ФЭНДОМ

Чистые (Flag of Japan 欠魂 (ブランク) [буранку], Flag of Japan «душа, лишённая [всего]»)
Чистые
Flag of Japan 欠魂 (ブランク) [буранку]
Flag of Japan «душа, лишённая [всего]»
— души без воспоминаний, выпавшие из круговорота душ. Они обитают в Долине криков. Чистые инстинктивно ищут свои воспоминания. В отличие от плюсов, чистые не имеют цепи судьбы и не поддаются ритуалу духовного погребения.

Внешний вид Править

Чистые выглядят как большие белые призраки с продолговатыми розовыми головами. Когда они агрессивны, их кожа меняет цвет на красный, также они выпускают свои когтистые руки, которые обычно спрятаны в рукавах. Издают тихие звуки, напоминающие стрёкот насекомых.[1] В отличие от обычных душ, они не имеют цепи на груди. В присутствии Жемчужины памяти они вновь становятся плюсами (правда, это было замечено только один раз).

Описание Править

Появление Править

Все души перемещаются между Миром Живых и Сообществом Душ. Но иногда души выпадают из цикла переселения и остаются в Разделителе Миров. Эти души бродят в Разделителе Миров и медленно сближаются между собой. Наконец-то, Души собрались, что вызвало появление нового измерения, Долины Криков. В Долине Криков, воспоминания и энергия отделились от душ перед их возвращением в цикл переселения. Собравшись вместе, воспоминания вернулись в мир живых, в виде «жемчужины памяти».  Души без воспоминаний были найдены и использованы Тёмными для укрепления своей власти.[2]

Манера поведения Править

Агресивный чистый

Чистый пытается схватить Сенну

Обычно они безобидные души, передвигаются хаотично, проявляют любопытство к окружающим объектам. В встревоженном состоянии их кожа становится ярко красной, они достают руки из рукавов и начинают хватать, всех кого считают врагами.

Воспоминания ни о ком Править

Чистые были использованы Тёмными для многих целей, начиная от самовосстановления и заканичвая уничтожением врагов. Во время пребывания Сенны в Долине Криков, Чистые, в поисках воспоминаний, бросились к Жемчужине Памяти. Это создало вакуум, который разрушил Долину и притянул к друг другу Общество  Душ и Мир Живых. Чистые окружают Сенну, и миры начинают сталкиватся. После освобождения, дабы остановить сближение миров, Сенна приносит в жертву свою энергию (которая на самом деле была воспоминаниями Чистых). Она сказала, что больше не боится их, так как они одинаковы: Души без воспоминаний.[2]

Кар отряд чистые

Чистые схватили членов карательного подразделения

Чистые не обладают особыми боевыми качествами, но когда они собираются большими группами, могут быть очень опасны.

  • Большая физическая сила: Несмотря на то, что чистые не очень сильные по одиночке, группа чистых была достаточно сильна, чтобы удерживать членов Омницукидо.
  • Самоуничтожение: Чистые могут схватить своего врага и самоуничтожиться, убивая не только себя, но и своего врага. Взрыв одновременно нескольких чистых может быть очень большим. Чистые использовали эту способность против Омницукидо.

Клан Тёмных научился использовать чистых для своих целей.

  • Изменение формы: При использовании одним из Тёмных, Чистые могут стать любым видом оружия, которое представит Тёмный. Форма Чистого полностью зависит от человека, который им владеет.
  • Регенерация: Чистый может заменить конечность Тёмного, что было показано, когда один из Тёмных восстановил руку с помощью Чистого.

Сноски Править

  1. Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком, 0:08:11
  2. 2,0 2,1 Bleach Фильм первый: Воспоминания ни о ком

Навигация Править