ФЭНДОМ

Это хорошая статья.
Хиренкьяку(Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку], Flag of Japan «Летящая опора для ног»)
Хиренкьяку
Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку]
Flag of Japan «Летящая опора для ног»
— приём квинси, позволяющий им передвигаться на огромной скорости. Она заключается в создании потока духовных частиц под ногами.[1] В целом, она похожа на поступь синигами и сонидо арранкаров.

Описание Править

Чтобы использовать эту технику, пользователь собирает духовные частицы под ногами и верхом на них направляется в нужное место. Урюу Исида утверждает, что скорость этой техники выше, чем мгновенная поступь или сонидо,[2] хотя максимальная скорость Маюри Куроцучи во время их битвы показывает, что это обобщение.[3] Подобно навыкам воздушной ходьбы, показанных большинством арранкаров и синигами, его можно использовать для того, чтобы зависать в воздухе или для полёта на большие расстояния. Маюри похвалил Урюу за то, что смог использовать эту технику в таком молодом возрасте, тем самым предполагая, что ее трудно освоить.[4]

Хиренкьяку позволяет квинси догонять и даже обгонять быстрых противников, в зависимости от навыков пользователя. Использование этой техники позволило Урюу победить синигами уровня офицера,[5] нумероса,[6] и даже члена Приварон Эспады.[7] Однако, по-видимому, эта техника не только позволяет двигаться быстрее.

Приёмы Править

Неназванный приём Править

270Uryu and Orihime ascend

Урюу и Иноуэ поднимаются на крышу Лас Ночес

Во время путешествия через Гарганту, в отличии от Ичиго и Чада, которые с трудом создавали тропинку из духовных частиц, Урюу с легкостью создавал отдельную пластину под своими ногами. По его словам, это одно из возможных применений Хиренкьяку, и в этом нет ничего сложного.[8]

Позже Урюу использует эту способность, чтобы поднять себя и Орихиме на крышу Лас Ночес, где он говорит, что только недавно понял, что эта техника может быть использована вне Гарганты, и сетует на то, что мог бы использовать в битвах, если бы понял раньше.[9] Достоверно неизвестно можно ли использовать эту вариацию Хиренкьяку за пределами Уэко Мундо.

Практики Править

Мастера Править

Эксперты Править

Другие Править

Ссылки Править

  1. RefSouls, стр. 258
  3. Bleach bw Глава 122, стр. 10-11
  5. Bleach bw Глава 91-92
  6. Bleach bw Глава 243, стр. 10-15
  7. Bleach bw Глава 257, стр. 9-16
  8. Bleach bw Глава 241, стр. 1-2
  9. Bleach bw Глава 348, стр. 5-7 и 17

Навигация Править