ФЭНДОМ

Шинобу Эишима (Flag of Japan 衛島 忍 [Эисима Синобу])
Шинобу Эишима
Flag of Japan 衛島 忍 [Эисима Синобу]
был четвёртым офицером девятого отряда Готея 13. Он служил под командованием капитана Кенсея Мугурумы.

Внешность Править

У Эишимы длинные рыжие волосы с челкой, зачёсанной направо. Он носит стандартную форму cинигами, а также белый плащ с длинными рукавами и высоким воротником. При Кенсее все старшие офицеры девятого отряда носили такую форму.[1]

Характер Править

Эишима является спокойным, тихим и серьёзным синигами. Вместе с другими членами отряда он пытается держать гнев своего капитана под контролем, удерживает его, когда его лейтенант выводит его из себя. Его, в отличие от Кенсея, выходки Маширо особо не раздражали.[2]

История Править

Ep209OfficersRestrainKensei

Офицеры девятого отряда сдерживают Кенсея от нападения на Маширо

Кенсей, Эишима и ещё несколько старших офицеров девятого отряда отправляются на расследование дела о пропавших жителях Руконгая. Они сталкиваются с группой детей, убегающих от огромного пустого. Победив пустого, Кенсей спрашивает имя у одного из мальчишек, Сюхея Хисаги, и говорит ему улыбнуться, на что Эишима замечает, что капитан слишком многого ждёт от мальчика.[3] Затем они узнают от невесть куда пропавшей перед боем Маширо Куны, что синигами, отправленные на разведку ранее, были здесь — она нашла десять комплектов формы. Кенсей, поняв, что отряд погиб, подчёркивает всю серьёзность ситуации и отдаёт несколько приказов своим подчинённым. Эишима получил приказ связаться с Советом 46 и сообщить им о погибших синигами.[4]

Ep209EishimaDead

Эишима убит

Касаки разбивает лагерь. Несколькими часами позже, когда Тодо возвращается от 12-го отряда, Эишима и Канаме Тоусен стоят на страже на улице. Тодо предлагает сменить Тоусена, чтобы тот мог отдохнуть, но Тоусен отказывается и взамен предлагает Тодо присоединиться к ним. Эишима говорит, что они периодически меняются, и сейчас Хейзо Касаки и Кенсей отдыхают внутри, а затем отправляет Тодо караулить с другой стороны палатки.[5] Проходит некоторое время. Кенсей, Маширо и Касаки, отдыхающие в палатке, слышат вскрик Эишимы. Кенсей и Касаки бросаются на улицу и видят окровавленных Эишиму и Тоусена, лежащих на земле.[6]

Владение мечом: Будучи четвёртым офицером Готея 13, Эишима умеет обращаться с мечом.[7]

Духовный меч Править

У его меча тёмно-синяя рукоять, а так же треугольная бронзовая гарда.[7][8]

СсылкиПравить

  1. Bleach bw Глава -104, стр. 9 и 13
  2. Bleach bw Глава -104, стр. 10-11
  3. Bleach bw Глава -104, стр. 9-17
  4. Bleach bw Глава -103, стр. 1-4
  5. Bleach bw Глава -103, стр. 13-14
  6. Bleach bw Глава -103, стр. 16
  7. 7,0 7,1 Bleach bw Глава -104, стр. 13
  8. Bleach Серия 209

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики