Фэндом

СтатьяСюжет

Червовидный пустойпустой, который имеет необычную способность завладевать телом человека, как паразит, и осушать их душу.

Внешность Править

Червовидный пустой имеет корпус, напоминающий скелет червя. Его маска напоминает череп и имеет ряд скалящиеся зубы под глазами. Пустой, кажется, имеет лицо на другой стороне его головы, которая выглядит как красные глаза, которые высовываются, оба имеют спиральный узор внутри, и при открытии которых выползают червеобразные существа.

Червовидный пустой завладел высоким мужчиной с голубыми волосами. Волосы человека был несколько завитые и причесаны в сторону. У него голубые глаза и носит красные серьги. Человек также был одет в белый халат. Вместе со своим элегантным пальто он носил соответствующие белые брюки.[1]

Характер Править

Червовидный пустой показывает большие признаки голода. В отличие от обычных пустых, он может завладевать своей целью и высасывать питательные вещества. Как заявила Рукия, он уже сделал это шесть раз в Каракуре, хотя и в отдельных местах. Как и большинство пустых червовидный пустой показал признаки психического расстройства, когда дело доходило до голода.

После подслушивания, когда Харуко разговаривала сама с собой о смерти, он не колебался в своей попытке убить её, что было признаком его ненасытной жажды духовной силы.[2]

Kon is stabbed by Haruko.png

Выдвижные когти пустого.

Завладевание: Пустой способен обладать людьми. Он высасывает души тех, кто с значительным рейрёку. Это делает пустого сильнее, хотя процесс занимает много времени. Всякий раз, когда пустой завладевает кем-то, он больше не может быть воспринят. Кроме того, по-видимому, имеет возможность контролировать то, как быстро он может потреблять душу, так как он решил задержаться в Харуко.[3]

Выдвижные когти: Пустой может расширить ногти своего хозяина, позволяя ему атаковать с дальней дистанции.[4]

Выдвижные руки: Пустой также может расширить руки своего хозяина для того, чтобы захватить своих противников и стянуть к себе.[5]

Повышенная сила: Обладая телом Харуко, пустой обладает обладает значительной силой; поскольку он способен без усилий поднять Кона с земли.[6]

Повышенная ловкость: В своей битве с Коном, он способен несколько раз сальто назад после того, как его пнул Кон, обладая при этом телом Харуко.[7]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 314
  2. Bleach.png Серия 314
  3. Bleach.png Серия 314
  4. Bleach.png Серия 314
  5. Bleach.png Серия 314
  6. Bleach.png Серия 314
  7. Bleach.png Серия 314

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики