ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Экзекуция (Flag of Japan Xcutionエクスキューション [Экусукю:сён])
Экзекуция
Flag of Japan Xcutionエクスキューション [Экусукю:сён]
— тайная организация подчинителей.

Обзор Править

Экзекуция является тайным обществом. В нём нет официальной иерархии — кроме того, что Куго Гинджоу является лидером организации.[1] Любой член группы может позвать в неё новых союзников.[2] Единственный способ выхода на связь с организацией секретный и запутанный.[3]

Члены Экзекуции утверждали, что хотят стать обычными людьми; для это они должны передать свои способности своей полной противоположности — человеку с силами синигами. Для этого им и понадобился Ичиго Куросаки.[4]

Позже выясняется, что это было ложью. Члены Экзекуции использовали полное подчинение Шукуро Цукишимы, Книгу конца, чтобы убедить себя в этой лжи и не вызывать подозрения у очередной цели, с помощью которой они хотели усилить свои подчинения, а не избавиться от них.[5] Для этого они тренировали Ичиго и после забрали его полное подчинение себе. Также, они (за исключением Джеки Тристан) считают себя стоящими выше обычных людей из-за своих способностей.[?]

Штаб Править

Xcution HQ

Интерьер штаба Экзекуции в Наруки

Основной штаб Экзекуции расположен в одном из многочисленных районов города Наруки. Он состоит из нескольких квартир, объединённых в одну, в первом здании седьмого блока в Чобаре. Именно здесь Экзекуция возвращала силы Ичиго Куросаки. Несмотря на то, что дом выглядит ветхим, внутри, на третьем этаже, есть крепкая, тщательно скрытая жилая комната. В неё можно попасть, только имея при себе карточку Экзекуции и зная пароль. Комната очень просторная — в неё объединены по пять кватир слева и справа и по три этажа вверх и вниз. Эта серьёзное изменение конструкции здания, а также дорогая меблировка, включающая в себя полнофункциональный бар, сделаны на деньги Юкио.[6]

У Экзекуции были запасные укрытия, в одно из которых они переселились после сражения с Цукишимой на основной базе, в ходе которого здание было частично разрушено.[7] Здесь Ичиго Куросаки закончил своё полное подчинение и начал второй этап тренировок с Куго.[8]

Наконец, Куго подготовил третье укрытие на тот случай, если Цукишима обнаружит первые два. Остальные члены Экзекуции про него не знали. В отличие от других баз, эта представляет собой старое заброшенное здание с забитыми досками окнами.[9] Повесив «жучок» на Куго с помощью своего подчинения, Юкио узнал местоположение этого укрытия.[10]

Члены Править

Имя Полное подчинение Членство Статус
Куго ГинджоуКрест казни№ 001[1]Мёртв †
Шукуро ЦукишимаКнига конца -[1]Мёртв †
Рирука ДокугаминеКукольный дом№ 003[11]Покинула группу
Джеки ТристанГрязные сапоги?Покинула группу
Потеряла силы
Юкио Ханс ФорарльбернаНарушители должны умереть№ 005[11]Покинул группу
Гирико КуцузаваВремя не лжёт?Мёртв †
Ичиго Куросаки -№ 007[1]Покинул группу
Ясутора СадоБрасо Дереча де Хиганте и Брасо Искиэрда дель Диабло -Бывший союзник
Моэ ШишигавараКастет джекпота -Бывший союзник

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach bw Том 51, профили персонажей
  2. Bleach bw Глава 428, стр. 4-7
  3. Bleach bw Глава 431, стр. 1-2
  4. Bleach bw Глава 433, стр. 13-15
  6. Bleach bw Глава 431, стр. 10-17
  9. Bleach bw Глава 454, стр. 3-4
  11. 11,0 11,1 Bleach bw Том 53, профили персонажей

Навигация Править