Фэндом

Блич вики

Хориучи Хиронари

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хиронари Хориучи (Flag of Japan.svg 堀内 弘成 [Хориучи Хиронари])
Хиронари Хориучи
Flag of Japan.svg 堀内 弘成
Киридзи: Хориучи Хиронари
— старший «брат» Юичи Шибаты в их семье общинного типа в Руконгае.

Внешность Править

У него короткие чёрные волосы, и он выглядит как мальчик или подросток.

История Править

Немного деталей дается об истории Хориучи. По словам Хориучи, он умер в префектуре Яманаси в течение 1940-х годов.[1][2]

Сюжет Править

Общество душ Править

Хориучи появляется, когда Шибата появляется перед Ясуторой Садо после того, как Ичиго Куросаки и его группа пытаются войти в Сейрейтей у входа в ворота, который охраняет Джиданбо Икканзака. Когда Шибата, которого Садо носил с собой, упоминает, что он имеет очень хорошую семью, заботящуюся о нём, Хориучи, появляясь, говорит Шибате, что настало время вернуться домой, иначе их «мать» и «отец» будут беспокоиться. Слегка смутившись при упоминании Шибатой семьи и внешним видом появившегося, Садо запутался, когда Шибата, представляя Хориучи, описывает его как «большой брат», так как у них две разные фамилии. Хориучи объясняет Садо, что Руконгай состоит из семейных групп, образованных душами, не связанных между собой кровью. Далее он объясняет, что Руконгай наполнен многими людьми, которые умерли в разное время и в разных местах, так что редко воссоединяются с членами семьи, которые умерли раньше. Когда Садо спрашивает, помогают ли синигами воссоединению членов семьи, если они умирают в то же время, Хориучи говорит ему, что это не так, процедура для проживания в Руконгае такова, что один получает билет, основанный на времени, когда они умерли, и отправляются в разные направления. Таким образом, даже если кто-то умирает вместе с семьей, один не сможет знать, где остальные, если они не получают билеты вместе в то же самое время. Хориучи удивляет Садо, говоря, сколько ему лет, когда он умер в префектуре Яманаси. Хориучи смотрит в утешительной манере, когда Садо говорит Шибате, что он встретит свою мать снова, если он продолжит искать.[3]

Ссылки Править

  1. Bleach bw.png Глава 76, стр.9
  2. Bleach.png Серия 22
  3. Bleach bw.png Глава 76, стр.5-10

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики