ФЭНДОМ

Чируччи Сандервиччи (Flag of Japan Cirucci Sanderwicciチルッチ・サンダーウィッチ [Тирутти Санда:уитти])
Чируччи Сандервиччи
Flag of Japan Cirucci Sanderwicciチルッチ・サンダーウィッチ [Тирутти Санда:уитти]
— 105-й арранкар армии Сосуке Айзена. Принадлежит к Приварон Эспаде.

Внешность Править

Её образ напоминает Готическую Лолиту, стиль японской моды. У нее волнистые фиолетовые волосы до плеч, такого же цвета глаза, тёмно-фиолетовые ногти и эстигма в виде светло-фиолетовых слёз на обеих щеках. Наряд Чируччи весьма экстравагантен: белое вычурное платье с пышными рукавами, высокие перчатки без пальцев, что-то наподобие чулков, которые крепятся на фиолетовых подтяжках. У ее формы есть крылья, однако неясно, являются они или не являются частью её наряда. Остатки ее маски похожи на заколку с шипами и находятся на волосах слева над лбом. Когда Чируччи спросили, не боится ли она засветить свои трусики, то она ответила, что несмотря на её откровенное платье, нижнее белье останется незамеченным, и более того, под ним тоже есть броня.[2]

Характер Править

С точки зрения личности, Чируччи кажется довольно грубой, дерзкой девицей, которая постоянно над всеми издевается, и немного садисткой. Она не стесняется указывать людям на их недостатки и на схожие черты с собой, как это было с Урюу. Также Чируччи очень бесит, когда её разговор перебивают внезапной атакой.[3] С другой стороны, если говорить с ней в бою, то здесь она может прибегнуть к любому приёму, чтобы победить.

История Править

Чируччи была когда-то в Эспаде, но её первоначальное звание неизвестно. Судя по всему, она потеряла свое звание в пользу искусственно созданного арранкара.

Эксперт владения мечом: У Чируччи довольно необычный духовный меч, но она отлично управляется с ним в скрытой форме: легко, точно и мощно. Урюу Исида отмечал, что лёгкость Чируччи позволяет ей мастерски отбивать его духовные стрелы. [4]

Хороший стратег: Эта её черта была прекрасно показана в бою с Урюу. Она ввела его в заблуждение, специально ограничивая направления своих атак. Исида решил воспользоваться этим и переманить удачу на свою сторону, стреляя в нее своими стрелами с разных сторон. Но именно этого и добивалась Чируччи. Они на пару разрушили почти все колонны, которые были размещены по всей комнате и мешали ей вести сражение, так как Сандервиччи — мастер дистанционных атак. [4]

Большая физическая сила: Как и все арранкары, Чируччи продемонстрировала сверхчеловеческую физическую силу. Ей не составляет большого труда оставлять кратеры в земле и одним махом сносить тяжелые колонны с помощью своего «йо-йо».

Высокая духовная сила: Как бывшая эспада, Чируччи обладает большой духовной энергией. По словам Дордони Алессандро дель Сокаччио, она одна из сильнейших арранкаров и уступает по силе лишь Эспаде.

Духовный меч Править

Голондрина (Flag of Japan 車輪鉄燕ゴロンドリーナ [Горондори:на], исп. «golondrina» — «ласточка», яп. «колёсная железная ласточка»)
Голондрина
Flag of Japan 車輪鉄燕ゴロンドリーナ [Горондори:на]
исп. «golondrina» — «ласточка», яп. «колёсная железная ласточка»
: В запечатанной форме меч Чируччи принимает форму кнута и дискообразным лезвием на конце (что-то вроде йо-йо). Голондорина может поражать цель как по прямой, так и менять свою траекторию в полёте, но для этого манёвра нужно много места. В таких условиях Голондрина может спокойно «преследователь» противника.[5] Также Голондрина может выступать в роли прочного щита. Даже духовные стрелы квинси не могли нанести ей какого-либо значительного ущерба.[6]
Ciruccidemon

Ресуррексион Чируччи

  • Ресуррексион: Команда высвобождения Голондрины — Разруби его (Flag of Japan 掻っ切れ [каккирэ])
    Разруби его
    Flag of Japan 掻っ切れ [каккирэ]
    . Когда Чируччи высвобождает меч, из её спины вырастают большие крылья, которые позволяют ей летать. Тем не менее, она может использовать их как руки прямо в полёте. Ее маска становится клювом, а большую часть ее тела охватывают перья. У Чируччи также появляется длинный и цепкий хвост. На плечах появляются большие куски брони, похожие на диск запечатанного меча. Кроме того, ее руки становятся длинными и стройными, с большими когтями.[7]
Способности ресуррексиона: Духовные частицы по краям крыльев Голондрины начинают вибрировать со скоростью приблизительно 1.100.000 - 1.300.000 раз в секунду, увеличивая их режущую мощность и позволяя им отталкивать духовные частицы.[8] Тем не менее, их может разрезать лезвие, скорость вибрации духовных частиц которого, превышает скорость вибрации на концах крыльев. [9]
  • Ала Кортадола (断翼(アラ·コルタドーラ), Ara Korutadōra; с исп. "Крыло-Резак"): техника, которая позволяет Чируччи удлинять ее крылья, и, словно гигантским лезвием, атаковать цель, преодолевая даже твердые препятствия на своем пути.[10]
AlaCortadolaDispersion

Ала Кортадола Дисперсион

  • Ала Кортадола Дисперсион (断翼"散" (アラ· ·コルタドーラディスペルシオン), Ara Korutadōra Disuperushion; по-японски "Дисперсия сверхострых крыльев", с исп. "Дисперсия крыла-резака"): Чируччи может отделять лезвия, как перья из крыльев, и атаковать ими по воздуху.[11] После произведенной атаки лезвия возвращаются на место, по воле Чируччи, после чего могут быть использованы повторно. [12]
Изменение тела: Крылья и руки Чируччи потребляют большое количество ее духовной энергии, но ей удается решить эту проблему, удалением их из своего тела. Это устраняет лишний отток реяцу, и позволяет ей сосредоточить оставшуюся часть своей духовной силы в единое оружие. While this augments Cirucci's offensive power, because she alters her form without sealing her sword, the change is rendered permanent - she likens this transformation to amputating a limb. [13]
AlaCortadolaHachador

Ала Кортадола Ачадор

  • Ала Кортадола Ачадор (断人"大斧" (アラ· ·コルタドーラアチャドール), Ara Korutadōra Achadōru; по-японски "Суровый огромный топор", с исп. "Wing Cutter Axman"): кончик ее хвоста разделяется пополам, проектируя большой, розовой веер из духовной энаргии. [14]
  • Ала Кортадола Градиатор (断人"剣士" (アラ·コルタドーラ·グラディアトール), Ara Korutadōra Guradiatōru; по-японски "Суровый Фехтовальщик", с исп. "Крыло-резак гладиатора"): путем трансформации духовная энергия формируется в меч на конце ее хвоста. Она может использовать оружие для борьбы с мечом противника на расстоянии. [15]

Появление в других проектах Править

Чируччи Сандервиччи появляется в Bleach: Heat the Soul 5 , Bleach: Heat the Soul 6 и в Bleach: Heat the Soul 7. Она может использовать ресуррексион, либо атаковать своего противника ее крыльями или хвостом, который может использовать резец из духовной энергии.

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked
  2. Bleach Серия 157
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 153
  8. Bleach манга; 257 глава, 7 страница
  9. Bleach манга; 258 глава, 8-11 страницы
  10. Bleach манга; 257 глава, 5-6 страницы
  11. Bleach манга; 257 глава, 12 страница
  12. Bleach манга; 257 глава, 13-17 страница
  13. Bleach манга; 258 глава, 11-13 страницы
  14. Bleach манга; 258 глава, 13-17 страницы
  15. Bleach манга; 258 глава, 17-19 страница

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики