Викия

Блич вики

Харуко

869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Статья

Харуко (Flag of Japan.svg ハルコ [Харуко])
Харуко
Flag of Japan.svg ハルコ
Киридзи: Харуко
— житель Каракуры. Она человек, обладающий рейрёку.

Внешность Править

Харуко — молодая женщина в очках с красно-фиолетовыми волосами и тёмно-фиолетовыми глазами. Она носит золотисто-жёлтый зажим для волос на затылке, а её волосы спадают за плечи вниз на верхнюю часть её спины. Она носит тёмно-синее платье с белой рубашкой внизу, беловатую блузку, подобную куртке, над её платьем, тёмно-синие леггинсы и коричневые туфли на высоком каблуке.

Характер Править

Харуко добра и вежлива, обычно обращаясь к другим вежливым тоном. Она очень честна, открыто говорит с другими о том, что умеет видеть духов, но даже если открыто говорит о своей способности, её беспокоит это. Она хороша в приготовлении пищи.[1]

Хотя и говорит о суициде после того, как Кен расстаётся с ней, она по-прежнему хочет жить, так как не хотела быть поглощённой Червовидным пустым, когда он сталкивается с ней и нападает.[1]

Духовная сила: Харуко обладает некоторой духовной силой. Она может видеть такие души, как плюсы, синигами и пустые, и может чувствовать реяцу, уметь различать разницу между реяцу пустого и человека. Червевидный пустой отмечает, что она имеет значительное количество духовной силы для человека.[1]

Упоминания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach anime; Episode 314

Навигация Править

Викия-сеть

Случайная вики