Викия

Блич вики

Хранитель Леса меносов

879статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Хранитель Леса меносовадьюкас, который управляет пустыми, проживающими в Лесу меносов. Его настоящее имя неизвестно.

Внешность Править

Хранитель леса меносов большой пустой класса адьюкас. Он имеет большой подобный раковине придаток на его спине, которая возникает также, где его хвост. Его отверстие пустого расположено на левой стороне груди, и он носит обёртку вокруг талии.[1]

Характер Править

Он очень хитёр, так как он устанавливает ловушки для злоумышленников в лесу, как, например, пленение Нел Ту, Пеше Гатише и Дондочакки Бирстанна для того, чтобы заманить Ичиго Куросаки, Ренджи Абарая, Урю Исиду, Ясутору Садо и Бавабаву в ловушку. Хранитель Леса меносов знаком с Ашидо Кано и сражался с ним много раз в прошлом. Из-за их конфликта, у него есть ненависть к Ашидо, и он пытается настроить ловушки для него каждый шанс, что он получает.[2]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

После того, как Рунуганга посылает Ичиго Куросаки и его друзей в Лес меносов, Хранитель и его коллеги-адьюкасы собираются вместе, чтобы обсудить вторжение. Пустой приходит с отчётом из Лас Ночес, так что они направляются в лес, чтобы убить злоумышленников.[3] Он приказывает захватить Нел Ту и ее друзей взаперти, прежде чем задаваться вопросом о последних событиях. Когда мелкая сошка настаивает на том, что отчеты из Лас Ночес были правильными, Хранитель напоминает ему, что они не учитывали участия Ашидо Кано. Он сообщил, что сотрудник адьюкасов был убит, и что Ашидо был определённо вовлечён, так что решает использовать Нел в свою пользу.[4]

Хранитель использует Нел и её друзей, чтобы заманить Ичиго, поймать группу в ловушку и убить их. У него есть подчинённых, устроивших засаду в лесу, когда он противостоит Ашидо и Рукии, настаивая на том, что их друзья собираются умереть. Ашидо и Хранитель начинают сражаться, обмениваясь ударами, прежде чем руки Хранителя были отрезаны. Раненый, он сообщил, что реяцу его подчинённых исчезла, и проклинает Ашидо. Затем он попытался незаметно атаковать Ашидо, но Рукия атаковала и заключила адьюкаса во льду, позволяя Ашидо закончить удар.[5]

Хранитель леса меносов является самым сильным пустым в Лесу меносов, поэтому он получил свой титул и лидерство в лесу.[6]

Порка хвостом: Главным оружием Хранителя является его хвост. Он использует его, чтобы хлестать Ашидо, но ему удается блокировать его хвост.[7]

Растяжение придатков: Он обладает способностью растягивать несколько длинных придатков из-за спины. Если это не работает, хранитель может продлить свой хвост в землю и атаковать из-под поверхности.[8]

Серо: Хранитель Леса меносов способен стрелять красным серо изо рта, открыв его.[9]

Интересные факты Править

Recycledhollow.png

Атакующий Мурамаса.

  • Адьюкас, который сильно напоминает Хранителя, появляется и атакует Мурамасу, когда он находится в Лесу меносов. Духу удаётся быстро проявить своё лезвие и зарезать пустого[10]

Ссылки Править

  1. Bleach.png Серия 148
  2. Bleach.png Серия 148
  3. Bleach.png Серия 147
  4. Bleach.png Серия 148
  5. Bleach.png Серия 149
  6. Bleach.png Серия 149
  7. Bleach.png Серия 149
  8. Bleach.png Серия 149
  9. Bleach.png Серия 149
  10. Bleach.png Серия 239

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики