ФЭНДОМ

Тысячелетняя кровавая война Править

Хидетомо появляется, когда Рюуносуке Юки спрашивает Шино Мадараме, почему синигами и квинси должны сражаться. Извинив их за опоздание, Хидетомо объясняет, что синигами когда-то называли «уравнителями», потому что они регулировали соотношение душ в мире живых и Обществе душ. А квинси убивали пустых, уничтожая их души, и баланс начал смещаться в сторону реального мира. Синигами множество раз пытались вести переговоры с квинси, но безуспешно, и двести лет назад было решено истребить квинси. Рюуносуке спрашивает, на правой ли стороне сражаются синигами, на что Хидетомо отвечает, что раз это война, обе стороны правы.[1]

Синигами продолжают подготовку к войне. Хидетомо пытается успокоить напряжённого Рюуносуке. Он говорит, что в прошлый раз квинси ворвались через Врата Чёрной усыпальницы, так что враги наверняка попытаются снова пройти через одни из четырёх врат, и они получат сигнал тревоги. Внезапно в небе над ними появляется Яхве. Хидетомо пытается утихомирить запаниковавших синигами. Он говорит, что квинси ещё за пределами барьра, окружающего Сейрейтей. Дрожащим голосом Юки говорит, что он уже внутри. Шокированный Хидетомо поднимает взгляд вверх, в этот момент за его спиной появляются столбы духовной энергии.[2]

Bleach 496 Kajomaru injured

Юграм Хашвальт разрубает Хидетомо напополам

Один из синигами, стоящих за Хидетомо, думает, что это столбы света, но Хидетомо отвечает, что это синий огонь.[3] Против них и остальных членов тринадцатого отряда выходит сражаться один из штернриттеров. Хидетомо говорит, что не пропустит его, на что квинси замечает, что Каджоумару сильно напуган. Хидетомо орёт и набрасывается на него, и штернриттер разрубает его напополам.[4]

Сноски Править

  1. Bleach bw Глава 492, стр. 12-21
  2. Bleach bw Глава 493, стр. 15-17
  4. Bleach bw Глава 496, стр. 1-4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики