре Сиферу похитить Орихиме Иноуэ, тот взял с собой несколько нижестоящих эспад.[16] Миссии обычно выполняются несколькими эспадами, работающими вместе; при этом младшие по званию исполняют приказы старших.[17] Часто эспады посылаются в паре. Младшие обычно менее ограничены в действиях, а старшие придерживаются приказов Айзена и, если что, спасают младших из беды.[18][19] Тем не менее, Айзен обычно снисходителен к нарушителям среди Эспады, официально прощая их,[20] хотя суровые санкции также случаются.[21]

У каждого эспады есть личные апартаменты, оформленные по его вкусу. Заельапорро Гранц, например, живёт в большом здании, которое он называет своим дворцом, внутри которого спрятана неразрушимая лаборатория.[22] У Зоммари Руру есть комната для медитации.[23] Комната Койота Старка похожа на гостиную,[24] а башня Аарониро Арруруэри, в которую можно попасть через подвесной мост, надёжно защищает его от солнечного света и содержит множество тёмных углов и щелей для прятания подушек и других инструментов, делающих его способность изменять форму более убедительной.[25]

По словам Улькиорры, эспадам от четвёртого и выше запрещено высвобождать духовный меч внутри замка, так как мощь их ресуррексионов настолько велика, что может разрушить большую часть Лас Ночес. По той же причине в Лас Ночес запрещено использование Гран Рей Серо.[26]

После того, как Айзен проиграл в бою с Обществом душ, а Старк и Барагган погибли, Тия Харрибел стала правителем Уэко Мундо.[27][28] Через некоторое время на мир пустых нападает Ванденрейх, Яхве лично побеждает Харрибел, и она оказывается в плену у империи квинси. После этого Ванденрейх объявляет Уэко Мундо своей территорией.[29][28] Гриммджоу объединился с Ичиго Куросаки в борьбе против Яхве и Ванденрейха. Мотивировал он это тем, что если Яхве сможет привести свои планы в исполнение и уничтожит этот мир, Гриммджоу будет негде сражаться с Ичиго.[30][31]

История Править

Создание Эспады долгое время было одной из основных целей Айзена. Когда именно собралась изначальная Эспада, неизвестно, но это случилось до того, как Айзен ушёл из Общества душ и украл Хогьёку. С тех пор Эспада менялась как по составу, так и по порядку.[32]

Например, в какой-то момент Нойтра Джилга был восьмым эспадой,[33] Неллиэль — третьей,[34] а Заельапорро Гранц успел и попасть в Эспаду, и покинуть её ряды.[35] В то время Айзен часто посылал эспад на поиски васто лорде.[36]

До своей смерти Аарониро Арруруэри был единственным членом Эспады, состоявшем в изначальной Эспаде.[37] Также он был единственным Гиллианом, получившим ранг эспады.[38]

Члены Править

Номер Имя Расположение татуировки Сторона смерти
Серо (0)Ямми ЛьяргоЛевое плечоЯрость
Примера (1)Койот Старк и
Лилинетт Джинджербак
Тыльная сторона левой ладониОдиночество
Сегунда (2)Барагган ЛуизенбарнНеизвестноСтарение (время)
Трес (3)Неллиэль Ту ОдельшванкСпинаНеизвестно
Трес (3)Тия ХаррибелЛевая сторона правой грудиЖертва
Куатро (4)Улькиорра СиферЛевая грудьПустота
Куинто (5)Нойтра ДжилгаЯзыкОтчаяние
Секста (6)Гриммджоу ДжагерджакСправа внизу спиныРазрушение
Секста (6)Люппи АнтенорПравое бедроНеизвестно
Септима (7)Зоммари РуроНеизвестноОпьянение
Октава (8)Заельапорро ГранцНеизвестноБезумие
Новено (9)Аарониро АрруруэриВерхняя голова: 3/4
Нижняя голова: 1/2
Жадность

Понижение Править

Эспада может быть понижен в звании, если он теряет свою силу или становится бесполезным Айзену (например, когда Канаме Тоусен отрубил руку Гриммджоу Джагерджаку).[39] В большинстве случаев его понижают в Приварон Эспаду и дают трёхзначный номер.[40]

Приварон Эспада Править

Приварон Эспада(Flag of Japan 十刃落ちプリバロン・エスパーダ [пурибарон эсупа:да], Flag of Spain «privaron espada» — «отобранный меч», Flag of Japan «десять отброшенных клинков»)
Приварон Эспада
Flag of Japan 十刃落ちプリバロン・エスパーダ [пурибарон эсупа:да]
Flag of Spain «privaron espada» — «отобранный меч»
Flag of Japan «десять отброшенных клинков»
, также известная как Трес Сифрас(Flag of Japan 3ケタトレス・シフラス [торэсу сифурасу], Flag of Spain «tres cifras» — «три цифры», Flag of Japan «три цифры»)
Трес Сифрас
Flag of Japan 3ケタトレス・シフラス [торэсу сифурасу]
Flag of Spain «tres cifras» — «три цифры»
Flag of Japan «три цифры»
,[?] состоит из бывших эспад, потерявших своё звание и получивших трёхзначный номер. Будучи бывшими эспадами, они гораздо сильнее обычных нумеросов. Они живут в Гнезде Трес Сифрас.[?] По словам Дордони, изначальная «естественно созданная» Эспада стала бесполезной, когда Айзен стал искусственно создавать арранкаров.[41]
100Заельапорро ГранцЛевый глаз[42]Безумие
102ПикароРазличные части тела[43]Неизв.
103Дордони Алессандро дель СокаччиоНеизв.Неизв.
105Чируччи СандервиччиНеизв.Неизв.
107Гантенбайн МоскедаНеизв.Неизв.

  • Каха Негасьон: Небольшой прибор, который использует лучи Негасьона, чтобы запереть арранкара в отдельном измерении. Предназначен для наказания подчинённых. Каждому эспаде выдано по одному.[44]
  • Гран Рей Серо: Серо, которое обладает огромной мощью благодаря тому, что в него добавляется кровь эспады.[45] Его запрещено использовать внутри Лас Ночес, так как оно может разрушить замок.[46]
  • Серо Оскурас: Чёрное серо, которое эспады используют в высвобожденной форме.[47]

Интересные факты Править

120Espada silhouettes

Силуэты эспад в аниме

  • Когда Шаолонг Куфонг рассказывает об Эспаде, в аниме показано одиннадцать силуэтов, в то время как в манге их десять.[48][49]

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава 209, стр. 4-5
  2. Bleach bw Глава 354, стр. 16-17
  6. Bleach bw Глава 255, стр. 7-10
  8. Bleach bw Глава 297
  9. Bleach bw Глава 231-232
  16. Bleach bw Глава 229, стр. 11-17
  19. Bleach bw Глава 312, стр. 12-15
  20. Bleach bw Глава 213, стр. 9-16
  21. Bleach bw Глава 375, стр. 18-19
  24. Bleach bw Глава 269, стр. 9-11
  26. Bleach bw Глава 345, стр. 7-9
  28. 28,0 28,1 Bleach bw Глава 487, стр. 17
  29. Bleach bw Глава 485, стр. 16-17
  40. Bleach bw Глава 250, стр. 19-20
  42. Духи навеки с тобой, том I, стр. 278
  43. Духи навеки с тобой, том I, глава 3
  44. Bleach bw Глава 278, стр. 13-15
  45. Bleach bw Глава 280, стр. 13-14
  47. Bleach bw Глава 346, стр. 17-19
  48. Bleach Серия 120

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эспада»