Викия

Блич вики

Шинджи Хирако

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Статья

Шинджи Хирако (Flag of Japan.svg 平子 真子 [Хирако Синдзи])
Шинджи Хирако
Flag of Japan.svg 平子 真子
Киридзи: Хирако Синдзи
— капитан пятого отряда Готея 13. Его лейтенант — Момо Хинамори. Он также был одним из вайзардов и, фактически, лидером этой группы.

Внешность Править

У Шинджи карие глаза и светлые прямые волосы длинной до подбородка. Выражая свои эмоции, он часто показывает верхние зубы. Иногда он носит стандартную форму старшей школы Каракуры, хотя обычно он надевает длинный серый плащ, рубашку с галстуком и кепку разносчика газет (хотя иногда он появляется и без кепки с плащом). Также, на языке у него пирсинг-кольцо.

Прежде чем Шинджи покинул Общество душ, его волосы были очень длинными (доходили до поясницы). Он носил стандартную форму синигами и капитанское хаори с длинными рукавами. Через некоторое время после победы над Айзеном, Шинджи возвращается к этой одежде, добавив галстук, который он заправляет под форму. Его волосы, которые были прямо и коротко подстрижены, остались такими же, за исключением того, что чёлка теперь подстрижена ассиметрично: с левой стороны она длиннее, чем с правой.[2]

Незадолго до вторжения Ванденрейха в Общество Душ, Шинджи добавляет белый халат между его хаори и формой. Галстук также заменен более широким, который заправлен под его новую одежду и закреплён небольшим серебристым зажимом.[3]

Характер Править

Шинджи несколько комичный, легкомысленный в тех ситуациях, когда остальные серьёзны. Он довольно дерзкий и, видимо, любит подоставать Хиори Саругаки, которая обычно шлёпает его за это сандалией по щеке. Она, в свою очередь, не показывает никакого уважения к нему и нередко оскорбляет и бьёт Шинджи. Его поведение по отношению к Хиори не лучше, он часто корчит гримасы или оскорбляет ее в ответ. Шинджи также называет каждую милую девушку, которую встречает, своей «первой любовью», с невозмутимым выражением лица, хотя это очевидная ложь (хотя он никогда не говорил такого про Хиори, чтобы позлить ее). Он также любит слушать джазовую музыку, и в те дни, когда он был капитаном сто лет назад, у Шинджи был граммофон для проигрывания виниловых пластинок.

Однако несмотря на это, он весьма проницателен по отношению к другим людям. Пока Шинджи был капитаном, он был одним из немногих людей, у которых появились подозрения относительно его лейтенанта, Сосуке Айзена. И, очевидно, он может видеть или чувствовать что-либо через иллюзии последнего. Он также быстро отметил черты характера Кисуке Урахары. Айзен даже признался, что Хирако несколько пугает его. Всякий раз, когда он разозлён или сражается, Шинджи остаётся серьёзным и уравновешенным.

История Править

Shinji&aizen206.jpg

Шинджи и его лейтенант, Сосуке Айзен

Приблизительно 110 лет назад, Шинджи, будучи капитаном пятого отряда, готовится к церемонии продвижения капитана. Он приветствует своего лейтенанта, Сосуке Айзена. Шинджи сомневается насчёт чувства стиля Айзена, который надел стандартную одежду синигами, начал дискуссию о том, что надо надеть что-то особенное по такому случаю. Когда Айзен спросил про музыку, которую слушал его капитан, Шинджи объяснил, что это джаз и что он очень популярен в мире людей. Двое отправились в штаб первого отряда для участия в церемонии продвижения.

Ep206ShinjiTeasesHiyori.png

Шинджи дразнит Хиори

Открыв дверь, Шинджи попал в засаду лейтенанта двенадцатого отряда Хиори Саругаки, хотя потом она получила выговор от капитана седьмого отряда Лава Аикавы. Когда, наконец, Шинджи взял себя в руки, он начал в свою очередь издеваться над Хиори, что злит её ещё больше.

История персонажа не переведена с английского.
Когда группа вошла внутрь, Шинджи спросил у Лава, все ли собрались на церемонии, тогда Лав ответил, что почти все уже здесь. Шинджи заявил, что он так и не увидел, чтобы кто-то еще показался из Одиннадцатого отряда. Лав объяснял своему оппоненту, что, возможно, Капитан Одиннадцатого Отряда в пути, а в целом он сам решает, чем ему заняться и что делать. Шинджи парировал реплику ответом, мол, что раз он является 10-м Кенпачи, то значит никто не может обуздать его нахальство. Он продолжал говорить, что он не может понять, почему они позволяют таким лентяям, как он, становится капитанами. Лав пытался успокоить его, объясняя, что нет никакого смысла расстраиваться над этим, так как выбор Кенпачи и должность, занимаемая им, как капитана 11-го Отряда, это своего рода наследство, пришедшее извне, и это все равно не изменишь.
Ep206CaptainDiscussion.png

Капитаны обсуждают изменения в составе Готея

Лав говорит, что если Шинджи и хочет повозбухать по какому-либо поводу, то нужно начать с того, что это все полный провал и глупая оплошность бывшего Кенпачи. Разговор двух капитанов был прерван прибытием капитана 8-го Отряда Сюнсуя Кьёраку,и сопровождавшего его лейтенанта, Лизы Ядомару, и капитана 13-го Отряда Джуширо Укитаке. Сюнсуй обвинил обоих в клевете и сплетничестве за спиной человека, про которого они говорят. Тогда Шинджи вспомнил тот разговор Кьёраку и Укитаке, при котором он был свидетелем, когда они спорили кто самый высокий и сильный из капитанов и о том, мол, что случилось с бывшим капитаном 12-го Отряда, Кирио Хикифуне.Он привел к сведению тот факт, что они собирались достичь капитанства быстрее, чем разматывается моток туалетной бумаги.[4] Как вдруг во время разговора Шинджи заметил с другими капитанами стоящим в очереди, вновь назначенного капитана 12-го Отряда - Кисуке Урахару, который прибыл на церемонию. Он был заметно удивлен поведением и первым впечатлением об Урахаре, который помогал ему в его церемонии и способствовал этому.[5]

Ep207ShinjiAdvice.png

Шинджи дает совет Урахаре насчет Хиори, как будущему Капитану.

Следующей ночью Шинджи подошел к Урахаре и дал пару советов насчет Хиори, и почему она вызывает столько проблем неприятностей у него, как и у бывшего капитана, который чересчур ценил ее, почитал, хорошо относился, заботился о ней словно мать. Шинджи продолжал ему давать советы о том, как лучше идти по пути капитана и продвинуться в этой нелегкой должности по службе. Затем он услышал ответ Урахары что ему плевать на чужое мнение, насчет того, как относиться к Хиори, и, мол он все равно не послушается в любом случае чужого мнения. В любом случае Шинджи объяснил, что он чувствует к Урахаре и что он такой же человек, как и он, чем-то похож на него в прошлом, и поэтому он просто обязан вмешаться, так как это тоже, что и его дела. Оставляя его, Шинджи спросил: "Как долго ты планируешь наблюдать за нами оттуда?". Используя свою руку, Шинджи показал Айзена скрывающегося в форме камуфляжа, Айзен похвалил капитана своего отряда и спросил его, когда он понял, что он прячется там в такой форме, на что Шинджи резко парировал: "Тогда, когда ты еще был у своей мамочки в утробе"[6]; он приказал Айзену следовать за ним. Айзен прокомментировал это саркастично, мол какой страшный человек Шинджи, на что ему ответил Шинджи, что он был таким однажды.[7]

Ep209ShinjiHiyori.png

Потасовка Шинджи и Хиори.

Девять лет спустя, Шинджи и Айзен шли куда-то по Сейрейтею и встретили Кисуке Урахару, Хиори и Маюри Куроцучи. В то время, как Шинджи спорит и задевает на детскую потасовку Хиори, Айзен спрашивает Урахару о том, не слышал ли он некую новость, в ответ Урахара говорит ему, что понятие не имеет о чем он говорит. Шинджи продолжает потасовку с Хиори, и краем уха подслушивает рассказ Айзена Урахаре, и потверждает его, рассказ о серии странных исчезновениях, которые произошли в Руконгае. Шинджи также сообщает ему, что 9-й Отряд был отправлен на место происшествия.[8]

Shinji; 5th Captain.jpg

Шинджи защищает Хиори

Позже той же ночью главнокомандующий Ямамото отправил Шинджи, вместе с Лавом Аикавой, Роджуро Оторибаши, Хачигеном Ушодой и Лизой Ядомару, на расследование исчезновения жителей Руконгая, а также капитана Мугурумы и его солдат.[9] Прибыв на место первым, Шинджи обнаружил пустифицированного Кенсея, нападающего на Хиори, которую отправили туда собирать образцы по запросу девятого отряда.[10]

Ep210ShinjiBlocksMashiro.png

Шинджи блокирует удар Маширо , в то время как он удерживает Хиори.

С приходом другой части разведывательного отряда, они размышляли, что за существо вселилось или кем стал Кенсей, тогда Шинджи заявил, что он не знает, что произошло с Кенсеем и в кого он обратился, но что если они обнажат мечи и это будет так же хорошо, как смерть т.е. бой будет бесполезен. Тогда Кенсей издает жуткий звериный вопль, Шинджи быстро поднимает упавшую Хиори на спину и уходит с поля боя в сторону и остается понаблюдать за Лавом, а точнее его боем с Кенсеем.[11]Хиори начинает кашлять, слегка придыхаясь, когда начинает их умолять не трогать Кенсея. Шинджи говорит и успокаивает ее, что не стоит волноваться, ибо они понимали, что он Кенсей и просто его хотят остановить. [12] Вдруг сзади со спины Роса атакует пустофицированная Маширо Куна, Шинджи дает совет обратить ему внимание на нее. Маширо, услышав его, атакует и Шинджи, Шинджи блокирует ее удар. Он скоротал время и его промежуток, для прибытия на место Хачи, который сходу использует Бакудо #75 для ее удержания. С одышкой Хачи прокомментировал быстроту передвижения своих товарищей на место. Хачи заметил борьбу Лава с пустофицированным Кенсеем и увидел, что Лав с трудом справляется в битве с ним, и тогда он решает применить Бакудо #63, чтобы удержать его в цепях, как следует. Затем он спрашивает Шинджи о том, что здесь произошло и что стало с Маширо и Кенсеем, но их разговор прерывается высвобождением Кенсея из уз Бакудо.[13]

Ep211ShinjiComplimentsHachi.png

Шинджи хвалит Хачи.

Кенсей вырывается и продолжает атаковать других с неимоверной силой, тогда Хачи решает применить Бакудо #99, чтобы положить этому конец и окончательно пригвоздить его вниз. Шинджи похвалил Хачи за то, что тот использовал 99 уровень связывания, без особого заклинания. Шинджи спрашивает Хачи, не может он помочь чем-нибудь Маширо и Кенсею с помощью своего Кидо, на что Хачи отвечает сомнительным ответом, что он здесь бессилен и не знает сути проблемы, вызвавшей такие последствия. Вдруг Хиори начинает бесконтрольно кашлять, Шинджи спрашивает ее, все ли у нее в порядке, и просит Хачи начать процедуру восстановления с нее первой, но он был прерван Хиори, которая начинает задыхаться, и просит его, чтобы он отпустил ее.

Ep211ShinjiInjured.png

Шинджи получает рассечение от меча Хиори.

Хиоре также резко проходит Пустофикацию, у нее появляется маска и она атакует Шинджи, рассекая ему полплеча своим клинком. Тут всю местность, где находится спасательная группа, покрывается тьмой и невидимые фигуры из пустоты начинают их атаковать. Из всех фигур сквозь дымку тумана Шинджи смог разглядеть только одного Канаме Тоусена, который был из 9-го Отряда Мугурумы и являлся 5-м офицером. Шинджи спросил его тогда, когда увидел, как он мог предать своего капитана, но вдруг внимание Шинджи резко привлекло иное, а именно появление Айзена и Гина Ичимару. И Айзен с ходу ему отвечает, что он никого не предавал, а был крайне верен и добросовестно следовал всем его приказам.[14]

Ep211ShinjiNDecoy.png

Шинджи одураченный двойником.

Шинджи заявил, что не был удивлен предательством Айзена, мол, он давно знал его натуру с самого начала и поэтому стал его капитаном. Шинджи объяснял ему, что он с самого начала догадывался, что он что-то замышляет опасное и что ему нельзя доверять. А Айзен ответил ему, что из-за этих качеств капитана он и выбрал его сам себе в капитаны и стал его лейтенантом, так же он просил не держать на него зла, и даже поблагодарил его и похвалил за проявленные им качества сноровки в проявлении сомнения. Когда Шинджи заявил, что он уже дал понять ему, что он подозревал его всегда, Айзен подробно объяснил ему о том, что он не понимает одной детали, что весь последний месяц, он не был с ним и не ходил за ним. Айзен продолжал объяснять ему силу своего Занпакто, ''Кьёка Суйгецу. Айзен разъяснял Шинджи, что если бы он был как можно ближе к Айзену, как и другие капитаны к их помощникам и проявил хоть какой-то интерес к его личности, то он был бы в состоянии увидеть все различия и недочеты и малейшие проколы в поведении и привычках того, кто действовал в качестве двойника Айзена.[[Image:Shinji Hollowfication.jpg|thumb|left|Начало Пустофикации Шинджи]]

Из-за отсутствия доверия, продолжал объяснять Айзен, и сформировалось недопонимание его, как личности и незнания его с близкой стороны, его сути и его привычек и т.д., что и позволило Айзену обмануть Шинджи. Он также пояснил, что он мог бы, также отказаться от того, чтобы стать лейтенантом Шинджи, но решил, что это действие пойдет ему на руку, потому что подозрительный характер Шинджи сделал положение дел просто идеальным, к осуществлению ему своих планов.Далее Айзен возлагает все вину свершившегося с ним и его товарищами полностью на него и его глупость. Шинджи был спровоцирован данным заявлением и это вызывало ускоренную реакцию его Пустофикации. Айзен благодарит его за проделанную им за него работу и продолжает провоцировать его, спровоцированный Шинджи гневается все больше, что ускоряет только процесс метаболизма Пустофикации в нем, Айзен помечает для себя и делает заметки о том, что есть связь между скоростью Пустофицирования и сильными эмоциями.[15]

Ep211ShinjiClashesWithKaname.png

Шинджи атакует Тосен.

Шинджи спрашивает Айзена о том, что с ним происходит и что такое Пустофикация, на что ему Айзен отказывается отвечать и вести диалог далее. Затем он приказал Тоусену, чтобы он закончил здесь все и после этого он вдруг резко атакует Хиори, Шинджи блокирует удар и встает против него. Шинджи встречается лицом к лицу с Тоусеном в схватке. Шинджи продолжает рассуждать на тему того, что он догадывался насчет парочки и их грязных делишек, что его предчувствия не обманули его, но он не мог понять масштабы и цели их действия. Затем он вспомнил, что Айзен сказал, что раздражение и гнев ускоряет процесс Пустофикации, так что он решил оставаться спокойным и уравновешенным в бою. Он начал сражаться. Тоусен вернулся обратно, избивая якобы предателя. Шинджи продолжал сражаться и вскоре взял вверх и отправил Тоусена с высоты ударом прямо вниз и тот, падая, врезался в землю. Но прежде, чем Шинджи смог продолжить бой, процесс Пустофикации продолжился дальше и сделал недееспособным его.[16]

Как только Айзен собирается прикончить Шинджи, вдруг появляется капитан Кисуке Урахара и Тессай Цукабиши, тем самым спасая его от гибели. Айзен, Гин и Тоусен совершают побег с места происшествия. Тессай использует запретную технику Кидо для телепортации и сохранения в целости спасательного отряда в бараки 12-го Отряда. В своей лаборатории Урахара пытается обратить процесс пустофикации группы в спять с помощью созданного им же самим камня-элемента Хогьёку.[17] К сожалению, эксперимент потерпел неудачу и результаты получились не те, которые ожидал Урахара. [18]

Ep212VisoredGathered.png

Потерпевшие от опытов Айзена в подземной лабаратории

На следующий день Урахара и Тесай были арестованы за нарушение законов Сообщества Душ по приказу Совета 46. Пустофицированные Синигами были приговорены к уничтожению, и объявлены такими же, как Пустые. Однако, прежде, чем Совет успел вынести приговор в силу, они были спасены Йоруичи Шихоин, которая привела их в секретную подземную базу.[19] Вместе с ними она позже перенесла на базу пустофицированных Синигами вместе с Шинджи, а так же прототип для нового Гигая, над которым все это время работал Урахара. Тут Урахару осенило какое-то провидение, что делать дальше, он попросил Тессая сделать 2-3 барьера, блокирующих Реяцу, а также открыть портал позже в мир живых, для побега в него с восемью жертвами всего случившегося для решения проблемы Пустофикации.[20]

Мастер владения мечом: Шинджи разумеется, сильный боец, будучи капитаном 5 отряда и неофициальным лидером среди Вайзардов. Однажды, когда Шинджи сражался против Ичиго Куросаки, другие Вайзарды упоминали, что Ичиго слишком глуп, чтобы сражаться против Хирако, что доказывает факт того, что Шинджи относился к сражению не серьезно, (хотя Ичиго также сдерживался, потому что он пытался подавить своего внутреннего Пустого ). [21][22] Шинджи также в состоянии удержать Куна Маширо во время ее Пустификации, не выпуская меч из рук, хотя на это потребовалось некоторое усилие. [23] Он также смог парировать Канаме Тоусена, при этом противостоя его Пустификации. [24] Шинджи сражается с 6-ым из Эспады, сохраняя спокойствие перед силой Гриммджоу. С небольшим усилием одерживет  победу над Эспадой, при этом используя только маску Пустого и навык владеть мечом .[25][26]

Эксперт поступи: Шинджи превосходно владеет поступью. Его навыки достаточно хороши, чтобы с лёгкостью превзойти в скорости шестого эспаду Гриммджоу.[26] Ещё в качестве капитана (до того, как стать вайзардом) он первым прибыл для спасения Хиори, хотя Лиза отправилась на место происшествия раньше, а остальные капитаны — вместе с ним.[27] Шинджи быстр и на близких расстояниях. Во время нападения на Айзена он смог среагировать на неожиданную атаку Тоусена и уклониться, получив незначительный порез.[28]

Высокий интеллект: Несмотря на своё детское поведение время от времени, Шинджи очень проницательный человек. Во время своего пребывания на посту капитана пятого отряда, он частично раскрыл обман Айзена и некоторые из его иллюзий. Айзен сам признавался, что хитрость Шинджи его пугает.

Гигантская духовная сила: Как у капитана, у него огромное количество духовной силы. Будучи также вайзардом, Шинджи обладает двойной духовной энергией: частью от синигами и частью от пустого. Курумадани назвал его духовную силу чудовищной.[29]

Кидо: Хотя он и не пользуется заклятьями в сражении, он смог легко усыпить Ичиго[30] и сломать иллюзии Айзена с помощью кидо.[6]

Духовный меч Править

Саканаде (逆撫, «Гладящий против шерсти») : В невысвобожденной форме он выглядит, как обычная катана. Рукоять и ножны красные, гарда изображает песочные часы.

Shinji Shikai Still.png

Шикай Саканаде

Шикай: Команда высвобождения шикая - "Распадайся"

.[31] В форме Шикая, рукоять оканчивается большим кольцом, которое позволяет Саканаде крутиться вокруг руки Шинджии, без соприкосновения с ней.  Это движение является особой способностью его меча. Первые несколько дюймов лезвия покрыты удлинением гарды. Sakanade's blade is straight and slim, with the tip ending in a slanted razor-like edge instead of being tapered to a point. Имеется пять отверстий по всей длине клинка.[32]

Shinji shikai02.gif

Особая способность Саканаде

Специальные возможности Шикая: Шикай Саканаде создает Перевёрнутый мир (Flag of Japan.svg 逆様の世界 [Сакасама но сэкай])
Перевёрнутый мир
Flag of Japan.svg 逆様の世界
Киридзи: Сакасама но сэкай
. Когда меч высвобождается, то он выпускает розовое облако тумана. Те объекты, на кого направлена атака, начинают чувствовать причудливые ароматы и подвергаются сильной оптической иллюзии. Сам Шинджи описывают свою технику высвобождения клинка, как нечто вроде козырной карты. Он начинает раскручивать его вниз - вверх, влево - вправо, а также то вперед, то назад, меняя местами пространство. Тем не менее, это не просто чувство изменения направления; зрение противника, направление входящих атак и места ранения, также инвертируются. Шинджи считает, что эта техника делает невозможной борьбу соперника, потому что он теряется и теряет из виду всё, что видит в искривленном пространстве. Нет разницы насколько силен противник, и даже если он был натренирован к чему-то подобному из техник ведения боя, его тело все равно не будет приспособлено к такому, он будет бороться тупо и рефлекторно, потому что мощь клинка будет постоянно подавлять его своим эффектом. [33] Эффект перевернутого пространства может быть использован на любом по силе противнике и их количестве, что делает его идеальным для использования в групповой борьбе.[34]

Пустификация Править

Shinji's Hollow Mask.jpg

Маска Шинджи

Маска пустого: Маска Шинджи похожа на погребальную маску фараона, затылок закрывает короткий капюшон из лент, который плавно стекает к его шее.[35] Когда он надевает её, белки его глаз становятся полностью черными, а радужка приобретает серый оттенок.

Увеличение мощи: Дополняя свои способности синигами силами пустого, он значительно увеличивает свою силу и скорость.
ShinjisCero.gif

Серо Шинджи

  • Серо: Шинджи собирает энергию в горизонтальную линию в кулаке. Затем он выпускает широкое и разрушительное алое серо. Оно достаточно мощно, чтобы навредить арранкару из середины Эспады, несмотря на ответный выстрел.[26]
  • Увеличение физической силы: Надев маску, Шинджи становится физически очень сильным, что он использовал в боях с Тоусеном и Гриммджоу.[26]
  • Увеличение скорости: В маске Шинджи способен двигаться гораздо быстрее,что он использовал, чтобы получить преимущество над Тоусеном и Гриммджоу в сражениях.[24][26]
  • Увеличение выносливости: Надев маску, Шинджи становится гораздо более устойчивым к боли. Он даже говорил, что в маске у него появляется ощущение, что он управляет чужим телом. 

Появление в других проектах Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]

Шинджи известный персонаж серии видеоигр по Блич: Bleach: Heat the Soul, Bleach: The 3rd Phantom, и Bleach: Versus Crusade. В бою он использует свою маску пустого . Он также появляется и в других сериях игр Блич, где раскрывается его личность и характер. В Bleach: Heat the Soul 6, Шинджи совершает финальные движения в сторону Хиори, и она ударяет ему по лицу сандалией, делая его своим противником. В Bleach: Blade Battlers 2nd, Шинджи также использует свою маску Пустого и Экс-Аттаки , которые окрашивают все розово-лиловым облаком пространство, так же разнонаправленное Серо , которое отскакивает от поверхностей , и длится около 4 секунд. В Bleach: The 3rd Phantom, он способен использовать свое Серо без маски пустого и пустофикации, потому что этот процесс в этой части игры недоступен.

Интересные факты Править

Chap1Hirako.PNG

Шинджи в первой главе.

  • Впервые Шинджи появляется на первой странице первого тома манги.
  • Во втором опросе популярности персонажей этот ранний дизайн Шинджи занял 103 место, получив три голоса.

Цитаты Править

« Не люблю казаться всезнайкой — считай это просто советом от более опытного капитана. Даже если ты сочувствуешь своим подчинённым, ты не сможешь угодить всем. Делай всё, как знаешь сам. И если люди за тобой не пойдут, значит, эта работа просто не для тебя.
(Свеженазначенному капитану Кисуке Урахаре[36])
»
« Знаю, правда, здорово? Я очень хорошо умею делать вещи наоборот.
»
« Эх… Я правда не люблю вмешиваться в бои синигами. Но, похоже, у меня нет выбора. Когда слышишь звуки борьбы так близко, их нельзя просто проигнорировать.
»
« Не можешь себя сдержать на некоторое время пока мы боремся? Если я увернусь от твоей атаки , то город разлетится по крупицам, а то я не могу просто игнорировать тебя и вечно уворачиваться .
»
« Я помню, что сказал Кисуке: «У меня не было просчётов. И в этом мой самый большой просчёт.» Как он и предсказывал, наступил худший вариант развития событий. Мы им немало должны. Кисуке… И Айзену. Идём.
(Перед тем, как вступить в битву[40])
»
« До вас нам особо дела нет. Хотя я немного сожалею, что выставили такой мощный барьер перед началом боя.
»
« Разве это не очевидно? Конечно же, нет. Мы вам не союзники. Мы враги Айзена. И товарищи Ичиго.
(Генрюусаю Шигекуни Ямамото после того как он спросил, на их ли они стороне[42])
»
« Ты станешь помогать неизвестно кому? Хотя, ты и сам неизвестно кто...
»
« Когда верх, низ, право, лево, зад, перед и направление атаки поменялись местами, сможешь ли ты сражаться, учитывая все эти факторы? Это невозможно. Такое никому не по силам. Чем ты сильнее, чем больше твой боевой опыт, тем больше твоё тело полагается на рефлексы!
»

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked.png
  4. Bleach manga; Chapter -108, page 5-12
  5. Bleach manga; Chapter -107, page 3-9
  6. 6,0 6,1 Bleach manga; Chapter -107, page 18
  7. Bleach manga; Chapter -107, page 15-18
  8. Bleach manga; Chapter -104, page 5-9
  9. Bleach bw.png Глава -102, стр. 3-6
  10. Bleach bw.png Глава -102, стр. 17-19
  11. Bleach manga; Chapter -101, page 3-5
  12. Bleach manga; Chapter -101, page 7-8
  13. Bleach manga; Chapter -101, page 10-17
  14. Bleach bw.png Глава -100, стр. 7-19
  15. Bleach manga; Chapter -99
  16. Bleach anime; Episode 211, This extension of the altercation only took place in the anime.
  17. Bleach manga; Chapter -98
  18. Bleach manga; Chapter -97, page 3
  19. Bleach manga; Chapter -97, page 4-14
  20. Bleach manga; Chapter -97, pages 15-18
  21. Bleach manga; Chapter 215, page 14-18
  22. Bleach anime; Episode 122
  23. Bleach manga; Chapter -101, page 13
  24. 24,0 24,1 Bleach anime; Episode 211
  25. Bleach manga; Chapter 236, page 9-10
  26. 26,0 26,1 26,2 26,3 26,4 Bleach anime; Episode 140
  27. Bleach bw.png Глава -102, стр. 17-19
  28. Bleach bw.png Глава 367, стр. 1-3
  30. Bleach bw.png Глава 217, стр. 14-15
  31. Bleach manga, Chapter 385, page 6
  32. Bleach manga; Chapter 387, page 4
  33. Bleach manga; Chapter 387, page 6-13
  34. Bleach manga; Chapter 391, page 18-19
  35. Bleach bw.png Глава 185, стр. 7-8
  36. Bleach bw.png Глава -107, стр. 16
  38. Bleach bw.png Глава 236, стр. 3-5
  40. Bleach bw.png Глава -97, стр. 18-19
  42. Bleach bw.png Глава 365, стр. 11-13
  44. Bleach bw.png Глава 387, стр. 09-10

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан пятого отряда
? — 1901
Следующий
Сосуке Айзен

Предыдущий
Сосуке Айзен
Капитан пятого отряда
2001 или 2002 — н.в.
Следующий

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики