ФЭНДОМ

СтатьяСюжет

Червовидный пустойпустой, который имеет необычную способность завладевать телом человека, как паразит, и осушать их душу.

Внешность Править

Червовидный пустой имеет корпус, напоминающий скелет червя. Его маска напоминает череп и имеет ряд скалящиеся зубы под глазами. Пустой, кажется, имеет лицо на другой стороне его головы, которая выглядит как красные глаза, которые высовываются, оба имеют спиральный узор внутри, и при открытии которых выползают червеобразные существа.

Червовидный пустой завладел высоким мужчиной с голубыми волосами. Волосы человека был несколько завитые и причесаны в сторону. У него голубые глаза и носит красные серьги. Человек также был одет в белый халат. Вместе со своим элегантным пальто он носил соответствующие белые брюки.[1]

Характер Править

Червовидный пустой показывает большие признаки голода. В отличие от обычных пустых, он может завладевать своей целью и высасывать питательные вещества. Как заявила Рукия, он уже сделал это шесть раз в Каракуре, хотя и в отдельных местах. Как и большинство пустых червовидный пустой показал признаки психического расстройства, когда дело доходило до голода.

После подслушивания, когда Харуко разговаривала сама с собой о смерти, он не колебался в своей попытке убить её, что было признаком его ненасытной жажды духовной силы.[1]

Kon is stabbed by Haruko

Выдвижные когти пустого.

Завладевание: Пустой способен обладать людьми. Он высасывает души тех, кто с значительным рейрёку. Это делает пустого сильнее, хотя процесс занимает много времени. Всякий раз, когда пустой завладевает кем-то, он больше не может быть воспринят. Кроме того, по-видимому, имеет возможность контролировать то, как быстро он может потреблять душу, так как он решил задержаться в Харуко.[1]

Выдвижные когти: Пустой может расширить ногти своего хозяина, позволяя ему атаковать с дальней дистанции.[1]

Выдвижные руки: Пустой также может расширить руки своего хозяина для того, чтобы захватить своих противников и стянуть к себе.[1]

Повышенная сила: Обладая телом Харуко, пустой обладает обладает значительной силой; поскольку он способен без усилий поднять Кона с земли.[1]

Повышенная ловкость: В своей битве с Коном, он способен несколько раз сальто назад после того, как его пнул Кон, обладая при этом телом Харуко.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Bleach Серия 314

Навигация Править