ФЭНДОМ

Хо (Flag of Japan)
Хо
Flag of Japan
и Бан (Flag of Japan)
Бан
Flag of Japan
— близнецы-зависимые, участвовавшие в вторжении связанных.

Внешность Править

Хо и Бан — молодые парни, которые одеваются одинаково. Оба носят оранжевую майку под светло-коричневой спортивной курткой и тёмно-серые шорты с закатанными штанинами. Единственным исключением в их внешности являются их прически и головные уборы; Хо имеет красную бейсболку на коротких волосах, в то время как Бан имеет белую шапочку над волосах до подбородка, разделённых посередине.

Характер Править

Несмотря на свою юношескую внешность, Хо и Бан невероятно умны. Перед тем как сразиться, они анализируют силу врага и адаптируют свою стратегию так, что они имеют больше шансов на победу. Учитывая то, что их куклы разумны, обычно стоят за полем боя, с показанной только нижней частью лица. Для того, чтобы контролировать своих кукол, они связываются телепатически, поэтому они часто заканчивают предложения друг друга.

Куклы Править

Ep72GuhlGüntherCaps

Истинная форма кукол.

Гюл и Гюнтер являются куклами-близнецами Хо и Бана соответственно. Обе куклы принимают форму пробок для бутылок, которых близнецы держат на их бутылках с водой, когда они не используются. После освобождения куклы могут контролировать воду, делая их уничтожение очень трудным, так как пробки для бутылок небольшие цели, которые принимают форму больших стебельчатых глаз.[1]

  • Ментальный контроль: Каждый контролирует одну куклу, но могут контролировать обеих в случае необходимости, как показывает Хо. Они могут контролировать своих кукол с более убийственной силой, если они объединят их в одно большое водяное тело. Хо и Бан должны быть бок о бок друг с другом с целью координации атак кукол должным образом. Если они дальше, чем в нескольких футах друг от друга, или если один из них потерял сознание, куклы будут расходиться, так как их контроль лежит в пределах их телепатической синхронизации.[1]
Ep72GuhlGüntherReleased

Гул и Гюнтер.

  • Манипуляция водой: Для того, чтобы убивать противников, Гул и Гюнтер, образуя большой стебель вокруг своих врагов, сдерживают и насильно топят их. Они могут заставить себя проникнуть в человеческое тело (так как 70% человеческого тела состоит из воды) и разорвать противника на части изнутри. Они сильнее, когда много воды окружает их, например, когда идет дождь.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 72-73

Навигация Править