ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Эикичиро Сайдо(Flag of Japan 西堂榮吉郎 [Сайдо: Эикитиро:])
Эикичиро Сайдо
Flag of Japan 西堂榮吉郎 [Сайдо: Эикитиро:]
синигами, которого послали найти Рукию Кучики, пропавшую в мире людей. Он занимает пост защитника города Кагамино.

Характер Править

Сайдо немного распутный, например, он говорит о том, что прекрасно видит нижнее бельё души,[1] и выдумывает довольно непристойные причины, по которым Рукия Кучики решила остаться в мире людей, главной из которых стало желание последней найти «удовольствие от плоти». Несмотря на это, он выглядит довольно уравновешенным и добрым, играя с детьми в Руконгае, пока его не вызывают на миссию по поиску Рукии.[2]

Эксперт владения мечом: Сайдо отлично обращается с мечом, легко превосходя тогда ещё совсем неопытного Ичиго Куросаки.[3]

Рукопашный бой: Сайдо показал некотрые навыки рукопашного боя в своей стычке с Ичиго, нанося мощные удары, как только находил дыру в обороне противника.[3]

Проницательность в бою: Сайдо довольно проницателен, он быстро определяет уровень способностей Ичиго, что он полагается исключительно на грубую силу, а не на свои навыки и искусство владения мечом.[3]

Духовная сила: Будучи синигами, Сайдо обладает некоторой духовной силой.[3]

Духовный меч Править

Духовный меч Эикичиро представляет собой вакидзаси с чёрной рукоятью и серой гардой.

  • Шикай: Неизвестен.
  • Банкай: Ещё не достигнут.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 215
  2. Bleach Серия 7
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Bleach Серия 8