Фэндом

Блич вики

Ханза Нукуи

898статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ханза Нукуи (Flag of Japan.svg 貫井 半左 [НУкуи Ханза])
Ханза Нукуи
Flag of Japan.svg 貫井 半左 [НУкуи Ханза]
— лидер отряда убийц под руководством Гьёкаку Кумоя, действовавшего во время заговора Касумиоджи.

Внешность Править

Пожалуй, наиболее заметные особенности Ханзы — его светло-фиолетовые волосы и шрам на лице. Он носит маску, скрывающую его рот и нос, и имеет красную броню на левом плече. При использовании его баккото, который на самом деле — его правая рука, броня проходит по всему его телу.

Характер Править

Ханза, кажется, был лояльным к Касумиоджи, объясняя, что им нужен более сильный лидер, чем Луричиё, чтобы вести их. Он также видел Кумоя его хозяином и служил под его началом. Будучи воином, он имел сильное чувство чести, что привело его к атакованию Ичиго после поражения. Во время сражений он был очень проницателен, сопоставив силы противников с его баккото.[1]

История Править

Hanza hollow.jpg

Ханза и его люди сражаются с пустым.

Ханза родился в семье Нукуи, клане, который старательно служил Касумиоджи. Как он выразился, Нукуи были «мечом» для сражения с врагами клана. Но на самом деле они были высококвалифицированными убийцами. Мать Луричиё, бывшая глава клана, умерла во время родов, а её отец умер из-за болезни. Это оставило только Луричиё в качестве преемника, но она была еще очень молода. Ханза, понимая, что она не была достаточно сильна, чтобы руководить, присоединился к Кумою и получил свой баккото.[1]

Мастер владения мечом: Как видно из сражений против Ичиго, Ханза является очень опытным фехтовальщиком, будучи в состоянии бороться на равных с Ичиго.

Мастер убийства: Будучи руководителем в отряде убийц Ханза является высококвалифицированным в данной области. Несколько раз он показал себя крадущимся по области полностью незамеченным. Во время своего наблюдения за Ичиго, Ичиго лишь на мгновение стало известно о присутствии Ханзы из-за его преднамеренного высвобождения своей духовной энергии на молодого синигами.

Огромная духовная сила: Духовная энергия Ханзы показана весьма мощной, достаточно большой, чтобы сдерживать пожирающие побочные эффекты его баккото в течение значительного периода времени, в то же время эффективно используя его в бою. Сам Ичиго отметил, что духовная энергия Ханзы была впечатляющей. Он даже был в состоянии идти в ногу с Ичиго в его форме пустого.

Повышенная скорость: Ханза обладает впечатляющей скоростью, подобающую мастеру-ассасину его калибра. Несколько раз он показал себя, казалось бы, исчезнувшим и появившимся, когда это необходимо.

Баккото Править

Hanza; Saiga.jpg

Ханза с его баккото, Сайгой.

Ханза владеет баккото Сайга (Flag of Japan.svg 砕我 [Клык убийцы])
Сайга
Flag of Japan.svg 砕我 [Клык убийцы]
, который развивается пожирая духовную силу своего пользователя. Его форма — катана с большим зеркалом, присоединенным к рукоятке. Если подаётся достаточно реяцу, оно может развивать лезвие, зеркало и рукоятку в более крупные размеры разной формы.
  • Особая способность баккото; Он высвобождается голосовой командой Запечатай его. Сайга обладает способностью моментально парализовать противников, отражая лунный свет в их глаза. При более сильных пользователях, он может создать альтернативное измерение, в котором противник остаётся в сознании, но не в состоянии двигаться.[2]
SaigaHanza.png

Сайга, полная сила.

  • Особая способность баккото: Полная сила: При полной силе он способен стрелять энергетическими болтами, аналогичные взрывам Гецуги Теншо. Если зеркало Сайги разрушено, пользователь может направить реяцу на кусочки, которые окружают врагов и заставляют их быть охваченными кошмарами своих собственных воспоминаний. Если пользователь направляет больше реяцу в оружие, иллюзии будут продолжаться, поглощая их, пока души не раздробятся.[1]

Цитаты Править

  • (Ичиго прямо перед пожиранием Сайгой) «Иди к черту, синигами! Моя сила намного больше, чем это! Простому баккото никогда не преодолеть меня!»[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach.png Серия 178
  2. Bleach.png Серия 174

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики