ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Шаз Домино (Flag of Japan Shaz Domino
(シャズ・ドミノ) [Сядзу Домино])
Шаз Домино
Flag of Japan Shaz Domino
(シャズ・ドミノ)
[Сядзу Домино]
квинси и штернриттер Ванденрейха.

Внешность Править

Шаз — стройный мужчина со светлыми, коротко стриженными волосами. На правой стороне его лица есть ряд пятен, похожих на окрас леопарда, он носит очки в полной оправе. Его вариант костюма штернриттера состоит из типичного белого плаща с капюшоном и пиджака до щиколотки с леопардовым рисунком под ним. [1]

Сюжет Править

Тысячелетняя кровавая война Править

По приказу Яхве Шаз и другие штернриттеры собрались у Врат Солнца перед тем, как отправиться на завоевание Общества душ.[2]

Оказавшись там, Шаз и другие создают столбы синего пламени, чтобы вызвать синигами на бой.[3] Вскоре после смерти главнокомандующего Генрюусая Шигекуни Ямамото Шаз находился посреди руин НИИ синигами, убив несколько ученых и бросив три ножа в спину Акона, сразу после того, как тому удалось освободить Ичиго Куросаки из Гарганты. Заметив Ичиго и не узнав его, Шаз представляется как один из штернриттеров и начинает описывать свои особенные способности, но Ичиго прерывает его.[4]

Большая духовная сила: Духовная сила Шаза находится на уровне, сопоставимом или даже большем, чем у синигами ранга капитана. [5]

Поглощение рейши: Как квинси, Шаз может поглощать духовную энергию из окружающей среды и совмещать ее с собственной, чтобы сформировать оружие и использовать различные техники. [6]

Духовное оружиеПравить

Ch512AkonFallsToShaz

Духовное оружие Шаза.

Ножи из духовных частиц: Используя свои способности квинси, Шаз может сконцентрировать и духовную силу, и духовные частицы для того, чтобы превратить их в оружие. Его любимое оружие — несколько метательных ножей, которые, имея большие твердые клинки, обладают гораздо меньшими по размеру рукоятями, похожими по форме на эмблему пятиконечного креста Ванденрейха. Взявшись за лезвие, Шаз может метнуть эти ножи с силой, достаточной, чтобы проникнуть сквозь барьеры кидо и ранить сильных синигами, находящихся рядом. [7]

Сноски Править

  2. Bleach bw Глава 490, стр. 1-3
  3. Bleach bw Глава 494, стр. 5-6

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики