Фэндом

Блич вики

Хисана Кучики

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хисана Кучики (Flag of Japan.svg 朽木 緋真 [Кутики Хисана])
Хисана Кучики
Flag of Japan.svg 朽木 緋真
Киридзи: Кутики Хисана
была старшей сестрой Рукии Кучики и женой Бьякуи Кучики.

Внешность Править

Хисана очень похожа на свою младшую сестру, Рукию. Хисана была невысокой девушкой с бледной кожей и короткими чёрными волосами. Одна прядь свисала на лицо, между глазами, и распушалась на конце. Глаза её фиолетового цвета, с ноткой синего. Она часто улыбалась, тем самым придавая себе добрый и изысканный вид.

Характер Править

Хисана была доброй, заботливой и любящей женщиной, тихой и всегда вежливой. Хисана чувствовала себя виноватой за то, что оставила Рукию позади, чтобы спасти себя, чувствуя, что она не заслуживает того, чтобы её называли сестрой. 

История Править

Ep62HisanaLeavesRukia.png

Хисана бросает Рукию.

Примерно 150 лет назад Хисана, как и Рукия, умерла в человеческом мире и была направлена в Инузури, 78-й район Руконгай. Не имея возможности выжить вместе с Рукией, она оставила её, когда та была ёще ребенком. Позже Хисана вышла замуж за Бьякую Кучики. Она провела каждый оставшийся день своей жизни в поисках Рукии, глубоко сожалея о своем решении отказаться от неё. Через пять лет после свадьбы с Бьякуей, Хисана умерла от болезни одним весенним утром.
Ep62HisanaDies.png

Хисана умирает.

Перед смертью она попросила Бьякую найти Рукию и защищать её своей силой. Она попросила его не говорить Рукии, что была связана с ней, так как считала, что не достойна быть сестрой Рукии. Хисана, извиняясь за то, что зависит от Бьякуи и будучи не в состоянии вернуть его любовь, сказала, что пять лет, которые она провела с ним, были как сон.

Появление в других проектах Править

Хисана появилась в фильме Bleach:Fade To Black. Бьякуя, глядя на её портрет, говорит Ичиго Куросаки, что Хисана, когда была жива, не смогла найти Рукию. Следует отметить, Бьякуя не знал, кем Рукия была в то время. Позже, Хисана появляется в воспоминаниях, в которых она идет с Бьякуей на территории усадьбы. Обещая, что он не помешает ей идти в Руконгай на поиски Рукии, он говорит, что заботится о её здоровье. Спустя несколько мгновений Хисана падает на колени, кашляя.

Цитаты Править

  • Бьякуе Кучики) «Бьякуа-сама, пожалуйста, найдите мою сестру. После того, как найдете ее, не говорите, что я ее сестра. Не говорите ей ничего, Бьякуя-сама, пожалуйста, защитите мою сестру. Я отказалась от нее, и теперь я не заслуживаю быть ее сестрой, поэтому я надеюсь, что она может быть сестрой Бьякуя-сама.»[1]
  • (К Бьякуе Кучики) «Даже перед самой смертью я продолжаю просить у вас так много, мне очень жаль. Господин Бьякуя, я ничем не могу отплатить вам за любовь, простите. Последние пять лет моей жизни вместе с господином Бьякуей, были для меня словно сбывшаяся мечта, Бьякуя-сама.»[2]

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики