ФЭНДОМ

Эмилоу Апаччи(Flag of Japan Emilou Apacci, エミルー・アパッチ [Эмиру: Апаччи])
Эмилоу Апаччи
Flag of Japan Emilou Apacci, エミルー・アパッチ [Эмиру: Апаччи]
— 54-ая арранкар армии Сосуке Айзена и одна из трёх фрассьонов Тии Харрибел.[1]

Внешность Править

Апаччи невысокого роста, у нее темные волосы, с синим оттенком. Правый глаз небесно-голубого цвета, а левый – светло-коричневого, и по всей его длине идет красная обводка. Остатки маски находятся на голове с рогом по центру, как у единорога. Её форма состоит из стандартной хакамы и жакета, с короткими рукавами и с V-образным вырезом. Так же Эмилоу носит перчатки с очень большими кругообразными манжетами, которые на самом деле являются занпакто Апаччи. Местоположение её дыры пустого неизвестно После сражения с Айзеном, спустя 17 месяцев, ее остатки маски меняют форму. Позади её рога продольным гребень, как у римских легионеров. [2]

Характер Править

Она нетерпелива, вспыльчива, груба, импульсивна и очень конфликтная особа, особенно любит задираться со своей компаньонкой Франческой Милой Розой. Несмотря на все это, она преданна Харрибел. Поэтому когда меч Хицугаи был поднят над Тией, Эмилоу сочла это, для себя лично, глубоким оскорблением. Она также достаточно уверена в способностях своей госпожи и считает, что та не может проиграть.

История Править

Apache Hollow form ep284

Апаччи в форме адьюкаса

До того как стать нумеросом, Апаччи была адьюкасом в облике оленя. Именно тогда она и встретила Харрибел, которая спасла ее от неминуемой смерти. Затем, Тия познакомила Эмилоу со своей группой пустых: Франческой Милой Розой и Циан Сун-Сун. За этим девушке поступило предложение присоединиться к их группе, что не очень то радовало Апаччи, но тем не менее, она неохотно соглашается. Некоторое время спустя, тройка адьюкасов отправилась на поиски других пустых. Но Харрибел позволяет сбежать добыче троицы, объясняя это тем, что она не хочет становится сильнее, поглощая других пустых, и если она не может победить их в одиночку, она победит их вместе с ними. [3]

Когда Харрибел столкнулась со слугами Бараггана, Апачи стала свидетелем того, как Тиа победила одного из его пустых и отказалась от предложения Бараггана служить ему или уйти. Некоторое время спустя, некая группа уже арранкар напала на их логово. Тия появилась и приказала Апаччи и остальным бежать, пока та вступила в сражение. Эмилоу не захотела отказываться от Харрибел, убедила Милу Розу и Сун-Сун вернуться на помощь Тие, но были быстро повержены арранкарами. Харрибел была на грани смерти, но Айзен отозвал арранкар. [4]

Apacheceroedit

Красное серо Апаччи

Серо: Апаччи создаёт серо на кончике своего рога.[5]

Бала: Также Апаччи может стрелять балой из своих кулаков.[6]

Сонидо: Апаччи эффективно использует сонидо, отлично маневрирует в бою, даже может застать противника врасплох.

Высокая духовная сила: Её собственная духовная сила красного цвета и может сравнится с силой лейтенанта Готей 13.[7]

Высокая физическая сила: Она обладает ненормальным количеством физической силы, достаточно легко разбивает на части каменный столб, просто ударом с кулака, и даже отбросила Рангику на значительном расстоянии с одной рукой.[8][9]

Химера Парка(Flag of Japan 混獣神 (キメラ・パルカ) [Кимэра Парука], Flag of Spain «Бог из смешавшихся зверей», Flag of Japan «Куимера Парка» - «Связка химер»)
Химера Парка
Flag of Japan 混獣神 (キメラ・パルカ) [Кимэра Парука]
Flag of Spain «Бог из смешавшихся зверей»
Flag of Japan «Куимера Парка» - «Связка химер»
: Апаччи имеет специальную способность, с Циан Сун-Сун и Франческой Милой Росой, где они втроем из своих левых рук создают новое существо. Это существо массивно-большие. Существо имеет олений черепом вместо головы, массивный мускулистый торс, длинную черную гриву, оленьи ноги и хвост змеи. Зовут его Айон, и Апаччи называет его их питомцем. Но, видимо, это существо не в состоянии услышать команды хотя бы одной из трех.[10]

Духовный меч Править

Cierva

Сьерва

Сьерва(Flag of Japan 碧鹿闘女シエルバ [cиэруба], Flag of Spain «cierva» — «оленуха», Flag of Japan «дерущаяся синяя оленуха»)
Сьерва
Flag of Japan 碧鹿闘女シエルバ [cиэруба]
Flag of Spain «cierva» — «оленуха»
Flag of Japan «дерущаяся синяя оленуха»
. Свой занпакто Апаччи носит на запястьях в форме больших
Ep224ApacciCiervaUnreleased

Апаччи и её чакрамо-подобный Занпакто

кругообразных манжет. При высвобождении, они принимают форму чакры с тремя лезвиями, которые выступают из каждого из них.[11]

Пульсера Куэрно(Flag of Japan 角輪 (プルセラ・クエルノ) [Purusera Kueruno], с испанского "Pulsera Cuerno" "Браслет Рога ", по-японски "Роговое кольцо")
Пульсера Куэрно
Flag of Japan 角輪 (プルセラ・クエルノ) [Purusera Kueruno]
с испанского "Pulsera Cuerno" "Браслет Рога ", по-японски "Роговое кольцо"
: Апаччи может бросить ее занпакто как снаряды, наподобие бумерангов.[12]
Cierva Release

Ресуррексион Апаччи

  • Ресуррексион: Команда высвобождения — «Подними его на рога»(Flag of Japan 突き上げろ [цукиагэро])
    «Подними его на рога»
    Flag of Japan 突き上げろ [цукиагэро]
    . В этой форме, Апаччи становится более похожей на оленя. Ее тело покрывается коричневым мехом, над бровями прорастают ветвистые рога, ноги заменяются на оленьи копыта, а небольшой хвост прорастает из копчика. Оба глаза становятся светло-коричневыми и с красным контуром вокруг них, с небольшими маркировками в форме молний по обе стороны лица.[13]

Цензура Править

Apachearm copy

Утраченная рука в манге и аниме

  • В манге Апаччи, Мила Роза и Сун-Сун отрывают себе левые руки, выкидывают их в воздух, там они связываются узлом и появляется Айон, при этом остатки руки ничем не прикрыты.[14] В аниме же самого процесса отрывания руки нет. Девушки прикладывают правую руку к левой, произносят название техники, после чего руку охватывает красное сияние, потом от нее исходит красный луч, и образуется сгусток энергии, из которого и рождается Айон. Место отрыва руки тщательно закрыто сгустком красной энергии.[15]

Интересные факты Править

  • Апаччи была названа в честь Эмилио Пуччи, итальянского модельера и политика.[16]

Сноски Править

Навигация Править