ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Циан Сун-Сун(Flag of Japan シアン・スンスン [Shian Sunsun])
Циан Сун-Сун
Flag of Japan シアン・スンスン [Shian Sunsun]
— 56-ая арранкар в армии Сосуке Айзена, а также фрассьон Тии Харрибел.[1]

Внешность Править

Сун-Сун — стройная девушка с длинными волосами оливкового цвета и длинными ресницами. Её эстигма представляет собой три розовые точки чуть ниже правого глаза. У неё светло-серо-голубые глаза. Остатки маски Циан похожи на заколку на правой стороне её челки. Она носит чёрное пушистое ожерелье. Её наряд состоит из белого платья со слишком длинными рукавами с прорезями. Она также носит два широких ремня, расположенные крест-накрест на её талии. Положение ее дыры пустого неизвестно. Будучи адьюкасом, она была похожа на огромную змею с розово-чёрными глазами. Ее маска сидела на макушке вместе с серьгой.

Спустя семнадцать месяцев после поражения Айзена, ее фрагменты маски меняют форму. Эстигма над ее правым глазом становится толще и теперь проведена к длинной ткани и драпировки на правой стороне ее головы и правого плеча. Ее длинное белое платье теперь имеет длинный разрез, который простирается от ее верхней части бедра. Подол платья состоит из черного меха.

Характер Править

Сун-Сун спокойная, зрелая, умная, ей часто приходится советовать Апаччи и Миле Розе успокоиться и перестать спорить, на что те обычно отвечают лишь гневными репликами. У неё есть привычка прикрывать свой рот одним из своих длинных рукавов и делать при этом загадочный взгляд. У нее есть своего рода снобистское отношение к ее товарищам по команде, т.к. она вечно жалуется, когда они попадаются на ее пути во время боя. Она с легкостью может их подразнить, тем же взбесить и положить руку к своему лицу, как будто она игнорирует их.[2]

История Править

Sun Sun Hollow form ep284

Сун-Сун как Менос класса Адьюкас

О прошлом Сун-Сун известно малое. Она была обыкновенным пустым до встречи с Айзеном Соске. Ещё до превращения в арранкара она была сильной и её разум каким-то образом не помутнился в результате превращения из души в пустого. Прежде чем стать Нумерусом, Сун-Сун была змеем-пустым. Сун-Сун, наряду с Франческой Милой Розой, была частью группы Харрибел перед тем, как Соуске сделал ее Эспадой. Когда Харрибел сохраняет жизнь Эмилоу Апаччи, она представляет ее так, чтобы Сун-Сун и Мила-Роза приняли ее и попросили присоединиться к ним. Позже, она охотилась на пустых с Аппачи и Милой-Розой, которая осталась с ними.

Когда Харрибел противостояла суду Бараггана, Сун-Сун была свидетелем тому, как Харрибел победила Хамерхада и отказала Бараггану в его предложении присоединиться к его армии. Чуть позже их укрытие нашел тот самый пустой (сейчас уже арранкар) Хамерхад, ставший арранкаром ради мести. Харрибел вовремя появляется и говорит своим компаньонам бежать. Сун-Сун сбежала с остальными, но была убеждена Апаччи вернуться и помочь Харрибел. Они так и поступают, но быстро оказываются в проигрыше, оставляя Харрибел сражаться в одиночку. Когда Харрибел уже вот-вот бы погибла, появился Айзен, сокрушая этого арранкара. Он предлагает Харрибел идти за ним, говоря, что ей больше не придётся ни мстить, ни жертвовать.

Suncero

Сун-Сун стреляет её розовым Серо

Cеро: Серо Сун-Сун розового цвета.[3] Она заряжает его в правой руке, а стреляет из левой.[4]

Сонидо: Сун-Сун довольно неплохо владеет сонидо. Она смогла застать врасплох Рангику Мацумото, внезапно появившись у неё за спиной.[5]
Ep224QuimeraParcaActivating

Сун-Сун, Апаччи и Мила Роза активируют Химера Парка

Высокая духовная сила: Будучи арранкаром и фрассьоном, Сун-Сун обладает большой духовной силой. Её духовная сила розового цвета.[5]

493Muda

Сун-Сун использует Муда

Химера Парка: With the aid of Emilou Apacci and Franceska Mila Rose, Sung-Sun can use a technique called Quimera Parca. To activate it, each of them tears off their left arm and combines it with the others to form a new creature.[6] This massive creature has a deer skull for a head, a muscular torso, a long black mane, deer legs, and a serpent for a tail. Apacci claims its name is Ayon, and it is their pet,[7] but this creature is unable to hear the instructions of any of the three Fracción.[8]

Муда: Sung-Sun sheds her skin, which proceeds to envelop a dome-shaped area around her, rendering the space invisible and concealing those within.[9] The technique works through a combination of optic camouflage and a barrier of Reiatsu that blocks sensory abilities.[10]

Духовный меч Править

Ep224AnacondaSealed

Саеподобный Занпакто Сун-Сун

Анаконда(Flag of Japan 白蛇姫 (アナコンダ) [Anakonda], С испанского"Анаконда", С японского "Белая змея-принцесса")
Анаконда
Flag of Japan 白蛇姫 (アナコンダ) [Anakonda]
С испанского"Анаконда", С японского "Белая змея-принцесса"
. Sung-Sun conceals her Zanpakutō within her sleeve. When drawn, it resembles a sai.[11]
Ep224AnacondaReleased

Высвобождённая Анаконда

  • Ресуррексион: Anaconda's release command is Задуши его(Flag of Japan 絞め殺せ [симэкоросэ])
    Задуши его
    Flag of Japan 絞め殺せ [симэкоросэ]
    [12]. When she releases her Zanpakutō, she has a pink glow around her, similar to the color of her Cero. In her Resurrección form, she resembles a nāga, possessing a female torso with a long, slender anaconda's tail from the stomach down. She gains three more pink dots under her left eye, and her black furry necklace becomes thicker and more feather-like. Her mask extends around the back of her head and grows armor plating, similar to a cobra's head.
Особая способность Ресуррексиона:
Ep224SungSunSnakes

Змея Сун-Сун

  • Snake Manipulation: From her sleeves, Sung-Sun can protrude snakes, which have three pink dots behind their eyes.[13]

Цензура Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]

In the manga, Sung-Sun, Mila Rose, and Apacci summon Ayon by tearing off their left arms.[14] In the anime, they simply hold out their left arms, which fire a red beam which becomes Ayon,[5] but later they do not have their left arms, and they have red auras covering their arms.[15]

Цитаты Править

  • (To Emilou Apacci and Franceska Mila Rose) "Stop it you two, you're disgraceful. You're playing right into her hand. I know you can't help being stupid, but can you at least refrain from dragging me into it?"[17]
  • (To Emilou Apacci and Franceska Mila Rose) "Oh, good idea. I'd just been thinking you two would only get in my way."[17]
  • (To Quilge Opie) "As you can see, my two primate companions seem to be busy with their own little argument, so I will take care of you myself, Mr. Captain."[18]

События и сражения Править

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefUnmasked, файл персонажа №99
  2. Bleach manga; Chapter 330, page 9
  3. Bleach Серия 221
  4. Bleach bw Глава 330, стр. 15-16
  5. 5,0 5,1 5,2 Bleach Серия 224
  6. Bleach bw Глава 335, стр. 20-22
  9. Bleach bw Глава 493, стр. 7-8
  11. Bleach manga, chapter 334, page 15
  12. Bleach bw Глава 335
  13. Bleach manga, Chapter 339, page 4
  14. Bleach manga; Chapter 335, pages 19-21
  15. Bleach anime; Episode 225
  17. 17,0 17,1 Bleach manga; Chapter 330, page 7
  18. Bleach manga; Chapter 488, pages 1-2

Навигация Править