Wikia

Блич вики

Экзекуция

Обсуждение0
500статей на этой вики
Xcution
Xcution Card
Кандзи エクスキューション
Перевод Экзекуция
Киридзи Экусукю:сён
Ромадзи Ekusukyūshon
Организация
Штаб Чобара, Наруки, мир живых
Цели Украсть полное подчинение Ичиго, чтобы усилить свои

Экзекуция (エクスキューション, Экусукю:сён, «Xcution») — тайная организация подчинителей.

Обзор Править

Экзекуция впервые появляется как тайное общество. В нём нет официальной иерархии, но похоже, что у Куго Гинджоу несколько больше власти, чем у других членов. Любой член группы может позвать в неё новых союзников.[1] Единственный способ выхода на связь с организацией секретный и запутанный.[2] Члены Экзекуции хотят стать обычными людьми; для это они должны передать свои способности своей полной противоположности — человеку с силами синигами. Для этого им и понадобился Ичиго Куросаки.[3]

Позже выяснилось, что это было ложью. Члены Экзекуции использовали полное подчинение Шукуро Цукишимы, Книгу конца, чтобы убедить себя в этой лжи и не вызывать подозрения у очередной цели, с помощью которой они хотели усилить свои подчинения, а не избавиться от них.[4] Для этого они тренировали Ичиго и после забрали его полное подчинение себе. Также, они (за исключением Джеки Тристан) считают себя стоящими выше обычных людей из-за своих способностей.

Штаб Править

Файл:Xcution HQ.png

Основной штаб Экзекуции расположен в одном из многочисленных районов города Наруки. Он состоит из нескольких неприметных домов, включая первое здание седьмого блока, где они и возвращали силы Ичиго Куросаки. Несмотря на то, что дом выглядит ветхим, внутри, на третьем этаже, есть крепкая, тщательно скрытая жилая комната. В неё можно попасть, только имея при себе карточку Экзекуции и зная пароль. Комната очень просторная — в неё объединены по пять комнат слева и справа и по три этажа вверх и вниз. Эта серьёзное изменение конструкции здания, а также дорогая меблировка, включающая в себя полнофункциональный бар, сделаны на деньги Юкио.[5]

У Экзекуции были запасные укрытия, в одно из которых они переселились после сражения с Цукишимой на основной базе, в ходе которого здание было частично разрушено.[6] Здесь Ичиго Куросаки закончил своё полное подчинение и начал второй этап тренировок с Куго.

Наконец, Куго подготовил третье укрытие на тот случай, если Цукишима обнаружит первые два. Остальные члены Экзекуции про него не знали. В отличие от других баз, эта представляет собой старое заброшенное здание с забитыми досками окнами.[7] Повесив "жучок" на Куго с помощью своего подчинения, Юкио узнал местоположение этого укрытия.[8]

Члены Править

Имя Полное подчинение Членство Статус
Куго ГинджоуКрест казни№ 001[9]Мёртв †
Гирико КуцузавaВремя не лжётНеизвестноМёртв †
Рирука ДокугаминеКукольный дом№ 003[10]Покинула группу
Джеки ТристанГрязные сапогиНеизвестноПокинула группу
Потеряла силы
Шукуро ЦукишимаКнига конца -[9]Мёртв †
Юкио Ханс ФорарльбернаНарушители должны умереть№ 005[10]Покинул группу
Ичиго Куросаки -№ 007[9]Покинул группу
Ясутора СадоБразо Дереча де Гиганте и
Бразо Изкерда дель Диабло
-Бывший союзник
Моэ ШишигавараКастет Джекпота -Бывший союзник

Сноски Править

  1. Bleach bw Глава 428, стр. 4-7
  2. Bleach bw Глава 431, стр. 1-2
  3. Bleach bw Глава 433, стр. 13-15
  5. Bleach bw Глава 431, стр. 10-17
  7. Bleach bw Глава 454, стр. 3-4
  9. 9,0 9,1 9,2 Манга Блич, том 51, профили персонажей
  10. 10,0 10,1 Манга Блич, том 53, профили персонажей

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики