ФЭНДОМ

Химера Парка (Flag of Japan 混獣神 (キメラ・パルカ) [Кимэра Парука], Flag of Spain «Бог из смешавшихся зверей», Flag of Japan «Куимера Парка» - «Связка химер»)
Химера Парка
Flag of Japan 混獣神 (キメラ・パルカ) [Кимэра Парука]
Flag of Spain «Бог из смешавшихся зверей»
Flag of Japan «Куимера Парка» - «Связка химер»
- совместная техника которую используют Арранкары Эмилоу Апаччи, Франческа Мила Роза и Циан Сун-Сун.

Описание Править

После ампутации своих левых рук, три арранкара обьеденяют эти отрубленные конечности, чтобы создать существо чудовищных размеров по имени Айон. Это существо выше бойцов средних размеров и может похвастаться значительными атакующими способностями; кроме того он обладает нечеловеческой выносливостью и ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи разрубленным напополам, он продолжит убивать.

Несмотря на очень ограниченное осознание чувствительности, Айон, видимо, не в состоянии услышать команды хотя бы одной из трех. Тем не менее, он не выражает значительного интереса к их нынешнему состоянию даже после того, как они получили тяжелые ранения.

Появление Айона является обьеденением элементов, взятых из соответствующих Ресуррексионов каждого из трех Арранкаров. Они включают в себя олений череп вместо головы, массивный мускулистый торс, длинную черную гриву, оленьи ноги и хвост змеи.

В то время, когда эту способность первоначально можна было использовать только один раз, Мила Роза, Апаччи и Сун-Сун каждый вошел в их соответствующий Ресуррексион, тогда как после поражения Айзена и следующего использования способностей, они получили возможность выполнять эту способность снова в том же порядке, даже когда их Занпакто запечатаны.

Цензура Править

В аниме создание Айона значительно смягчилось от того, что было в манге. В аниме Сун-Сун, Мила Роза и Апаччи излучают красный луч света из своих левых рук, которые сливаются, чтобы создать Айона.[1] В манге трое физически оторвали свои левые руки.[2]

Когда Айон атакует Рангику, раны, полученные ею, выглядят как сильный ожог ее левой стороны в аниме,[3] тогда как в манге у нее полностью вырвана эта часть её тела.[4]