ФЭНДОМ

Эта статья о материализации духовного меча Тоширо Хицугаи. Для информации о самом мече и его способностях, см. Хёринмару.

Хёринмару (Flag of Japan 氷輪丸 [Хё:ринмару], Flag of Japan Ледяной круг (Луна))
Хёринмару
Flag of Japan 氷輪丸 [Хё:ринмару]
Flag of Japan Ледяной круг (Луна)
— физическое воплощение духовного меча Тоширо Хицугаи.

Внешность

553Hollowfied Hyorinmaru

Хёринмару во время частичной пустификации.

Дух Хёринмару принимает форму гигантского ледяного синего змеевидного ледяного дракона с большими крыльями и гулким голосом.[1][2] Когда душа Хицугаи частично была пустифицирована пустифицирующей пилюлей, внешность Хёринмару кардинально изменилась в огромного западного ледяного дракона с большими крыльями, толстыми ногами, тёмным и мускулистым животом, сводчатой шеей с зубчатыми пластинами, бегущими по спине, и суровое лицо с зубами, перекрывающими рот[3]

Физическое проявление Хёринмару принимает форму высокого человека с льдисто-голубой X-образной меткой на лице, серыми глазами и длинными волосами цвета морской волны, достигающими нижней части спины. Он носит тёмно-синий нагрудник под бледно-голубым кимоно, который соединён двумя бронзовыми звездообразными клипсами, соединёнными бледно-зелёной верёвкой; кимоно также имеет тёмно-синюю горизонтальную полосу на обоих рукавах, белые края и прикрепляется к талии Хёринмару длинным куском бледно-зелёной ткани, которая действует как цепкий хвост, покрытый льдом. На плечах у него шарфоподобный кусок льда, который простирается вокруг его шеи, а его руки и ноги полностью покрыты льдом.[4]

Характер

Под влиянием Мурамасы Хёринмару — очень стоический человек; когда Хайнеко притворилась, что она стала жертвой нападений Тобиуме и попыталась получить его симпатию, то Хёринмару просто смотрел бесстрастно, прежде чем уйти.[5] Сначала он не знал своего имени или того, кто его хозяин, и поэтому искал Ичиго Куросаки против приказов Мурамасы, потому что сила Ичиго заставила Хёринмару полагать, что он, возможно, был его хозяином.[6] Хёринмару высоко ценит свои силы; он отказывается верить, что Тоширо Хицугая является его хозяином, потому что он не верит, что мальчик может владеть его силой и считает, что его хозяин должен быть самым сильным синигами во всём Обществе душ. Из-за своей потери памяти, истинная цель Хёринмару — найти своего хозяина и место, которому он принадлежит, и, таким образом, в настоящее время работает только Мурамаса.[2]

После того, как Хицугая освобождает его от влияния Мурамасы, заставляя его восстановить свои воспоминания, Хёринмару признает Хицугаю своим хозяином, осторожно перенеся его на землю, улыбаясь после битвы.[2] В то время как Хицугая оправляется от битвы, Хёринмару все время остаётся у постели и не позволяет Хицугае напрягаться или ещё больше ранить себя, убеждая его в силе его друзей.[7] Он очень лоялен к Хицугае, следуя его примеру и приказу в сражении с Рюджин Дзяккой[8] и позже в сражении против меча-зверя-пустого.[9] Хёринмару очень формален с Хицугаей, обращаясь к нему как к «господину» и спрашивая его, будет ли хорошо предоставить Хицугае свою силу.[10] Он вежлив и подчинён тем, кто близок к Хицугае; когда Рангику Мацумото попросила его сделать ей чаю, Хёринмару без колебаний согласился.[11] У него есть привычка смотреть на луну ночью, Сузумебачи отмечает, что это связано с сентиментальностью.[12] У него есть и юмористическая сторона; когда Исане Котецу убирала ледяные скульптуры, которые он создал в комнате Хицугаи, Хёринмару заморозил всю комнату в ответ.[13]

История

Хёринмару часто появлялся во снах Тоширо Хицугаяи, когда последний был ребёнком, и каждый раз пытался назвать ему своё имя, хотя Хицугая не мог услышать, что он говорил.[14] В конце концов, когда Хицугая получил решимость, необходимую для овладевания Хёринмару, то он назвал ему своё имя.[2]

Силы и способности

254Hyorinmaru's Reiatsu

Реяцу Хёринмару.

Огромная духовная сила: Как дух меча сильного капитана Готэя 13 Хёринмару обладает большим количеством духовной силы. Во время своего сражения Хёринмару первоначально одолел Тоширо Хицуга‎ю и заявил, что его хозяин должен быть самым сильным синигами во всем Обществе душ, чтобы обладать его огромной силой.[2] Его реяцу беголо цвета.[15]

Мечник: Хёринмару — опытный фехтовальщик, сражающий и отражающий Хицугаю, мастера-фехтовальщика, дважды во время их сражения.[2]

Повышенная скорость: Хёринмару обладает значительной скоростью. Он предстал перед Иккаку Мадараме и почти мгновенно заблокировал атаку, когда тот напал на Мурамасу.[16] Во время их сражения Хёринмару несколько раз застал Хицугаю врасплох.[2]

IceGeneration239

Хёринмару создаёт лёд, чтобы заморозить Путь разрушения #31. Сяккахо.

Создание льда: Хёринмару может генерировать и управлять льдом в самых разных целях. Он может создавать больших ледяных драконов и копья, чтобы атаковать своих противников издалека.[2] Он может стрелять сосульками на высоких скоростях из рук и создавать на хвосте ледяного дракона для дальних атак и боя в воздухе. Во время сражения с Хицугаей Хёринмару беззаботно заморозил и разбил Путь связывания #63. Садзё Сабаку и Путь разрушения #31. Сяккахо от Хицугаи.[2] Он может создавать детализированные скульптуры из льда и мгновенно замораживать комнату.[13]

Духовный меч

Хёринмару может проявить запечатанную форму своего меча для помощи в сражении. Выглядит как нормальная катана, за исключением гарды, которая находится в форме четырёхконечной звезды бронзового цвета.[6]

HyōrinmaruShikai

Хёринмару высвобождает свой духовный меч.

  • Шикай: Команда высвобождения — Снизойди с ледяных небес (Flag of Japan 霜天に坐せ [со:тэн ни дзасэ], досл. «Взойди на трон ледяных небес»)
    Снизойди с ледяных небес
    Flag of Japan 霜天に坐せ [со:тэн ни дзасэ]
    досл. «Взойди на трон ледяных небес»
    .[12]
Особая способность шикая: После освобождения китайский дракон, состоящий из льда, мчится к цели Хёринмару, заключая её в лёд.[9] Хёринмару может создавать больших ледяных драконов, которые окружают противника, прежде чем заключить его в ледяную колонну,[6] и выпустить поток льда со своего меча, выделив определённую часть тела противника.[12]
SennenHyōrō238239

Хёринмару использует Сэннэн Хёро.

  • Сэннэн Хёро (Flag of Japan 千年氷牢 [Тысячелетняя ледяная тюрьма])
    Сэннэн Хёро
    Flag of Japan 千年氷牢 [Тысячелетняя ледяная тюрьма]
    : Хёринмару создаёт несколько ледяных столбов вокруг своей цели. После поворота вокруг цели Хёринмару в течение нескольких минут столбы сближаются и сливаются, заключая цель в ледяной колонне. Столбы сами по себе чрезвычайно устойчивы к повреждениям.[6][2]
  • Призыв шторма: Хёринмару может призвать штормы, создавая колонну ледяного ветра, которая простирается в небе над ним, заставляя грозовые тучи собираться над головой. Это приводит к сильным ледяным ветрам, дующим по области, и молнии, сверкающие над головой, и позволяет Хёринмару более эффективно использовать свои способности.[2] (Не названа)
DaigurenHyōrinmaru248

Хёринмару использует свой банкай, Дайгурен Хёринмару.

  • Банкай: Дайгурен Хёринмару (Flag of Japan 大紅蓮 氷輪丸 [Дайгурэн Хё:риммару], Flag of Japan «Ледяной круг большого алого лотоса»)
    Дайгурен Хёринмару
    Flag of Japan 大紅蓮 氷輪丸 [Дайгурэн Хё:риммару]
    Flag of Japan «Ледяной круг большого алого лотоса»
    : Хёринмару окружает себя ледяным ветром, а затем превращается в большго ледяного синего змеевидного ледяного дракона с большими крыльями.[8]
Особая способность банкая: В этой форме Хёринмару получает несколько способностей.
  • Полёт: Дайгурен Хёринмару может использовать свои крылья для полёта.[8]
  • Ледяной луч: Дайгурен Хёринмару может выпустить мощный ледяной луч из своего рта. Эта атака достаточно сильна, чтобы временно заморозить пламя Рюджин Дзякки, самого сильного огненного духовного меча во всем Обществе душ.[8] (Не названа)

Цитаты

  • (Тоширо Хицуга‎е) «Не заставляй меня смеяться. Просто мальчик не мог быть хозяином такой великой силы.»[2]
  • (Тоширо Хицуга‎е) «Мурамаса не говорит о моих действиях.»[2]
  • (Тоширо Хицуга‎е) «В настоящее время я решил продолжить работу с Мурамасой, но моя настоящая цель — найти моего настоящего хозяина.»[2]
  • (Тоширо Хицуга‎е) «Из-за моей огромной силы тот, кто использует меня, должен быть самым сильным синигами из всех. Вот почему, по логике, он не может быть таким же, как ты.»[2]
  • (Когда его спросили, чего он действительно хочет) «Это было бы место, которое можно было бы назвать своим. Это будет домом. Я чувствую, что ищу дом.»[2]
  • (Тоширо Хицуга‎е) «Имей веру. Твои друзья сильны. Они не проигрывают так легко. Ты показал мне эту силу, когда ты меня восстановил, господин.»[7]
  • (Тоширо Хицуга‎е) «Простите, господин Хицугая. Мы стоим перед самым мощным огненным духовным мечом — очень достойным противником. Смогу ли я одолжить вам свою силу?»[10]

Сноски