ФЭНДОМ

Общество душ Править

Во время встречи лейтенантов Готея 13, Сасакибе и другие собравшиеся офицеры слышат сигнал тревоги, из-за того, что Рёка был запущен в Сейрейтей Куукакой Шиба.[1] Чоуджиро сопровождает капитана Ямамото к месту казни Рукии Кучики на холме Сокьёку, где он стоит, наблюдая за тем, как Ямамото спрашивает Рукию, есть ли у неё последнее слово.[2]

Ichigo defeats Chojiro & Isane

Чоуджиро и Исане Котетсу побеждены Ичиго Куросаки.

Он получает прямой приказ от Ямамото остановить Ренджи Абараи, после того как последний убегает с Рукией. Вместе с Исане Котецу и Маречиё Омаэдай, он начинает погоню, но вскоре на их пути появляется Ичиго Куросаки, преграждая им путь. Чоуджиро и остальные лейтенанты высвобождают свои Дзампакто, но Ичиго наносит быстрый удар голой рукой. Из трёх лейтенантов, Сасакибе был единственным, кто был достаточно быстр, чтобы среагировать и атаковать, но от его атаки Ичиго легко уклонился. После чего он победил Саскибе ударом в челюсть.[3] После восстановления, Сасакибе был среди тех, кто получил сообщение Исане, раскрывающая капитана Сосуке Айзена, как предателя.[4] Когда Айзен бежит из Сейрейтея, Сасакибе стоит позади Ямамото и слушает, как капитан-предатель говорит им своё последнее слово.[5]

Арранкары Править

Когда было созвано собрание капитанов из-за появления Арранкара Великого Удильщика в Каракуре, Сасакибе присутствовал на начале собрания, стоя позади Ямамото.[6] Позже, он помогает своему капитану в сдерживании Момо Хинамори после того, как она помешалась на спасении Сосуке Айзена в разговоре с Тоширо Хицугая.[7]

Уэко Мундо Править

Первоначально Сасакибе был среди Синигами, во время прибытия Айзена, Гина Ичимару и Канаме Тоусена, но сразу после начала битв он исчезает.[8]

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме) Править

Вскоре после того, как Сюсуке Амагай был назначен капитаном Третьего отряда, Сасакибе разговаривает с Ямамото о необходимости заполнить свободные капитанские должности.[9] Он пытается остановить Ренджи Абараи, чтобы тот не ходил в комнату главнокомандующего. Однако, Ренджи просто проходит мимо него.[10]

Фальшивая Каракура Править

Ep310SaskibeWarnsThem

Чоуджиро предупреждает Вайзардов.

В течении битвы, Сасакибе ждал за пределами барьера, окружающего Фальшивую Каракуру. Когда прибыли Вайзарды, они нашли его и Сасакибе позволил пройти им через барьер и зайти в боевую зону. Чоуджиро проводит их до местонахождения Ямамото, где он извиняется перед Ямамото за то, что позволил зайти Вайзардам внутрь, говоря что он думал, что это необходимость, обусловленная обстоятельствами, но был прощён ещё до того, как закончил.[11] После поражения Айзена, Чоуджиро устремился к раненным Вайзардам и Рецу Унохане, чтобы предупредить их о том, что Маюри Куроцучи близок к тому, чтобы поменять местами Каракуру с её фальшивой копией и что у них мало времени, чтобы убраться оттуда. В противном случае, они могут быть серьёзно ранены при перемещении.[12]

Восстание духовных мечей (только в аниме) Править

UnohanaSasakibe

Унохана осматривает Чоуджиро.

Чоуджиро был отправлен, чтобы проверить природу нарушения снаружи офиса главнокомандующего. Позже он был замечен пребывающим на Холм Сокьёку, где он упал без сознания прямо напротив всех присутствующих офицеров. Капитан Унохана диагностировала у него сердечный приступ и приказала немедленно начать лечение. Позже, он восстанавливает свои силы с остальными раненными.[13]

Тысячелетняя кровавая война Править

SasakibeImpaled

Стрела прикалывает Сасакибе в стену офиса главнокомандующего.

Сасакибе и другие члены Первого отряда были атакованы Дрисколлом Берчи у одних из ворот Сейрейтея. В течении 182-секудной битвы, 106 членов Первого отряда были убиты, а Сасакибе получает смертельные раны.[14][15] Сасакибе, с активированным шикаем, пролетел через комнату Ямамото и был приколот к стене стрелой, которая была больше, чем его собственное тело.[16] После отступления Ванденрейха, он предупредил Ямамото, что они могут что-то сделать с банкаем.[17] Вскоре после, он умер из-за своих ран.[14] На его похоронах было установлено, что в своей битве против Дрисколла, он в первый раз использовал свой банкай в настоящей битве. Затем, его кремировали на вершине большого погребального костра, в то время как Ямамото и другие офицеры Готея 13 отдавали ему последнюю честь.[18]

Ссылки Править

  1. Bleach manga; Chapter 83, page 1
  2. Bleach manga; Chapter 147, pages 1-4
  3. Bleach manga; Chapter 152, pages 12-18
  4. Bleach manga; Chapter 172, page 8
  5. Bleach manga; Chapter 178, pages 12 & 18
  6. Bleach manga; Chapter 188, page 18
  7. Bleach manga; Chapter 224, page 11
  8. Bleach manga; Chapter 315, pages 2-3
  9. Bleach anime; Episode 168
  10. Bleach anime; Episode 185
  11. Bleach manga; Chapter 365, page 10
  12. Bleach anime; Episode 310
  13. Bleach anime; Episodes 230-231
  14. 14,0 14,1 Bleach manga; Chapter 485, page 7
  15. Bleach manga; Chapter 503, page 17
  16. Bleach manga; Chapter 483, page 17
  17. Bleach manga; Chapter 484, page 7
  18. Bleach manga; Chapter 486, pages 4-9

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики