Фэндом

Чоуджиро Тадаоки Сасакибе (Flag of Japan.svg 雀部 長次郎 忠息 [Сасакибэ Тё:дзиро: Тадаоки])
Чоуджиро Тадаоки Сасакибе
Flag of Japan.svg 雀部 長次郎 忠息 [Сасакибэ Тё:дзиро: Тадаоки]
был лейтенантом первого отряда. Служил под командованием Генрюусая Шигекуни Ямамото. Он занимал этот пост не менее 110 лет.[3]

Внешность Править

У Чоуджиро глаза без радужек, короткие серебристо-седые волосы, маленькие чёрные усы и слегка загорелая кожа. Он носит собственноручно сделанную белую мантию поверх стандартной униформы синигами.[1] На руки надевает что-то вроде белых перчаток — ткань закрывает внешнюю сторону предплечья и тыльную сторону ладони. Под формой синигами носит белую водолазку.[4][5][6] На левом плече иногда носит лейтенантский шеврон.[5]

Примерно 110 лет назад у него не было усов.[7]

В молодости у Сасакибе были короткие светлые волосы и брови. Он носил стандартную форму синигами и белую накидку поверх неё, завязанную спереди на узел.[8]

Характер Править

Сасакибе глубоко предан своему капитану, он поклялся служить в качестве лейтенант первого отряда, пока жив Ямамото.[9] Много лет назад на задании в мире людей Сасакибе встретился с британским джентльменом. Английская культура оказала большое влияние на Чоуджиро. Он проникся любовью к чёрному чаю; в течение десятков лет он с каждого задания привозил чайный лист и пытался вырастить его в Обществе душ. Он сшил себе мантию по образу той, что была на том джентльмене. Ему до такой степени нравится западная культура, что он любит западную кухню — и не любит японскую. В своё свободное время Сасакибе занимается тем, что пытается перенять как можно больше аспектов западной культуры.[2]

ИсторияПравить

C504P11 Sasakibe swears to train his Bankai.png

Молодой Сасакибе клянется, что улучшит свой банкай.

В молодости Сасакибе регулярно навещал в школе Ямамото, всегда обращаясь к нему как "Еиджисаи-доно", упоминая след на его лбу. Каждый раз Ямамото был раздражен, и он извинялся за это, но утверждал, что это неправильно называть его по имени. Во время одного из своих визитов, Сасакибе рассказал Ямамото, что хотел стать его правой рукой и служить ему до тех пор, пока он жив. Но предложение было отклонено, думая, вследствие которого он стал бы Ямамото. Пытаясь победить Ямамото по его же просьбе, он оставил след на лице своим банкаем. Тогда Сасакибе сказал, что его банкай похож на ребенка, и поклялся потратить всю свою жизнь для улучшения своего банкая, чтобы быть полезным для Ямамото. Прошло много времени, Ямамото уже называли другим именем вследствие следа на лбу, но Сасакибе продолжал называть его "Еджисаи". [10]

Ch486Pg5SasakibeSwearsAllegiance.png

Сасакибе клянется, что будет служить Ямамото до тех пор, пока он жив.

Несмотря на мастрество банкая, освоенным быстрее, чем Джуширо Укитаке и Шунсуй Киораку, он не учавствовал в боевых действия и не раскрывал весь потенциал банкая перед Готеем 13. Он обижался на свою слабость и, имея возможность стать капитаном, он отказался, уважая своего главнокомаандующего Ямамото.[11]

Силы и способностиПравить

Эксперт кидо: Чоуджиро достаточно силён в кидо, чтобы открывать и закрывать мощные крупные барьеры, например, как тот, который окружал фальшивую Каракуру во время битвы.[12]

Мгновенная поступь: Чоуджиро показал некоторые навыки во владении мгновенной поступью.[13][12]

Большая духовная сила: Чоуджиро признан синигами уровня капитана; также, он смог овладеть банкаем.

Фехтование: Сасакибе прекрасно владеет шпагой.[2]

Духовный мечПравить

Гонрёмару перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Гонрёмару (дух).

Gonryomaru shikai.jpg

Шикай Гонрёмару

Гонрёмару (Flag of Japan.svg 厳霊丸, Flag of Japan.svg «суровый призрак»)
Гонрёмару
Flag of Japan.svg 厳霊丸
Flag of Japan.svg «суровый призрак»
представляет собой катану средних размеров с украшенной узором гардой и светло-зелёной рукоятью.
  • Шикай: Его команда высвобождения — «Порази его» (Flag of Japan.svg 穿て [угатэ])
    «Порази его»
    Flag of Japan.svg 穿て [угатэ]
    . В шикае Гонрёмару превращается в рапиру.[14]
Способности шикая: Неизвестны.
C504P2 Sasakibe Bankai used by Driscoll Berci.png

Коко Гонрёрикью

  • Банкай: Коко Гонрёрикью (Flag of Japan.svg 黄煌厳霊離宮, Flag of Japan.svg «Сверкающая жёлтым императорская вилла сурового призрака»)
    Коко Гонрёрикью
    Flag of Japan.svg 黄煌厳霊離宮
    Flag of Japan.svg «Сверкающая жёлтым императорская вилла сурового призрака»
    : Чоуджиро поднимет Занпакто над головой, чтобы создать разряд молний от меча, который расширяется и превращается в купол молний. Этот купол находится высоко над головой пользователя и присоединяется к земле большим количеством колонн молнии. Одна колонна также простирается от верхней части купола высоко к небу.[15]
Способности банкая: Коко Гонрёрикью является Банкаем большой духовной силы. Она способна влиять на погоду, также как Хёринмару Тоширо Хицугая, хотя сила последнего направлена на использование силы грома и грозы, и это приносит темные облака, чтобы облегчить использование своих сил. Используя жесты, Чоуджиро может направить мощные молнии, которые поражают противника с неба .[16] Эти молнии достаточно сильны, чтобы оставить шрам на лбу Ямамото.[17]

ЦитатыПравить

  • Ямамото Генрюусаю) "Как один из учеников вашей школы, я только способен подражать роли правой руки, чтобы компенсировать то что не в состоянии сделать вы!"[18]

Интересные фактыПравить

  • На похоронах Сасакибе, Бьякуя говорит, что полное имя Сасакибе было Чоуджиро Тадаоки Сасакибе. Сасакибе, как правило извесен под именем "Чоуджиро", что означает, "главный второй сын", или "второй сын основной линии". А его имя Тадаоки, означает "верный сын".      
  • В аниме, у Чоуджиро есть ученики, в то время в манге их нет.[19]

СноскиПравить

  1. 1,0 1,1 RefSouls.png, стр. 192
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 77
  3. RefMasked.png, стр. 222
  5. 5,0 5,1 Bleach.png Серия 53
  6. Bleach.png Серия 203
  7. RefMasked.png, стр. 4-5
  10. Bleach manga; Chapter 504, pages 7-12
  11. Bleach manga; Chapter 486, pages 4-9
  12. 12,0 12,1 Bleach bw.png Глава 365, стр. 10
  13. Bleach anime; Episode 230
  16. Bleach bw.png Глава 504, стр. 1-7
  18. Bleach manga; Chapter 504, page 10
  19. Bleach anime; Episodes 310

ЗванияПравить

Предыдущий
?
Лейтенант первого отряда
? — 2003
Следующий
Нанао Исе и Генширо Окикиба

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики