Викия

Блич вики

Центральная больница Каракуры

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Центральная больница Каракуры (Flag of Japan.svg 空座総合病院 [Каракура Со:го: Бёин])
Центральная больница Каракуры
Flag of Japan.svg 空座総合病院
Киридзи: Каракура Со:го: Бёин
[1] — главное медицинское учреждение в Каракуре, расположенное рядом с железнодорожным вокзалом Honchou.

Обзор Править

В то время как Клиника Куросаки обрабатывает незначительные случаи, Центральный госпиталь оборудован для обработки гораздо более серьёзных случаев и крупных инцидентов, обслуживающих жителей как изнутри, так и снаружи Каракуры. В настоящее время директор больницы — Рюукен Исида.[2] Рюкен имеет офис в больнице, с большим окном, шторами, письменным столом и книжными шкафами, полностью забитыми большими книгами.[3]

Рюкен построил секретную тренировочную зону в больнице. Неизвестно, когда она была построена или где именно она находится в больнице, но из окон можно увидеть только траву,[4], предположительно, что она находится на уровне земли. Тренировочная зона имеет несколько уровней, и эти окна на верхних этажах[5] означают, что большая часть комнаты должна быть под землей, образуя подвал больницы. Там нет мебели или объектов, видимых в камеру.

Единственный известный физический доступ к комнате — через большую дверь, которая, кажется, на самом низком уровне комнаты. Дверь, похоже, не имеет ручки, или любые очевидные средства, чтобы открыть её с обеих сторон. За пределами этой двери есть лестница, ведущая вверх, предположительно, обеспечивая доступ к основной части больницы.[6] Кисуке Урахара использует неопредёленную способность проходить на тренировочную площадку, появляясь на ней, вырезая отверстие через пространство.[7] Ишшин Куросаки также получил доступ к этой скрытой области, хотя он не объясняет, как он сделал это, когда Рюкен допрашивал его об этом.[8]

Комната сконструирована из духовного серебра (Flag of Japan.svg 霊化銀 [рейка гин])
духовного серебра
Flag of Japan.svg 霊化銀
Киридзи: рейка гин
и духовного стекла (Flag of Japan.svg 霊化硝子(グラス) [рейка гурасу])
духовного стекла
Flag of Japan.svg 霊化硝子(グラス)
Киридзи: рейка гурасу
.[9] Хотя это, очевидно, сильно, они не в состоянии в полной мере противостоять многочисленным ударам от стрел без получения повреждений. Когда Рюкен сражается с Урю Исидой в этой комнате, есть множественные выбоины и дыры в стенах и на полу от духовных стрел и гинто.[10]Комната также не полностью блокирует реяцу, поскольку Урю способен почувствовать, что синигами воюют с арранкарами вне времени его обучения в этой комнате.[11]

Именно в этой скрытой комнате Рюкен сражается с Урю до изнеможения, стреляя в его грудь духовными стрелами, чтобы восстановить его способности, которые он потерял из-за Лецт Штиль квинси.[12][13] Неизвестно, использовал ли Рюкен эту скрытую комнату для обучения или практики, или она была построена исключительно для помощи Урю в восстановлении его полномочий.

Существует также скрытое хранилище внутри больницы, возможно, в самой тренировочной зоне. Урю взял пять Зеле Шнайдер из этого места, чтобы помочь во вторжении в Уэко Мундо.[14]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 226, стр.5
  2. RefSouls.png, стр. 32
  3. Bleach bw.png Глава 124, стр.7
  4. Bleach bw.png Глава 214, стр.1
  5. Bleach bw.png Глава 214, стр.3
  6. Bleach bw.png Глава 241, стр.4
  7. Bleach bw.png Глава 241, стр.5
  8. Bleach bw.png Глава 241, стр.11
  9. Bleach bw.png Глава 214, стр.3
  10. Bleach bw.png Глава 226, стр.6
  11. Bleach bw.png Глава 214, стр.1
  12. Bleach bw.png Глава 214
  13. Bleach bw.png Глава 226
  14. Bleach bw.png Глава 258, стр.2

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики