ФЭНДОМ

Чхвенен По(Flag of Japan チーノン・ポウ [Ти:нон По:], Flag of the United Kingdom Choe Neng Poww)
Чхвенен По
Flag of Japan チーノン・ポウ [Ти:нон По:]
Flag of the United Kingdom Choe Neng Poww
— двадцать пятый арранкар армии Сосуке Айзена и один из фрассьонов Бараггана Луизенбарна.[1]

Внешность Править

По — очень высокий арранкар со светло-зелёными глазами и тёмно-коричневыми волосами. Его дыру пустого не видно, а маска представляет собой большую пластину на подбородке с двумя выступами, похожими на рога. У него на щеках зелёный риснок эстигмы: треугольники, из которых вырезан вписанный круг. Он носит причёску средневекового монаха.[2]

По одевается в стандартную униформу арранкаров с небольшими изменениями — она стилизована под китайскую одежду. Его обувь напоминает тапочки для боевых искусств.[3]

Характер Править

Несмотря на внушительные размеры, По обычно спокоен и серьёзен, мало говорит и в целом довольно пассивен. Тем не менее, он может быть заносчивым и чрезмерно самоуверенным.[4][5] Часто оскорбляет противника за его внешность, например, Иккаку за лысину и Комамуру за то, что он волк.[6][7] Как и его товарищи, высоко чтит Бараггана и чуть ли не боготворит его.[8]

Высокая духовная сила: Будучи фрассьоном, а также будучи способным победить Иккаку Мадараме, синигами уровня лейтенанта, По обладает выской духовной силой.[9]

Большая физическая сила: По обладает невероятной физической силой. Победив Иккаку Мадараме, он разрушает колонну, которую тот охранял.[9] Его удар способен отправить Саджина Комамуру, самого крупного капитана Готея 13, в продолжительный полёт.[10]

220Poww's Cero

Серо По

Серо: По стреляет зелёным серо из открытого рта.[11][12] Оно обладает достаточной мощью, чтобы ранить Иккаку Мадараме.[12]

Иерро: Как и все арранкары, По обладает стальной кожей, что позволяет ему перенести мощный удар Саджина Комамуры, затем врезаться в здание и разрушить его, не получив повреждений.[13]

Духовный меч Править

220Calderon

Духовный меч По

Кальдерон(Flag of Japan 巨腕鯨 (カルデロン) [Карудэрон], Flag of Spain Calderón — «Шароголовый дельфин», Flag of Japan «Большерукий кит»)
Кальдерон
Flag of Japan 巨腕鯨 (カルデロン) [Карудэрон]
Flag of Spain Calderón — «Шароголовый дельфин»
Flag of Japan «Большерукий кит»
: Духовный меч По представляет собой вакидзаси, который он хранит в рукаве. У меча светло-фиолетовые рукоять и ножны, а гарда имеет форму двух половинок овалов.[14] Когда По достаёт его из ножен, он вырастает до размеров катаны.[12]
220Poww's Resurreccion, Calderon

Высвобожденный Кальдерон

  • Ресуррексион: Команда высвобождения — Дыши(Flag of Japan 気吹け [Ибукэ])
    Дыши
    Flag of Japan 気吹け [Ибукэ]
    . По держит меч горизонтально и произносит команду. Клинок начинает светиться и испаряется.[15] Всё тело По начинает быстро раздуваться до размеров 10-этажного здания, обретая каплевидную форму.[16] Руки становятся толстыми и длинными, а ноги, наоборот, короткими; По стоит на четвереньках, как горилла. Маска пропадает; спереди от нижней челюсти до низа живота появляется покрытое полосами мешкоподобное образование, похожее на брюхо усатых китов.[17][18] Рот становится гигантским, По может открыть его очень широко.[19]
Способности ресуррексиона: В этой форме естественные способности По усиливаются.
  • Усиленное Иерро: Будучи брошенным в здание, он не получает никаких повреждений и утверждает, что ему вообще не было больно.[5]
  • Увеличение физической силы: По говорит, что в ресуррексионе он способен нанести настоящий удар.[14] Но, несмотря на увеличение силы, По не смог совладать с банкаем Комамуры.[20]
  • Усиленное Серо: Как и всех остальных арранкаров, в ресуррексионе мощь Серо По возрастает. Однако, увидев банкай Комамуры, он перестаёт заряжать Серо, и его сила остаётся неизвестной.[21]

Интересные факты Править

  • Полное имя По в манге появляется только в зарисовке после 327-й главы.[22]
  • В этой же зарисовке сказано, что По — арранкар №32, однако позже в датабуке Unmasked его номер исправлен на 25.[22][1]
  • Сражение По с Комамурой сильно изменено в аниме. Когда По стреляет Серо, банкай Комамуры отражает его мечом. Затем По пытается его ударить, три раза Мёо блокирует атаки, а на четвёртый ударяет в ответ. Оправившись от удара, По снова заряжает Серо, но Мёо заталкивает его в глотку По, и тот падает на колени. Как и в манге, По вопрошает, что это такое, но уже не в силах атаковать. Так же, как и в манге, Комамура отвечает и наносит последний удар.[12]

Цитаты Править

Aquote1
О. Прекрасно. Мой бог — это мой король. И он как никто другой знает, что у тебя нет ни единого шанса против меня.
(Иккаку Мадараме[8])
Aquote2
Aquote1
Отлично. Раз ты ещё жив, покажи её. Силу, которую ты прячешь. Давай. Сделай это… или умри.
(Иккаку Мадараме[23])
Aquote2
Aquote1
Неплохо, синигами! Или ты собака? В любом случае, твой удар был довольно хорош. Но его нельзя назвать настоящим ударом!
(Саджину Комамуре[24])
Aquote2
Aquote1
Столько хлопот, чтобы раздавить вас. Но что поделать. Таков приказ господина Бараггана!
(Комамуре, Ибе и Иккаку[25])
Aquote2

Ссылки Править

Навигация Править