ФЭНДОМ

Цан Ду (Flag of Japan 蒼都 (ツァン·トゥ) [Тсан Ту])
Цан Ду
Flag of Japan 蒼都 (ツァン·トゥ) [Тсан Ту]
квинси и штернриттер «I», The Iron (, Flag of the United Kingdom «Железо»)
The Iron

Flag of the United Kingdom «Железо»
.[1]

ВнешностьПравить

Цан — довольно худой молодой человек с узкими глазами, короткими тёмными волосами и острой чёлкой между глаз. У него есть тонкий вертикальный шрам на левой стороне рта. Его костюм является вариантом типичной белой формы штернриттеров, состоящей из обычного плаща с капюшоном, пальто длиной до бедра и пары чёрных перчаток без пальцев.[2]

ХарактерПравить

Цан — очень спокойная личность. Он практически никак не отреагировал на новость о том, что Яхве назначил недавно принятого в Ванденрейх Урюу Исиду своим преемником, в то время как другие его товарищи были удивлены и разгневаны этим.[3] Он считает, что то, что существовало вместе при жизни, должно оставаться вместе и в смерти, и соблюдает этот принцип.[4] Цан не разделяет мысль о том, что у банкая есть собственная душа и разум.[5] Он очень хорошо относится к Яхве и не хочет быть убитым никем (в том числе и Юграмом Хашвальтом), кроме императора.[6]

ОборудованиеПравить

497Cang's Medallion

Цан Ду использует медальон квинси

Медальон: Цан использует круглый медальон, примерно с ладонь человека размером и имеющий эмблему Ванденрейха на одной из сторон. При активации медальон может украсть высвобожденный в непосредственной близости банкай, как в случае, когда Цан использовал его против банкая Дайгурен Хёринмару, принадлежавшего Тоширо Хицугае, капитану десятого отряда.[7]После этого владелец медальона может использовать украденные силы по своему усмотрению.[8] Так как силы пустых являются ядом для квинси,[9] то когда банкай пустифицировался с помощью пустифицирующих пилюль, то он вернулся к своему настоящему владельцу.[10] Когда Цан обладал банкаем, он не мог использовать Фольштендиг квинси.[11]

Перчатка Санрей: Цан носит перчатку Санрей на руке, что позволяет ему использовать Фольштендиг квинси, если при этом в его владении не находится банкай синигами.[12]

Силы и способностиПравить

559The Iron

Цан использует Железо, чтобы остановить меч Хашвальта

Большая духовная сила: Уровень духовной силы Цана сравним с уровнем духовной силы капитана-синигами.[13] Это было показано, когда он без особых усилий победил лейтенанта десятого отряда Рангику Мацумото.[14]

Эксперт рукопашного боя: Цан обладает достаточными навыками в рукопашном бою. Сражаясь с капитаном десятого отряда Тоширо Хицугаей, он нанес несколько быстрых ударов в ледяное крыло банкая Тоширо, Дайгурен Хьёринмару, и ударил самого капитана в воздухе.[15]

Эксперт Хиренкьяку: Цан использовал свою скорость, чтобы оказать давление на Хицугаю и неоднократно атаковать его, давая лишь немного времени, чтобы защититься с помощью банкая.[16]

Поглощение рейши: Как квинси, Цан может собирать духовные частицы из окружающей среды и соединять их с собственной духовной энергией, чтобы создать оружие или использовать различные техники.

Железо (Flag of Japan 鋼鉄 (ジ・アイアン) [Котетсу (Джи Айан)], Flag of Japan Сталь)
Железо
Flag of Japan 鋼鉄 (ジ・アイアン) [Котетсу (Джи Айан)]
Flag of Japan Сталь
: Цан может частично или полностью покрывать свою кожу слоем железа, что делает его тело практически неуязвимым к физическому урону во время действия этой техники.[17]

Духовное оружиеПравить

553She Jin Zhao

Цан использует Шэ Дзинь Чжао

Когти рейши: Используя свои способности квинси, Цан может концентрировать духовную энергию и частицы и создавать из них оружие. Его любимое оружие — пара когтей с четырьмя изогнутыми лезвиями, которые он носит на тыльной стороне обоих запястий.[18]

  • Шэ Дзинь Чжао (Flag of Japan 蛇勁爪 [Когти короля змей])
    Шэ Дзинь Чжао
    Flag of Japan 蛇勁爪 [Когти короля змей]
    : Цан вытягивает руки в сторону цели и ставит один кулак поверх другого, так, что его запястья соединяются друг с другом, после чего выпускает два энергетических залпа из своих когтей. Вместе эти заряды формируют подобие змеиной головы; один залп становится глазом и верхней челюстью, а другой - нижней челюстью.[19]

Фольштендиг квинсиПравить

При его активации высвобождается значительное количество реяцу, что приводит к возникновению высокой столба энергии, завершающегося большим крестом квинси, который становится Фольштендигом после того, как колонна разрушается. Энергии, возникающей в результате, достаточно, чтобы разрушить ледяную ловушку, в которую его заключил Хицугая.[20]

ЦитатыПравить

Aquote1
Те, кто проводили время вместе при жизни, должны остаться вместе и в смерти. Это мое убеждение.
(Тоширо Хицугае[21])
Aquote2
Aquote1
Это твой банкай. Без сомнений, ты никогда прежде не видел его с такого ракурса. Вполне красивый банкай. И, конечно же... Этот банкай является тем, "кто жил рядом с тобой". Мне причиняет боль то, что я должен забрать его себе, чтобы он жил с новым хозяином, в то время как ты умрешь.
(Тоширо Хицугае[22])
Aquote2
Aquote1
Я не верю в пантеизм.
(Тоширо Хицугае[23])
Aquote2
Aquote1
Я не буду убит ни одной рукой, кроме руки Его Величества!
(Юграму Хашвальту[24])
Aquote2

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw Глава 552, стр. 5
  5. Bleach bw Глава 553, стр. 14-15
  7. Bleach bw Глава 496, стр. 14-17
  8. Bleach bw Глава 501, стр. 15-17
  12. Bleach bw Глава 554, стр. 14-16
  15. Bleach bw Глава 553, стр. 11-12
  16. Bleach bw Глава 553, стр. 13-14
  17. Bleach bw Глава 559, стр. 12-13
  19. Bleach bw Глава 553, стр. 15-16
  22. Bleach bw Глава 552, стр. 5-6

Навигация Править