Фэндом

Блич вики

Червевидный пустой/Сюжет

< Червевидный пустой

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Hollow pins Haruko to the fence.png

Харуко собираются съесть.

Когда Харуко начинает говорить сама с собой о своем желании умереть, червовидный пустой подслушивает это. В теле высокого мужчина с голубыми волосами он предстает перед Харуко и утверждает, что он может исполнить её желание умереть. Пустой сбрасывает тело его хозяина и появляется в его истинной форме, пытаясь овладеть ею. Кон отразил его, пиная его со скалы. Пустой, следовательно, находит друга Харуко, Кена.[1]

Пустой берёт Кена в качестве хозяина и снова находит Харуко. После того, как поцеловал её, пустой смог войти и завладеть телом Харуко. Кон спешит на помощь Харуко и начинает сражение с пустым. Ударив одержимую Харуко с достаточной силой, Кон смог удалить пустого изнутри Харуко. Пустой в конце концов возвращается к своему первоначальному размеру и начинает сражаться с Коном. Однако, его конфета с душой выбивается из тела Ичиго Куросаки во время боя. Пустой обнаруживает, что Кон был модифицированной душой и подходит к нему, намереваясь съесть его. Ичиго принял своевременные меры спасения и поражения пустого Гецугой Теншо.[2]

СсылкиПравить

  1. Bleach.png Серия 314
  2. Bleach.png Серия 314

Также на Фэндоме

Случайная вики