Викия

Блич вики

Харунобу Огидо

877статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Харунобу Огидо (Flag of Japan.svg 荻堂春信 [Огидо: Харунобу])
Харунобу Огидо
Flag of Japan.svg 荻堂春信
Киридзи: Огидо: Харунобу
— восьмой офицер четвертого отряда, также известный как второй командир первой команды поддержки.[?]

Внешность Править

Харунобу имеет светлые волосы и карие глаза. Он носит стандартную форму синигами, рюкзак с медикаментами на спине и белые перчатки.[3] Из-за своей естественной привлекательности очень популярен среди девушек, о чём сам не подозревает.[1]

Характер Править

Харунобу очень предан своей работе и часто возглавляет первую команду поддержки. Однако Огидо и его партнер, Ясочика Иэмура, раздражают друг друга, примером этого служит случай, когда Иэмура накинулся на него.[3] Также очень популярен среди женщин, большинство писем из почты четвертого отряда адресовано именно ему.[1][?] Он также является членом Ассоциации мужчин-синигами.[?]

Целитель: Как члена четвёртого отряда и второго руководителя первой команды поддержки, Харунобу можно считать опытным целителем.[3]

Кидо: Как член четвёртого отряда и целитель, Харунобу обладает некоторыми знаниями кидо, но уровень в его использовании неизвестен.[3]

Духовная сила: Харунобу обладает достаточной духовной силой, чтобы занимать место восьмого офицера четвёртого отряда.[1]

Высокая крепкость: Голыми руками он смог остановить меч третьего офицера Иэмуры.[3]

Интересные факты Править

  • В манге у него светлые волосы, а в аниме — тёмно-каштановые.[3][4]

Сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 RefSouls.png, стр. 119
  2. 2,0 2,1 2,2 BleachOfficialBootlegLogo.png Cтр. 89
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Bleach bw.png Глава 179, стр. 3
  4. Bleach.png Серия 245

Звания Править

Предыдущий
Неизвестно
Восьмой офицер четвертого отряда
? — н.в.
Следующий

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики