Фэндом

Блич вики

Чоуджиро Сасакибе

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.

"Человек от которого мало слов, всегда в ожидании своего лейтенанта Чоуджиро Сасакибе. В то время как они были знамениты своими комбинациями, которые легко различимы, лишь в том ,что между ними не было согласия в их предпочтениях..." - Тайт Кубо

Чоуджиро Тадаоки Сасакибе (雀部 長次郎 忠息, Сасакибэ Тё:дзиро: Тадаоки) — бывший лейтенант первого отряда, служивший под командованием Генрюусая Шигекуни Ямамото. Он занимал этот пост не менее 110 лет.[3]

ВнешностьПравить

У Чоуджиро желтые маленькие глаза, с короткими серебристо-седыми волосами и маленькими черными усами и слегка загорелой кожей. Он носит белый дзимбаори поверх стандартной формы Синигами с длинными белыми «текко» - что-то вроде перчаток без пальцев. Есть белая повязка лейтенанта на левой руке. Примерно 110 лет назад, когда Чоуджиро был лейтенантом, у него не было усов.[4]

В молодости у Сасакибе были короткие светлые волосы и брови. Он носил стандартную форму синигами и белую накидку поверх неё, завязанную спереди на узел.[5]

ХарактерПравить

Сасакибе предан своему капитану, он поклялся, что будет в качестве его лейтенанта, пока Ямамото будет жив.[6] Во время миссии в мире людей, Сасакибе увидел Английское общество, которое оказало большое влияние на него. Как таковой он имеет привычку лично выращивать листья черного чая, иногда с неожиданным результатом. Он обожает Западную культуру и любит только западную еду, также не любит японскую кухню, эта заметная разница между ним и его капитаном, хотя он возглавляет клуб Чайной церемонии по случаю.[2] Его дзимбаори, которое он сделал сам, также предназначено, чтобы дать ему более западную внешность. Свое свободное время он старается посвящать Западной культуре.[1]

ИсторияПравить

C504P11 Sasakibe swears to train his Bankai.png

Молодой Сасакибе клянется, что улучшит свой банкай.

В молодости Сасакибе регулярно навещал в школе Ямамото, всегда обращаясь к нему как "Еиджисаи-доно", упоминая след на его лбу. Каждый раз Ямамото был раздражен, и он извинялся за это, но утверждал, что это неправильно называть его по имени. Во время одного из своих визитов, Сасакибе рассказал Ямамото, что хотел стать его правой рукой и служить ему до тех пор, пока он жив. Но предложение было отклонено, думая, вследствие которого он стал бы Ямамото. Пытаясь победить Ямамото по его же просьбе, он оставил след на лице своим банкаем. Тогда Сасакибе сказал, что его банкай похож на ребенка, и поклялся потратить всю свою жизнь для улучшения своего банкая, чтобы быть полезным для Ямамото. Прошло много времени, Ямамото уже называли другим именем вследствие следа на лбу, но Сасакибе продолжал называть его "Еджисаи". [7]

Ch486Pg5SasakibeSwearsAllegiance.png

Сасакибе клянется, что будет служить Ямамото до тех пор, пока он жив.

Несмотря на мастрество банкая, освоенным быстрее, чем Джуширо Укитаке и Шунсуй Киораку, он не учавствовал в боевых действия и не раскрывал весь потенциал банкая перед Готеем 13. Он обижался на свою слабость и, имея возможность стать капитаном, он отказался, уважая своего капитана-командора Ямамото.[8]

СюжетПравить

Общество душПравить

During a meeting of the Gotei 13's lieutenants, Sasakibe and the other gathered officers hear the alarm as the Ryoka are launched into the Seireitei by Kūkaku Shiba.[9] Chōjirō accompanies Captain Yamamoto to Rukia Kuchiki's execution on the Sōkyoku Hill, where he stands by as Yamamoto asks Rukia if she has any last words.[10]

Ichigo defeats Chojiro & Isane.jpg

Чоуджиро и Исане Котетсу побеждены Ичиго Куросаки.

He is directly ordered by Yamamoto to stop Renji Abarai after the latter runs off with Rukia. Along with Isane Kotetsu and Marechiyo Ōmaeda, he gives chase, but Ichigo Kurosaki soon appears in their way, blocking their path. Chōjirō and his fellow lieutenants releases their Zanpakutō, but Ichigo launches a swift bare-handed attack. Out of the three, Sasakibe is the only one fast enough to react and attack, though Ichigo easily dodges. He then defeats Sasakibe by punching him in the jaw.[11] After recovering, Sasakibe is among those that receive Isane's message revealing Captain Sōsuke Aizen as a traitor.[12] As Aizen flees Seireitei, Sasakibe stands by Yamamoto and listens as the treacherous captain bids them farewell.[13]

АрранкарыПравить

When an assembly of captains is called due to the appearance of the Grand Fisher Arrancar in Karakura Town, Sasakibe is present at the start of the meeting, standing behind Yamamoto.[14] Later, he assists his captain in restraining Momo Hinamori after she goes off course on saving Sōsuke Aizen in a conversation with Tōshirō Hitsugaya.[15]

Уэко МундоПравить

Initially amongst the Shinigami during the arrival of Aizen, Gin Ichimaru and Kaname Tōsen, he subsequently disappears once the battles starts.[16]

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме)Править

Note: Events occurring in this arc are only in the anime and do not constitute canon material.

Shortly after Shūsuke Amagai is appointed captain of the Third Division, Sasakibe talks with Yamamoto about the need to fill the vacant captain positions.[17] He later tries to stop Renji Abarai from going into the captain-commander's room. However, Renji simply walks past him.[18]

Click "show" to read the arc plot.

Фальшивая КаракураПравить

Ep310SaskibeWarnsThem.png

Chōjirō warns the Visored.

During the battle, Sasakibe waits outside the barrier surrounding the Fake Karakura Town. When the Visored arrive, they find him and he allows them to pass through the barrier and enter the battle zone. Chōjirō accompanies them to Yamamoto's location where he apologizes to Yamamoto for allowing the Visored to enter, saying that he thought it was necessary given the circumstances, but he is forgiven before he could finish.[19] Later, after Aizen's defeat, Chōjirō rushes to the injured Visored and Retsu Unohana to warn them that Mayuri Kurotsuchi is about to switch back Karakura Town and its fake counterpart and that they had limited time to get away or else they could be seriously hurt by the transfer.[20]

Восстание духовных мечей (только в аниме)Править

UnohanaSasakibe.png

Unohana looks him over.

Chōjirō is seen being sent to check the nature of the disturbances outside of the Captain-Commander's office. He is later seen arriving on the Sōkyoku Hill where he falls unconscious in front of all the gathered officers. Captain Unohana diagnoses him with a cardiac arrest and orders immediate treatment measures. He later recuperates with the other wounded.[21]

Click "show" to read the arc plot.

Тысячелетняя кровавая войнаПравить

SasakibeImpaled.png

Sasakibe impaled in the Captain-Commander's office.

Sasakibe and other members of the 1st Division are attacked by Driscoll Berci at one of Seireitei's gates. During the 182 second long battle, 106 members of the 1st Division are killed and Sasakibe sustains mortal wounds.[22][23] Sasakibe, with his Shikai active, is propelled across Yamamoto's room and pinned to the wall, impaled by an arrow larger than his own body.[24] Following the departure of the Vandenreich, he warns Yamamoto that they can do something with Bankai.[25] Soon after, he succumbs to his wounds.[22] At his funeral it is stated that in his fight against Driscoll, he had used his Bankai for the first time in actual battle. He is then cremated atop a large funeral pyre as Yamamoto and other Gotei 13 officers pay their last respects to him.[8]

Сила и способностиПравить

Эксперт кидо: Чоуджиро достаточно силён в кидо, чтобы открывать и закрывать мощные крупные барьеры, например, как тот, который окружал фальшивую Каракуру во время битвы.[19]

Мгновенная поступь: Чоуджиро показал некоторые навыки во владении мгновенной поступью.[26][19]

Большая духовная сила: Чоуджиро признан синигами уровня капитана; также, он смог овладеть банкаем.

Духовный мечПравить

Гонрёмару перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Гонрёмару (дух).

Gonryomaru shikai.jpg

Шикай Гонрёмару

Гонрёмару (厳霊丸, «суровый призрак») представляет собой катану средних размеров с украшенной узором гардой и светло-зелёной рукоятью.

  • Шикай: Его команда высвобождения — «Порази его» (穿て, угатэ). В шикае Гонрёмару превращается в рапиру.[27]
Способности шикая: Неизвестны.
C504P2 Sasakibe Bankai used by Driscoll Berci.png

Коко Гонрёрикью

  • Банкай: Коко Гонрёрикью (黄煌厳霊離宮, «Сверкающая жёлтым императорская вилла сурового призрака»): Чоуджиро поднимет Занпакто над головой, чтобы создать разряд молний от меча, который расширяется и превращается в купол молний. Этот купол находится высоко над головой пользователя и присоединяется к земле большим количеством колонн молнии. Одна колонна также простирается от верхней части купола высоко к небу.[28]
Способности банкая: Коко Гонрёрикью является Банкаем большой духовной силы. Она способна влиять на погоду, также как Хёринмару Тоширо Хицугая, хотя сила последнего направлена на использование силы грома и грозы, и это приносит темные облака, чтобы облегчить использование своих сил. Используя жесты, Чоуджиро может направить мощные молнии, которые поражают противника с неба .[29] Эти молнии достаточно сильны, чтобы оставить шрам на лбу Ямамото.[30]

ЦитатыПравить

  • Ямамото Генрюусаю) "Как один из учеников вашей школы, я только способен подражать роли правой руки, чтобы компенсировать то что не в состоянии сделать вы!"[31]

Интересные фактыПравить

  • На похоронах Сасакибе, Бьякуя говорит, что полное имя Сасакибе было Чоуджиро Тадаоки Сасакибе. Сасакибе, как правило извесен под именем "Чоуджиро", что означает, "главный второй сын", или "второй сын основной линии". А его имя Тадаоки, означает "верный сын".      
  • В аниме, у Чоуджиро есть ученики, в то время в манге их нет.[32]

СноскиПравить

  1. 1,0 1,1 RefSouls.png, стр. 192
  2. 2,0 2,1 2,2 BleachOfficialBootlegLogo.png
  3. RefMasked.png, стр. 222
  4. Bleach Official Character Book 2 MASKED; pages 4-5
  6. Bleach manga; Chapter 486, page 7
  7. Bleach manga; Chapter 504, pages 7-12
  8. 8,0 8,1 Bleach manga; Chapter 486, pages 4-9
  9. Bleach manga; Chapter 83, page 1
  10. Bleach manga; Chapter 147, pages 1-4
  11. Bleach manga; Chapter 152, pages 12-18
  12. Bleach manga; Chapter 172, page 8
  13. Bleach manga; Chapter 178, pages 12 & 18
  14. Bleach manga; Chapter 188, page 18
  15. Bleach manga; Chapter 224, page 11
  16. Bleach manga; Chapter 315, pages 2-3
  17. Bleach anime; Episode 168
  18. Bleach anime; Episode 185
  19. 19,0 19,1 19,2 Bleach manga; Chapter 365, page 10
  20. Bleach anime; Episode 310
  21. Bleach anime; Episodes 230-231
  22. 22,0 22,1 Bleach manga; Chapter 485, page 7
  23. Bleach manga; Chapter 503, page 17
  24. Bleach manga; Chapter 483, page 17
  25. Bleach manga; Chapter 484, page 7
  26. Bleach anime; Episode 230
  29. Bleach bw.png Глава 504, стр. 1-7
  31. Bleach manga; Chapter 504, page 10
  32. Bleach anime; Episodes 310

ЗванияПравить

Предыдущий
?
Лейтенант первого отряда
? — 2003
Следующий
Нанао Исе и Генширо Окикиба

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики