ФЭНДОМ

Шарлотт Кулхорн (Flag of Japan シャルロッテ・クールホーン [Сяруроттэ Ку:рухо:н])
Шарлотт Кулхорн
Flag of Japan シャルロッテ・クールホーン [Сяруроттэ Ку:рухо:н]
был двадцатым арранкаром армии Сосуке Айзена и одним из фрассьонов Бараггана Луизенбарна, до того, как его убил Юмичика Аясегава и затем воскресил в качестве зомби Маюри Куроцучи.

Внешность Править

Шарлотт — крупный, мускулистый и грузный мужчина. Его наряд и манера поведения основаны на типичном стиле дрэг-квин. У Шарлотта голубые глаза с длинными ресницами, блестящие пухлые губы и длинные вьющиеся волосы чёрного цвета.[2] Он одевается в белую короткую рубашку с воротником в виде «язычков», открывающую его грудь и пресс, и свободные штаны белого цвета с поясом необычной формы, обнажающей заросший лобок. Голову венчают остатки маски пустого, формирующие диадему.[3]

Характер Править

Шарлотт считает, что красота проистекает из сердца и личности человека, ведущей первую часть его сражения с Юмичикой Аясегавой, чтобы быть немногим больше, чем двое кричащих оскорбления друг на друга.[4]> Он очень тщеславный и яркий, полагая себя «самым красивым существом во всем мироздании»,[5] и называя себя «принцессой».[6] Несмотря на свое первоначально детскую и глупую позицию, он более серьёзен в битве. Как и другие фрассьоны, он высоко ценит своего хозяина, Бараггана Луизенбарна, ссылаясь на него как на «его величество».[6] У Шарлотта есть странная привычка давать своим атакам очень длинные имена, полагая, что он талантлив в том, чтобы называть вещи. Он уделяет волосам огромное внимание, тем не менее высвобождая его духовный меч, когда Юмичика портит их.[7] Несмотря на это, незадолго до своей смерти он проявляет уважение к Юмичике за то, что он скрыл свою истинную силу духовного меча, несмотря на то, что он был загнан в угол во время боя.[8]

Эксперт владения мечом: Шарлотт показал, что он отлично разбирается в фехтовании, так как он может сражаться наравне с Юмичикой Аясегавой, лейтенантом синигами, даже способен блокировать атаку сзади, глядя в противоположном направлении.[9]

Повышенная сила: Шарлотт обладает большой физической силой, ломая руку Юмичики Аясегавы в трёх местах только нисходящим ударом его духовного меча,[10] и без особых усилий блокировал его внезапное нападение только одной рукой на его духовном мече.[11] Одной рукой и без видимых усилий он схватил и бросил Бамбиетту Бастербайн в здание с достаточной силой, чтобы разрушить крышу.[12]

Повышенная скорость: Шарлотт — довольно быстрый боец, легко уклоняющийся от всех взрывоопасных сфер Бамбиетты, когда бежит к ней.[13]

Повышенные рефлексы: Шарлотт обладает значительными рефлексами, беззаботно блокируя внезапное нападение Юмичики.[11]

Высокая духовная сила: Как арранкар и один из фрассьонов Бараггана Луизенбарна, Шарлотт обладает духовной силой ровня лейтенанта, позволяя ему наравне сражаться с Юмичикой, синигами уровня лейтенанта.[14] Его реяцу розового цвета.[15]

CharlotteCero

Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна.

Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ファイナル・ホーリー・ワンダフル・プリティ・ースーパー・マグナム・セクシー・セクシー・グラマラス・虚閃(セロ) [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Файнару Хо:ри Вандафуру Пурити Су:па: Магунаму Секуси Секусм Гурамараму Серо])
Заключительное священное замечательное милое очень большое сексуальное сексуальное чарующее серо прекрасного Шарлотта Кулхорна
Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ファイナル・ホーリー・ワンダフル・プリティ・ースーパー・マグナム・セクシー・セクシー・グラマラス・虚閃(セロ) [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Файнару Хо:ри Вандафуру Пурити Су:па: Магунаму Секуси Секусм Гурамараму Серо]
: Сложив руки в форме сердца, Шарлотт стреляет чрезвычайно широким фиолетовым серо.[16] Хотя его очень трудно избежать, Юмичика отмечает, что это ненамного больше среднего серо. Шарлотт также может использовать эту технику в ресуррексионе.[17]
Красивая чудесная сладкая ультра невообразимая фантастическая драматическая романтическая садистская эротическая экзотическая атлетическая обезглавливающая атака Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ミラクル・スウィート・ウルトラ・ファンキー・ファンタスティック・ドラマティック・ロマンティック・サディスティック・エロティック・エキゾチック・アスレチック・ギロチン・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Миракуру Суви:то Уратора Фанки: Фантасутикку Дораматикку Романтикку Саддистику Эротикку Экизотикку Асуретикку Гиротин Атакку])
Красивая чудесная сладкая ультра невообразимая фантастическая драматическая романтическая садистская эротическая экзотическая атлетическая обезглавливающая атака Шарлотта Кулхорна
Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーン'S(ズ)・ミラクル・スウィート・ウルトラ・ファンキー・ファンタスティック・ドラマティック・ロマンティック・サディスティック・エロティック・エキゾチック・アスレチック・ギロチン・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Миракуру Суви:то Уратора Фанки: Фантасутикку Дораматикку Романтикку Саддистику Эротикку Экизотикку Асуретикку Гиротин Атакку]
: Выпрыгивая в воздух, Шарлотта быстро продвигается к своей цели и атакует её нисходящим ударом меча. Это очень мощная атака, потому что при попадании Юмичика, боец уровня лейтенанта, был отправлен в падение и сломал руку.[18]

Красивая идеальная стильная опасная психоделическая драгоценная рентабельная континентальная невероятная потрясающая светящаяся атака Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・パーフェクト・スタイリッシュ・デンジャラス・サイケデリック・バリアブル・エコノミカル・コンチネンタル・インクレディブル・アンビリーバブル・シャイニング・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Па:фекуто Сутайрисю Дендзярасу Сайкедерику Бариабуру Экономикару Континентаку Инкуредейбуру Анбири:бабуру Сяйнингу Атакку])
Красивая идеальная стильная опасная психоделическая драгоценная рентабельная континентальная невероятная потрясающая светящаяся атака Шарлотта Кулхорна
Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・パーフェクト・スタイリッシュ・デンジャラス・サイケデリック・バリアブル・エコノミカル・コンチネンタル・インクレディブル・アンビリーバブル・シャイニング・アタック [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Па:фекуто Сутайрисю Дендзярасу Сайкедерику Бариабуру Экономикару Континентаку Инкуредейбуру Анбири:бабуру Сяйнингу Атакку]
: Откинувшись на поверхность, Шарлотт, отталкивая себя, вращается, называя имя атаки и завершая одним горизонтальным ударом меча .[19]

Духовный меч Править

Рейна де Роcас (Flag of Japan 宮廷薔薇園ノ美女王レイーナ・デ・ロサス [рэи:на дэ росасу], Flag of Spain «reina de rosas» — «королева роз», Flag of Japan «прекрасная королева придворного розового сада»)
Рейна де Роcас
Flag of Japan 宮廷薔薇園ノ美女王レイーナ・デ・ロサス [рэи:на дэ росасу]
Flag of Spain «reina de rosas» — «королева роз»
Flag of Japan «прекрасная королева придворного розового сада»
: Когда не высвобожден, то выглядит как большая катана с фиолетовой рукояткой и ножнами, и эфесом, подобным цветку с отверстиями в лепестках.[20]
Reinaderosas

Рейна де Росас высвобождается.

  • Ресуррексион: Команда высвобождения — Сияй (Flag of Japan 煌めけ [кирамэкэ])
    Сияй
    Flag of Japan 煌めけ [кирамэкэ]
    . Держа его меч перед собой, Шарлотт называет команду освобождения. Когда облако дыма высвобождается, то клинок светится фиолетовым, и трансформация заканчивается большим всплеском фиолетовой реяцу.[7] В высвобожденной форме Шарлотт одет в белый короткий топ с расширенными крыловидными плечевыми выступами и коротким розовым плащом, прикрепленным к спине. У него белое нижнее белье с широкими выступами на бедрах и розовая мини-юбка. На лодыжках и запястьях у него большие белые дисковые браслеты, и он носит каблуки. Его лобковые волосы заменены розовым контуром сердца с меньшим сердцем над ним, и он завершает наряд тиарой с рогами. Он называет себя «принцессой» в этой форме.[6]
Особая способность ресуррексиона: В этой форме улучшаются естественные способности Шарлотта.
  • Повышенное сонидо: Его скорость сильно возрастает после его высвобождения, позволяя ему добраться до Юмичики, который является экспертом в мгновенной поступи, после того, как он выстрелил в него с большого расстояния.[21]
  • Повышенная сила: Его сила сильно возрастает после его высвобождения, позволяя ему ударить Юмичику рукой [21] и подавить его ударом головы. [22]
  • Повышенное иерро: В этой форме усиленное иерро Шарлотта позволяет ему схватить высвобожденный духовный меч Юмичики без травмы.[22]
  • Красивый очаровательный миловидный фанатичный водный энергичный внутрениий грохочущий удар кулаком Шарлотта Кулхорна (Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・ラブリー・キューティー・ファナティク・アクアティク・ダイナミク・ドメスティク・サンダー・パンチ [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Рабури: Кютеи: Фанатейку Акутейку дайнамику Домесутейку Санда: Панчи:])
    Красивый очаровательный миловидный фанатичный водный энергичный внутрениий грохочущий удар кулаком Шарлотта Кулхорна
    Flag of Japan ビューティフル・シャルロッテ・クールホーンS(ズ)・ラブリー・キューティー・ファナティク・アクアティク・ダイナミク・ドメスティク・サンダー・パンチ [Байю:тифуру Сяруроттэ Ку:узо:нзу Рабури: Кютеи: Фанатейку Акутейку дайнамику Домесутейку Санда: Панчи:]
    : Сжав руки над головой, Шарлотт врезается в свою цель. Когда он использовал это нападение против Юмичики, Шарлотт прикусил язык, когда произнес слово «внутренний» в названии, которое, по его утверждению, уменьшило силу атаки.[19]
Rosablanca

Роса Бланка.

  • Роса Бланка (Flag of Japan 白薔薇ノ刑 (ロサ・ブランカ) [роса буранка], Flag of Spain «белая роза», Flag of Japan «наказание белой розы»)
    Роса Бланка
    Flag of Japan 白薔薇ノ刑 (ロサ・ブランカ) [роса буранка]
    Flag of Spain «белая роза»
    Flag of Japan «наказание белой розы»
    : Область окружена массивным, тёмным, тернистым кустом, внутри которого крупная белая роза расцветает на самом верху. Куст не только закрывает Шарлотта и его противника от глаз других, но и маскирует их реяцу, в основном отсекая их от остального мира.[23]

Появление в других проектах Править

Шарлотт сделал свой первый и единственный дебют в видеоиграх только в Bleach: Soul Carnival 2. Его можно разблокировать в качестве вспомогательного персонажа, найдя его и Юмичику Аясегаву фальшивой Каракуре, хотя их битва фактически не показана.

Интересные факты Править

  • В манге волосы Шарлотта чёрные,[2] но в аниме они фиолетовые.[19]
  • В английских субтитрах название серо Шарлотта изменено на «Красивое восхитительное алчное суеверное тайное быстрое церемониальное преступное великолепное вымученное сексуальное сексуальное гламурное серо Шарлотта Кулхорна».[19]

Цитаты Править

  • (Юмичике Аясегаве) «Ты встречаешь кого-то в первый раз, и первое, что ты делаешь — называешь его «отвратительным» ?! Теперь послушай! То, что я нахожу поистине отвратительным в этом мире, это те, кто судит окружающих по их внешности. Да, я говорю о таких, как ты.»[20]
  • (Юмичике Аясегаве) «Ты тот, кто кричал о том, чтобы сломать мне нос! Этот акцент на физический урон действительно раздражает меня, уродливая шлюха!»[24]
  • (Юмичике Аясегаве) «Ты просто продолжаешь кричать «уродливый, уродливый», снова и снова. Ну, они всегда уродливые, которые называют других уродливыми!»[25]
  • (Юмичике Аясегаве) «Один такой отвратительный, как ты, не способен даже понять эту красоту, увидев её. Да, это имеет смысл. Очень хорошо. Я понимаю. Ты прощён. Это не грех, чтобы не ценить красоту. На самом деле я начинаю жаловаться на тебя.»[5]
  • (Юмичике Аясегаве) «Это должно быть ужасно для тебя, вынужденный жить с такими притупленными чувствами. Таким образом, чтобы положить конец этому страданию, которое является твоей жизнью, является подходящей задачей для одного красивого, чем любой другой, то есть меня.»[5]
  • (Юмичике Аясегаве) «Принцесса всегда получает свой путь. Если я скажу, что всё кончено, то всё кончено»[6]
  • (Юмичике Аясегаве) «Ни одна душа не станет свидетелем момента, когда твоя жизнь закончится. Нет никакой жестокой кончины для того, кто ценит красоту прежде всего, разве не так?»[26]

Сноски Править

Навигация Править