ФЭНДОМ

Шинтаро (Flag of Japan 慎太郎)
Шинтаро
Flag of Japan 慎太郎
кисю, который принадлежал девочке по имени Миюки. Он был убит, когда его сбила машина, а затем трансформируется вместе с другой собакой в двуглавого пустого. Очищен Рангику Мацумото.

История Править

Шинтаро жил с Миюки и ее родителями в большом доме. Когда родители Миюки развелись, Миюки и её мать переехали в квартиру, где собак не допускали, и Шинтаро остался с отцом. Вскоре Синтаро был убит, когда автомобиль сбил его прямо возле дома. Шинтаро остался в человеческом мире как плюс, пока он в конце концов не объединился в пустого с духом другой собаки породы доберман.[1]

Сюжет Править

Арранкары Править

The Hollow turns on itself

Пустой нападает на самого себя.

Shintarō&Doberman

Шинтаро и доберман очищены.

После того, как Кон вставляется Рангику в мягкую игрушку по имени Синтаро, названную в честь собаки, Миюки вскоре обнаруживает его способность ходить и говорить. После того, как подружился с ней, он уговаривает её поехать навестить её старый дом. Там на них напал двуглавый пустой, и они вынуждены убежать во двор дома. Кон пытается сражаться с пустым, но был быстро побеждён. Пустой затем обращает внимание на Миюки, которая называет имя Шинтаро в страхе. Услышав это, левая голова пустого внезапно нападает на правую голову, защищая Миюки от нападения. Когда Рангику приходит и очищает пустого, обнаружились духи двух собак: Шинтаро и доберман, который был правой головой пустого.[1]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 135

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики