ФЭНДОМ

Это хорошая статья.
Хиронари Хориучи(Flag of Japan 堀内 弘成 [Хориути Хиронари])
Хиронари Хориучи
Flag of Japan 堀内 弘成 [Хориути Хиронари]
— старший «брат» Юичи Шибаты в их семье общинного типа в Руконгае.

Внешность Править

Мальчик с короткими чёрными волосами. У него на левом виске выбрита небольшая полоса. Носит серое кимоно с тёмным поясом и сандалии.[1][2]

История Править

По словам самого Хиронари, он умер в префектуре Яманаси в 1947 году.[3]

Сюжет Править

Общество душ Править

Хориучи появляется, когда Шибата встречает Ясутору Садо после того, как Ичиго Куросаки и его группа попытались войти в Сейрейтей через ворота, который охраняет Джиданбо Икканзака. Когда Шибата, которого Садо носил с собой, упоминает, что он имеет очень хорошую семью, заботящуюся о нём, Хориучи, появляясь, говорит Шибате, что пора возвращаться домой, иначе их «мать» и «отец» будут беспокоиться. Слегка смутившись при упоминании Шибатой семьи и внешним видом появившегося, Садо запутался, когда Шибата, представляя Хориучи, описывает его как «большой брат», так как у них две разные фамилии. Хориучи объясняет Садо, что Руконгай состоит из семейных групп, образованных душами, не связанных между собой кровью. Далее он объясняет, что Руконгай наполнен многими людьми, которые умерли в разное время и в разных местах, так что редко воссоединяются с членами семьи, которые умерли раньше. Когда Садо спрашивает, помогают ли синигами воссоединению членов семьи, если они умирают в то же время, Хориучи говорит ему, что это не так, процедура для проживания в Руконгае такова, что один получает билет, основанный на времени, когда они умерли, и отправляются в разные направления. Таким образом, даже если кто-то умирает вместе с семьей, один не сможет знать, где остальные, если они не получают билеты вместе в то же самое время. Хориучи удивляет Садо, говоря, сколько ему лет, когда он умер в префектуре Яманаси. Хориучи смотрит в утешительной манере, когда Садо говорит Шибате, что он встретит свою мать снова, если он продолжит искать.[4]

Ссылки Править

  2. Bleach Серия 22
  4. Bleach bw Глава 76, стр. 5-10

Навигация Править