Викия

Блич вики

Хо и Бан

878статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Хо (Flag of Japan.svg 鵬)
Хо
Flag of Japan.svg
и Бан (Flag of Japan.svg 磐)
Бан
Flag of Japan.svg
— близнецы-зависимые, участвовавшие в вторжении связанных.

Внешность Править

Хо и Бан — молодые парни, которые одеваются одинаково. Оба носят оранжевую майку под светло-коричневой спортивной курткой и тёмно-серые шорты с закатанными штанинами. Единственным исключением в их внешности являются их прически и головные уборы; Хо имеет красную бейсболку на коротких волосах, в то время как Бан имеет белую шапочку над волосах до подбородка, разделённых посередине.

Характер Править

Несмотря на свою юношескую внешность, Хо и Бан невероятно умны. Перед тем как сразиться, они анализируют силу врага и адаптируют свою стратегию так, что они имеют больше шансов на победу. Учитывая то, что их куклы разумны, обычно стоят за полем боя, с показанной только нижней частью лица. Для того, чтобы контролировать своих кукол, они связываются телепатически, поэтому они часто заканчивают предложения друг друга.

Куклы Править

Ep72GuhlGüntherCaps.png

Истинная форма кукол.

Гул (Flag of Japan.svg グール [Гу:ру])
Гул
Flag of Japan.svg グール
Киридзи: Гу:ру
и Гюнтер (Flag of Japan.svg ギュンター [Гюнта:])
Гюнтер
Flag of Japan.svg ギュンター
Киридзи: Гюнта:
являются куклами-близнецами Хо и Бана соответственно. Обе куклы принимают форму пробок для бутылок, которых близнецы держат на их бутылках с водой, когда они не используются. После освобождения куклы могут контролировать воду, делая их уничтожение очень трудным, так как пробки для бутылок небольшие цели, которые принимают форму больших стебельчатых глаз.[1]
  • Ментальный контроль: Каждый контролирует одну куклу, но могут контролировать обеих в случае необходимости, как показывает Хо. Они могут контролировать своих кукол с более убийственной силой, если они объединят их в одно большое водяное тело. Хо и Бан должны быть бок о бок друг с другом с целью координации атак кукол должным образом. Если они дальше, чем в нескольких футах друг от друга, или если один из них потерял сознание, куклы будут расходиться, так как их контроль лежит в пределах их телепатической синхронизации.[1]
Ep72GuhlGüntherReleased.png

Гул и Гюнтер.

  • Манипуляция водой: Для того, чтобы убивать противников, Гул и Гюнтер, образуя большой стебель вокруг своих врагов, сдерживают и насильно топят их. Они могут заставить себя проникнуть в человеческое тело (так как 70% человеческого тела состоит из воды) и разорвать противника на части изнутри. Они сильнее, когда много воды окружает их, например, когда идет дождь.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach.png Серия 72-73

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики