Фэндом

Блич вики

Шурен

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Шурен (Flag of Japan.svg 朱蓮 [Сюрен])
Шурен
Flag of Japan.svg 朱蓮
Киридзи: Сюрен
— обитатель ада, ведущий группу других четырёх грешников.

Внешность Править

Как и другие грешники, он носит белый комбинезон с необычными квадратными узорами с черной тканью, обёрнутой вокруг его левой ноги, плащ, красные цепи и кандалы на шее и груди. Он также носит стандартную маску, которую, кажется, носят известные члены, хотя он носит её на груди. У него фиолетовые волосы, разделённые с длинной чёлкой на левой стороне его лица.[1]

Характер Править

Шурен, кажется, очень уверенный и колоритный, а также высокомерный. Он уверен, что он может манипулировать Ичиго, удерживая его сестру с целью получения выкупа, доказав себя как жестокого и расчетливого. Когда противостоит восьмому эспаде Заельапорро Гранцу и девятому эспаде Аарониро Арруруэри, он кажется высокомерным по отношению к арранкарам, с которыми столкнулся, называя их «бесполезными» и «для одноразового использования». Заэльаппоро упоминал его как тщеславного.[2]

Снаряжение Править

  • Плащ и маска: Когда решается уйти за пределы ада, Шурен носит черный плащ и маску, чтобы полностью скрыть свой внешний вид, чтобы постоянно бдительные стражи ада не заметили его временного побега. Этот наряд также ограничивает его силы в определенной степени.[3]

Интеллект: Было показано, что Шурен имел некоторые знания о эспаде и их техниках, так как он был в состоянии легко идентифицировать Гран Рей Серо.[4]

Повышенная скорость: Шурен способен двигаться на высоких скоростях, даже способен поймать Заельапорро Гранца, арранкара уровня эспады, врасплох.[5] Шурен также способен поддерживать бой на высоких скоростях, достаточно быстрых, чтобы вступить в бой с Ичиго Куросаки в его банкае.[6]

Сопротивление урону: Хотя и невосприимчив к ранам тела, Шурен, казалось бы, невозмутим, несмотря на такие атаки, в первую очередь, когда Ичиго нанес прямой удар по грешнику, после чего Шурен продолжал сражаться с Ичиго, казалось бы, независимо от его раны.[7]

Высокая духовная сила: Шурен показал свою силу, когда Заэльаппоро высвободил его ресуррексион в аду, и, казалось бы, не принимая никаких повреждений от Гран Рей Серо.[8]

Эксперт фехтования: Шурен является опытным фехтовальщиком, когда он смог сражаться с Ичиго на равных с самодельным клинком, сделанным из его пламени.[9]

Shuren Flame Manipulation.png

Способность Шурена управлять огнём.

Манипуляция огнём: Шурен продемонстрировал способность генерировать и управлять огнём ладонями рук для различных эффектов, начиная от создания высокоскоростных снарядов огня, чтобы призвать пикоподобное пламя, во владении которым он проявил замечательное мастерство, используя его в качестве оружия ближнего боя. Шурен также способен использовать его пламя, чтобы отклонять атаки противника — как было показано, когда он сумел противостоять Гецуге Теншо, используя устойчивый поток огня в качестве импровизированного барьера. Он также может производить двойников самого себя, полностью состоящих из пламени.[10]

Появление в других проектах Править

Шурен появляется как игровой персонаж в Bleach: Heat the Soul 7.

4 фильм Править

Shuren appears before Szayel.png

Шурен появляется выше восьмого эспады.

Когда Заельапорро Гранц и Аарониро Арруруэри попали на третий уровень ада, Шурен возвышается над ними с высокой скалы. Шурен удивляет Заельаппоро и говорит двум эспадам, что они в аду. Аарониро требует, чтобы Шурен спустился к ним, но Шурен просто заявляет, что они убьют его, если они делали это. Шурен высмеивает их затруднительное положение, объясняя, что они оба уже мертвы.[11]

299Szayelaporro attacks.png

Заэльппоро Гранц атакует Шурена.

Заэльаппоро восстанавливает своё самообладание, благодаря Шурена за напоминание ему о своем поражении от рук Маюри Куроцучи. Затем он использует сонидо, появляясь над Шуреном, нападая на него немедленно. Шурен сообщает Заэльаппоро, что нет никакого способа избежать ада, приведя его товарищей к ним. Хотя Арраниро побежден Тайконом, Заэльаппоро стреляет Гран Рей Серо в Шурена, что его противник идентифицирует.[12]

Shuren and lieutenants.jpg

Шурен говорит, что Ичиго Куросаки — ключ к их спасению.

Шурен спрашивает, если его серо — это верный способ победить его, но Заэльаппоро просто заявляет, что он не возражает против превращения его в пыль. Шурен затем понимает, что Заэльаппоро оценивает его ненужным, что побудило Шурена выявить, что он сделал то же самое. После того, как Заэльаппоро и Аарониро лежат побеждёнными, Шурен подтверждает, что их сила была недостаточной, чтобы открыть врата ада. Затем он достает фонарик, который отображает окончательную форму пустификации Ичиго Куросаки. Шурен утверждает, что они приведут Ичиго в ад.[13]

Цитаты Править

  • (Заельапорро Гранцу)
    «Я вижу. Итак, вы определили, что я ненужный, верно? Мы думаем одинаково, ибо я тоже только что определил, что вы — ненужные, Заэльаппоро Гранц».
    [14]
  • (Ичиго Куросаки и его друзьям)
    «Ичиго Куросаки. Мы — грешники, которые связаны адом. Если ли хочешь свою сестру обратно, то одолжи нам свою силу. Мы имеем только одно желание — освободиться от ада».
    [15]

Упоминания Править

  1. Bleach bw.png Глава Мнимое число 1. Непрощённые, стр.9
  2. Bleach bw.png Глава Мнимое число 1. Непрощённые, стр. 8-20
  3. Bleach.png Фильм четвёртый: Глава про ад
  4. Bleach bw.png Глава Мнимое число 1. Непрощённые, стр. 19
  5. Bleach.png Серия 299
  14. Bleach bw.png Глава Мнимое число 1. Непрощённые

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики