ФЭНДОМ

Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Хиори Саругаки (Flag of Japan 猿柿 ひよ里 [Саругаки Хиёри])
Хиори Саругаки
Flag of Japan 猿柿 ひよ里 [Саругаки Хиёри]
— бывшая лейтенант двенадцатого отряда, служившая под командованием капитанов Кирио Хикифуне и Кисуке Урахары, а теперь — вайзард.

Внешность Править

Хиори — девушка очень маленького роста, с карими глазами и светлыми волосами, которые она собирает в колючие хвостики. Её чёлка скреплена тремя заколками. Хиори носит белую футболку и красный спортивный костюм с белыми линиями, проходящими вниз от плеч, кроме того, он украшен первым иероглифом из её имени, а также желтые шлёпанцы. На её щеках по три веснушки.[4] Один из её клыков очень длинный и часто торчит изо рта, за что Шинджи и Ичиго называют её «зубастиком».[?] Хиори носит свой меч за спиной.

Будучи лейтенантом, Хиори носила стандартную форму синигами с шевроном на левой руке. В это время ее хвостики были довольно длинными и свисали, также она не носила заколки.

Характер Править

Несмотря на свой небольшой рост, Хиори является агрессивной и вспыльчивой девушкой, склонной к жестокости. Её наиболее частой жертвой является Шинджи Хирако, которому она часто даёт пощечину одним из своих шлёпанцев или просто бьёт ногами и руками. Она рефлекторно использует его в качестве живого щита, когда это необходимо, и вообще показывает полное отсутствие уважения к нему. Хиори так относилась к Шинджи даже ещё тогда, когда они оба служили в Готее, несмотря на то, что он был старше неё по званию. Она очень агрессивна, часто набрасывается на людей без особой причины.

Она мало уважает большую часть своего окружения, легко теряет самообладание и влезает в драку. Привязавшись к своему бывшему капитану Кирио Хикифуне как к матери, Хиори испытывала боль из-за её отъезда и сначала отказывалась принять Урахару как её замену, относилась к нему со своей обычной грубостью и неуважением, несмотря на все его попытки подружиться. Когда Кирио Хакифуне была ответственной за нее, Хиори была очень почтительна к старому капитану в знак уважения и доверия, но обычно девушка била всех вокруг. Хиори, кажется, питает ненависть как к синигами, так и к людям. Из-за ее колючего характера и, возможно, неуверенности Хиори никогда не показывает много эмоций, кроме гнева, и всегда кажется недовольной.

Во время тренировок ей так и не удалось заставить Ичиго называть её «Хиори-сан» (вежливое обращение). С другой стороны, она сама называет Ичиго и Шинджи придурками.

История Править

История персонажа не переведена с английского.
Ep206LieutenantHiyori

Хиори, когда она ещё была лейтенантом

Примерно 110 лет назад Хиори была лейтенантом двенадцатого отряда. Её капитаном была Кирио Хикифуне — до тех пор, пока последнюю не повысили. Когда капитан пятого отряда Шинджи Хирако прибыл в главное отделение Первого отряда для проведения церемонии посвящения в капитаны Кисуке Урахары, Хиори, открывая дверь, ударила его. В ответ её ударил по голове капитан Лав Аикава и сказал, что она должна извиниться, на что Хиори лишь выразила сомнения по поводу того, что Лав имеет право учить её. Лав отвечает, что, раз её капитана нет, кто-то другой должен удерживать Хиори в узде. Несмотря на все попытки Лава, Хиори отказывается извиняться.[5]

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Ep207HiyoriAccuses

Hiyori accuses Urahara of being a sneaky murderer

Later, Hiyori waited with the other captains as the newly appointed 12th Division captain, Kisuke Urahara, arrived to the meeting. Hiyori, looking on, was unimpressed upon his arrival.[6] Later that day, when Urahara formally introduced himself to the 12th Division and Hiyori, she, flat out telling him she would not accept him as her captain, slapped away Urahara's hand, which shocked him. Stating she already could not stand that Captain Hikifune left without a moment's notice and now they had to deal with a 2nd Division member as their captain, she noted he was from the Onmitsukidō, so he was most likely a sneaky murderer.[7]

Ep207CrotchKick

Hiyori kicks Urahara in the crotch

When the other 12th Division members tried to tell her she was going too far, Hiyori stated she was only saying what they were all thinking, though the other 12th Division members refused to side with her opinion. When she confronted Urahara, trying to get a rise out of him, he, laughing it off, told her he has already been made the captain of the 12th Division. He explained he had already decided the role he would play would be their captain, and no longer a member of the 2nd Division. Urahara told Hiyori if she had a problem, it was hers to change. Hiyori, kicking him in his crotch, ran off, only succeeding in injuring her foot.[8]
Ep207HiyoriAccuses

Хиори обвиняет Урахару в подлом убийстве.

Позже, Хиори стала ждать с другими капитанами, как вновь назначенный капитан 12-го отряда, Кисуке Урахара прибудет на встречу. Хиори глядя на него, не была впечатлена его внешним видом.[9] В тот же день, когда Урахара официально предстал на пост капитана 12-го отряда , Хиори говорит ему, что она не будет принимать его в качестве ее капитана, отхлопнула его руку для приветствия, чем крайне потрясла его.Она говорит , что не понимает, как такого как он могли сделать капитаном , а бывшего капитана Хикифуне убрали с должности и поменяли на него, бывшего служивого 2-го Отряда, так же говоря, что он из Онмицукидо, а значит он подлый убийца.

Ep207CrotchKick

Хиори бьёт Урахару в промежность

Когда другие сослуживцы 12 -го Отряда пытаются сказать ей, что она заходит слишком далеко,Хиори заявляет , что она лишь озвучила то, что они все думали, хотя другие сослуживцы 12-го Отряда отказались встать на ее сторону и не поддержали ее мнение. Когда она пытается задрать и оскорбить Урахару, унизив его и задев за живое , он отвечает ей, что он уже стал капитаном 12-го Отряда. Он объясняет всем, что он уже решил роль , которую он будет играть в Отряде, и что он будет защищать всех и что он теперь их настоящий капитан, и больше не является членом 2-го Отряда. Урахара заявляет Хиори , что если у неё есть какие-то проблемы или тяготы, то он готов помочь ей. Хиори бьет его после этого с размаха в промежность ногой и убегает вон с казармы через дверь, останавливаясь и хватаясь за ногу от боли.[10]

Ep207KisukeBrieflyEvades

Урахара уклоняется на секунду, улыбается и подставляется под удар

Во время прохода по Казарме 12-го Отряда Хиори страшно разозлилась, тому факту, что огромное количество вещей Урахары перевозятся в казармы отряда. Она начинает яростно кричать на Урахару и ругать его за это, когда он пытается ей помочь встать, она убегает. Перед этим когда она кричала на него, в пылу злости пнула перевозочную повозку с вещами Урахары, на нее падают ящики, когда он пытается ей помочь встать, она убегает. Через какой-то промежуток времени они встречаются в предбараках казармы и Урахара проявляет интерес в том, чтобы помочь ей залечить раны, полученные при падении ящиков, на что она пинает его в лицо и советует ему позаботиться о свой морде. На следующий день Урахара собирает Отряд на сбор и рассказывает о новой политике избранной им для развития Отряда и говорит, что еще думает над ней и еще не знает, какую избрать. Слушая все это Хиори не выдерживает и снова крича - нападает на него и бьет в полете ногами в лицо, разбивая ему нос. После, она вышла прогуляться в округе казарм 12-го Отряда и увидела сидящего на крыше стены, Шинджи, и разговаривая с ним услышала, как он произнес слово схожее с тем, что часто повторял Урахара и не выдерживая этого бьет его за это по лицу. Далее она проходила по парапету казармы и увидела отдыхающего там Урахару с подчиненными, за что она разозлилась и начала ругать его, и назвала ленивой задницей, и решила вызвать его на бой, чтобы он доказал свое место капитана и силу. Урахара согласился, но поставил рамки проведения боя, чтобы он был рукопашным. Когда все были готовы, Урахара сказал ей нападать и бить под любым углом, как она может. Хиори со всего разбега бьет его в лицо.

Hiyori Mad

Хиори злится когда Кисуке Урахара переделывает комнату её бывшего капитана

Хиори убежала, а при входе в штаб Отряда, она поняла, Урахара, видел ее атаку, и что он успел за такой короткий промежуток времени уклонится от ее удара и поставить лицо обратно под ее удар. Она была озадачены тем, что его подвигло к этому действию.[11] На следующий день она прибывает вместе с Урохарой в покоях Капитана, она опять начинает ругаться за то , что он навел беспорядок, он говорит ей не беспокоится об этом, что он хочет посредством этого поближе с ней познакомится, за что она бьет его рукой по лицу, после этого Урахара утирает нос и говорит ей , что у него есть просьба к ней - он хочет чтобы она пошла вместе с ним в Гнездо личинок.[12]

Ep208HiyoriMaggotsNest

Хиори в шоке от Гнезда Личинок.

Далее они следуют к воротам входу ко Второму отряду и проходят на его территорию, он начинает ей объяснять цель создания Гнезда и что там происходит и для чего оно было создано, что это тюрьма для содержания преступников и отступников Сообщества Душ и те, кто там содержатся, это те кто попал под его юрисдикцию. Так же он говорит ей, что Гнездо создано для сдерживания, как сдерживающий элемент. Что в нем содержатся люди признанные Сообществом, как опасные личности или от которых исходит угроза или попросту малодееспособными, слабыми. Хиори поражается таким методам сообщества и говорит, что они ничего же не сделали такого, но Урахара объясняет ей причину того, почему таков порядок вещей в Готей 13. Урахара так же поддерживает мнение Хиори, говоря что он и сам считает, что они мало опасны и были бы куда эффективнее и полезней, если бы были задействованы их способности. Далее проходя мимо, Урахара предупреждает Хиори быть осторожней с заключенными.

Urahara Saves Hiyori

Урахара спасает удивлённую Хиори в Гнезде Личинок

Вдруг после предупреждения Хиори, на нее сзади нападает бугай заключенный, она хватается, как за занпакто, но видит что не взяла его с собой. На помощь ей быстро приходит Урахара, прося у нее прощения и говоря, что поможет ей, что здесь есть правила по проносу оружия, так как оно запрещено сдерживание заключенных осуществляется в рукопашную.[13] Это нападение бугая поспособствовало тому, что заключенные стали нападать на Урахару, он говорит о том, что они его забыли и останавливает их всех в рукопашную. В этот миг на Хиори сзади, воспользовавшись шумихой нападает ее старый знакомый "Болтун", которого она повстречала тут ранее, который просил ее о помощи в освобождении, и который разозлился из-за того, что его просьба была проигнорирована, в этот момент Урохара раскидывает всех бунтовщиков и унимает драку, подходя к Хиори спрашивает стоит ли ей помочь, на что Хиори проявляет показательный ответ, укладывая своего друга ударом в челюсть и выбивая ему зубы.[14]

Ep208HiyoriMeetsMayuri

Выражение лица Хиори, когда она первый раз встречает Маюри Куроцучи

Далее они отправляются в подземную камеру одиночную, как заявляет Урахара страшного преступника и человека, которому отвели отдельную камеру в Гнезде, Маюри Куроцучи, при встрече с которым Урахара стал упрашивать его покинуть гнездо.[15] Далее начинается беседа убеждения Урахары и Маюри покинуть это место, во время чего с удивлением встревает Хиори и Маюри комментирует мол кто это,что за мальчик, Хиори злится и начинается перепалка, Урахара просит ее остановится и успокоить и объясняет Маюри, что это его лейтинант, Маюри поражается этому факту и говорит, что его повысили до такого ранга; далее он говорит ему о своем плане, как капитана 12-го Отряда, а именно создание Научно-исследовательского института синигами и что он хочет, чтобы Маюри стал его заместителем с его способностями и при случаи его смерти все перейдет ему. Хиори поражается последним словам в адрес такого опасного преступника заключенного здесь, что он хочет дать ему такую власть и полномочия.[16]

12th division past

Хиори с Урахарой и Куроцучи

9 лет спустя, Хиори идет на прогулку вместе с Урахарой и новым 3-м Вице Главой-или офицером Бюро Техналогического Развития Шинигами двенадцатого отряда - Маюри Куроцучи. Трио встретили по дороге капитана Хирако Шинджи и его лейтенанта Сосуке Айзена. Начиная информировать Урахару о текущих событиях, Шинджи подвергается нападению Хиори, которая утверждает, что он не поздоровался при встрече, только с ней. Эти двое начинают между собой перепалку, и в это время походит Айзен к Урохаре и начинает объяснять ему ситуацию об исчезновениях людей в районе Руконгайя и о том, что на расследования послан 9-й Отряд.[17]

Ep209HiyoriMayuri

Хиори ссорится с Куроцучи.

Далее Маюри просит быстрее поторапливаться в помощи Хиори и принести посуду, на что она гневаясь говорит ему заткнутся и разбивает посуду и затевает спор, кто главнее для капитана по званию. Оба попадают в споре в ступор, Хиори начинает звать Урахару на разрешение спора и в этот момент он появляется в дверном проеме с новым образцом Гигайя, как только она пытается спросить его об этом он урезонивает ее тем, что устал и долго работал над образцом и ему не до этого. Как вдруг в дверь приходит посыльный с посланием от 9-го Отряда, это был 6-й офицер 9-го Отряда - Тодо, он сообщает Урохаре новость о произошедшем и что в область должен быть выслан человек исследователь для взятия образцов из 12-го Отряда. Урахара соглашается с условиями капитана девятого отряда Кенсея Мугурумы и выбирает в качестве исследователя на операцию - Хиори. Когда она, став разгневанной с этого, спрашивает его, почему он не мог послать кого-то менее важного, имея в виду лаборанта Акона, он отвечает ей, должна ли она продолжать, вообще быть лейтенантом, в таком случае, что побудило Хиори напасть на него, хотя он просто уклонился от всех ее атак. Хотя неохотно, Хиори соглашается, после того, как Урахара объясняет ей, что она была единственной, кому он может доверить это задание.[18]

Hiyori Hollowfied

Проходя стадию Пустофицированния Хиори всеми силами пытается сдержатся и сохранить контроль над своим телом

Some time later, Hiyori was running for her life from a shadowed creature, which was revealed to be a Hollowfied Kensei. Just when he was about to deal her a devastating blow, his attack was deflected by the arrival of Shinji Hirako.[19] Moments later, a team of various captains and lieutenants who were sent to investigate the disappearance of Kensei's Division arrived. They began to attack Kensei and a Hollowfied Mashiro Kuna, lieutenant of the 9th Division. In the midst of this, Shinji, picking up Hiyori, pulled her out of harm's way.[20] Gathering after the fight, the investigation team talked about the situation. Starting to cough, Hiyori became Hollowfied herself. A darkness fell around the rescue squad, and they were attacked by an unseen assailant.[21]

Ep211KanameCutsHiyori

Тоусен ранит Пустифицированную Хиори

The assailant was found to be Kaname Tōsen, Kensei's 5th seat, who was acting under the orders of Sōsuke Aizen, who was the one behind the disappearances and Hollowfication experiments.[22] Just as Aizen gave the order to kill the Hollowfied Shinigami, Captain Kisuke Urahara and Captain Tessai Tsukabishi, arriving, saved them from destruction. Aizen, Gin Ichimaru, and Tōsen made their escape, and Tessai used Forbidden Kidō to preserve and transport them to the 12th Division barracks. In his lab, Urahara tried to reverse the process using his creation, the Hōgyoku,[23] which ended up as a failed process, not having the effect Urahara expected.[24]

Ep212VisoredGathered

Aizen's victims in the underground chamber

The next day, Urahara and Tessai were arrested under the orders of the Central 46. The Hollowfied Shinigami were sentenced to execution as Hollows. Before any of their sentences could be executed, both were rescued by 2nd Division Captain Yoruichi Shihōin, who brought them to a secret underground area.[25] In this secluded area, she had brought Hiyori and the other Hollowfied Shinigami, along with the prototype for the new Gigai which Urahara was working on. With this epiphany, Urahara resolved to make ten Reiatsu-blocking Gigai to help him, Tessai, and the eight victims escape to the Human World, where they would find a way to undo the Hollowfication process.[26]

Эксперт рукопашного боя: Хиори очень хороша в рукопашном бою. Она обычно комбинирует различные удары с использованием своего духовного меча. Саругаки вспыльчива и агрессивна, и эти качества часто заставляют её делать опасные выпады в сторону окружающих даже по пустяковым поводам или же вовсе без них. Её навыки развиты настолько, что она легко смогла сокрушить опасного заключенного Гнезда Личинок, когда тот взял её в заложники.[27][28]

  • Свирепый топот Гатлинга (Flag of Japan ガトリング地団駄 [Гаторингу Джиданда])
    Свирепый топот Гатлинга
    Flag of Japan ガトリング地団駄 [Гаторингу Джиданда]
    [29]: Хиори наносит очень сильные атаки ударами, как бы притопывая ногами в воздухе по телу, их сила ошеломительна и впечатляюща, она такова, что во время тренировки с Ичиго Куросаки, такими ударами она опрокидывает его назад и разбивает его форму маски пустого.[30]
  • Супер Тапочек Харизена (Flag of Japan スーパーハリセンスリッパ [Супа Харизен Суриппа])
    Супер Тапочек Харизена
    Flag of Japan スーパーハリセンスリッパ [Супа Харизен Суриппа]
    [31]: Хиори бьет своего оппонента своей сандалией со всей мочи. Этот в свое время и простой метод позволяет одним махом отправить Хирако Шинджи в полет через всю стену к барьеру Хачигена.[32]

Эксперт владения мечом: Навыки владения мечом занпакто Хиори весьма значительны ведь она долгое время была лейтинантом в Готей 13. Ее стиль борьбы является агрессивным и непредсказуемым, так как она использует множественные и крайне бешеные атаки. Она одна сдерживала и отбивала множество Меносов Гранде и их атаки, она так же в одиночку продержалась против такого опытного бойца, как Ичиго Куросаки, и совместно с товарищами контратаковала 3-ю из Эспады, Тию Харрибел (сражаясь против нее совместно с Лизой Ядомару и Тоширо Хицугаей).[33][34]

  • Суикавари (Flag of Japan 西瓜割, С японского означает "Раскалывание арбуза или Раскалывающийся арбуз")
    Суикавари
    Flag of Japan 西瓜割
    С японского означает "Раскалывание арбуза или Раскалывающийся арбуз"
    [29]: Хиори с высокого прыжка, как бы спускается на противника, чтобы разрубить его на пополам. Она использовала эту технику на Гиллеане и с легкостью перерубила его маску и его самого с головы.[35]

Высокая физическая сила: Она жестоко избила Шинджи и Ичиго, используя свою разрушительную силу и навыки рукопашного боя.[36][37]

Высокая скорость: У Хиори высокая скорость, и она регулярно использует ее, чтобы дополнить свои умения в борьбе.[38] Во время тренировок Ичиго, она использует поступь.[39]

Духовный меч Править

Ep283KubikiriOrochi

Шикай Хиори

Кубикири Орочи (Flag of Japan 馘大蛇 [Кубикири Ороти], «Обезглавливающий Змей»)
Кубикири Орочи
Flag of Japan 馘大蛇 [Кубикири Ороти]
«Обезглавливающий Змей»
: Меч Хиори представляет собой стандартную катану с сердечками на гарде. В дни, когда она была лейтенантом, она обычно носила его на поясе, но как Вайзард она носит свой меч за правым плечом на спине.
  • Шикай: Команда её шикая: Руби (Flag of Japan ぶっ手切れ [Буттэгирэ])
    Руби
    Flag of Japan ぶっ手切れ [Буттэгирэ]
    . Катана Хиори становится большим тесаком с зубчатым лезвием.[41]
Способности шикая: Неизвестны.

Пустификация Править

Ep123HiyoriMask

Маска Пустого Хиори

Маска пустого: По внешнему виду её маска черепообразная с расположенным посередине рогом и рядом ромбообразных знаков над её бровями. После того как она надевает свою маску Пустого, белки глаз становится чёрными, а радужка - коричневой.[42][40] Она дольше всех остальных вайзардов подчиняла своего внутреннего пустого (не считая Ичиго, который потратил чуть больше времени) — 69 минут и 2 секунды. Когда Хиори разозлена или спровоцирована, сила ее маски растет.[?]

Увеличение силы: Надев маску, Хиори получает огромную прибавку к её силе синигами в виде силы пустого. Её скорость и сила атак многократно возрастают.
658Hiyori's triple Cero

Тройное серо Хиори

  • Серо: Хиори может выстрелить красным серо из раскрытого рта своей маски. Также она может повернуть луч и сразить несколько целей сразу.[43] Помимо этого, она может создавать в двух руках серо и перед лицом, соединяя их.[44]
Большая духовная сила: Одевая маску пустого, духовное давление Хиори легко превосходит духовное давление Ичиго, сражающегося в форме шикая.[45]

СлабостьПравить

ПустификацияПравить

Ограничение во времени: Хиори может использовать свою маску пустого только пять минут.

Появление в других проектах Править

Раздел не переведён с английского. [Я хочу перевести!]

Хиори является игровым персонажем в нескольких видеоиграх по вселенной Bleach, вот несколько из них Bleach: Heat the Soul (series), Bleach: Blade Battlers 2nd, и Bleach: The 3rd Phantom. В них она может использовать свою маску Пустого, в которой она становится крайне сильным персонажем. В Bleach: Heat the Soul 7, она может использовать свой Шикай: "Кубикири Орочи" в маске Пустого, в качестве одной из своих атак. В Bleach: The 3rd Phantom, она может использовать несколько типов Кидо, вот некоторые из них, такие как Хайен и Курохитцуги, и так же она обладает целительскими способностями для лечения своих союзников.

Цензура Править

377Hiyori is bifurcated

Шинджи держит раненную в живот Хиори

В манге, когда Хиори собирается атаковать Айзена, Гин Ичимару разрубает её напополам и Шинджи ловит верхнюю половину её тела.[46]

Hiyori stabbed by gin

Хиори пронзил Гин

В аниме, когда Хиори собирается атаковать Айзена, Гин наносит колющую рану в спину на уровне живота и Шинджи ловит её всю.[47]

Цитаты Править

  • (Обращаясь к Ясуторе Садо и Орихиме Иноуэ) "Принцесса и тигр, хах? Какие красивые имена! Наши имена означают «обезьяна» и «развратница»! Мне так завидно!"[48]
  • (Обращаясь к Шинджи Хирако) "Я правда, правда ненавижу людей. И синигами тоже."[49]
  • (Обращаясь к Тоширо Хицугая) "Я не хочу помогать синигами!! Но сейчас не время для этого!!"[50]
  • (Обращаясь к Шинджи Хирако) "Я... прошу прощения... Шинджи... Я... была нетерпеливой..."[51]

События и сражения Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 RefMasked
  2. Bleach bw Глава -103, стр. 8
  3. Bleach Серия 208
  5. Bleach bw Глава -108, стр. 8-10
  6. Bleach manga; Chapter -107, pages 1-3
  7. Bleach manga; Chapter -107, pages 10-12
  8. Bleach manga; Chapter -107, pages 12-14
  9. Bleach bw Глава -107, стр. 1-3
  10. Bleach bw Глава -107, стр. 12-14
  11. Bleach Серия 207
  12. Bleach bw Глава -107, стр. 20-21
  13. Bleach bw Глава -106, стр. 13-16
  14. Bleach Серия 208
  15. Bleach bw Глава -106, стр. 17-19
  16. Bleach bw Глава -105, стр. 1-6
  17. Bleach bw Глава -104, стр. 4-9
  18. Bleach bw Глава -103, стр. 8-13
  19. Bleach manga; Chapter -102, pages 15-19
  20. Bleach manga; Chapter -101
  21. Bleach manga; Chapter -100, pages 8-15
  22. Bleach manga; Chapter -100, pages 16-19
  23. Bleach manga; Chapter -98
  24. Bleach manga; Chapter -98, page 3
  25. Bleach manga; Chapter -97, pages 4-14
  26. Bleach manga; Chapter -97, pages 15-18
  27. Bleach Серия 207-208
  29. 29,0 29,1 RefUnmasked, стр. 152
  30. Bleach bw Глава 225, стр. 11-12
  31. RefUnmasked, стр. 155
  33. Bleach bw Глава 216, стр. 1-19
  34. Bleach bw Глава 375, стр. 19-20
  38. Bleach bw Глава 228, стр. 8-9
  39. Bleach Серия 126
  40. 40,0 40,1 Bleach Серия 122
  41. Bleach bw Глава 375, стр. 16-17
  42. Bleach bw Глава 215, стр. 24-25
  43. Bleach bw Глава 366, стр. 6-7
  45. RefMasked, стр. 205
  46. Bleach bw Глава 377, стр. 12-14
  47. Bleach Серия 285

Звания Править

Предыдущий
?
Лейтенант 12 отряда
? — 1901
Следующий
Нему Куроцучи

Навигация Править