Фэндом

Блич вики

Хакуда

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Знаешь английский? Помоги вики! Переведи статью!
Эта страница частично не переведена с английского.
Хакуда (Flag of Japan.svg 白打 [Хакуда], Flag of Japan.svg Чистые удары)
Хакуда
Flag of Japan.svg 白打
Киридзи: Хакуда
Flag of Japan.svg Чистые удары
— стиль ближнего боя без оружия, одна из четырёх основных боевых техник синигами.[1]

Техники Править

Мастера Править

См. также: Категория:Мастера хакуды

Мастера хакуды — невероятно подготовленные профессионалы рукопашного боя.

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Masters of this art can take on average armed opponents and those many times their size easily, and, as mentioned before, the Onmitsukidō are the best-trained Shinigami in Hakuda. The 2nd Division captain and their 3rd seat, or head of the Detention Unit, are most often the premier masters. In particular, the Detention Unit head must prove their mastery of Hakuda to even be considered for the position because the Detention Unit's prison, the Nest of Maggots, is a weapons-free zone. Anyone who enters must be able to, or be under the protection of one able to, completely protect themselves with only their bare hands.

Мастера этого искусства могут легко справиться с вооружёнными противниками, а также с теми, кто значительно больше по размеру. Как говорилось ранее, синигами, служащие в Отряде тайных операций, лучше всех обучены техникам хакуды. Капитан 2-го отряда и его третий офицер, или глава Подразделения задержания Отряда тайных операций чаще всего являются первыми мастерами. В частности, глава Подразделения задержания должен доказать мастерство в хакуде, чтобы претендовать на эту должность, так как в тюрьме подразделения, т.н. Гнезде личинок, использование оружия не допускается. Каждый, кто входит на эту территорию, должен быть способен или находиться под защитой того, кто способен сражаться без оружия.

Эксперты Править

См. также: Категория:Эксперты хакуды

Эксперты хакуды — опытные, хорошо физически развитые и неплохо подготовленные бойцы уровня старших офицеров Готея.

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
They are well versed in hand-to-hand combat in instances where they are lacking in a weapon or need the use of the skill to give them an edge in battle. While not masters, an expert is more than capable of handling themselves in a physical altercation.

Они умело применяют техники рукопашного боя в ситуациях, когда лишены возможности пользоваться оружием, или вынуждены использовать этот навык, чтобы получить преимущество в битве. Даже не будучи мастером, эксперт более чем способен постоять за себя в ближнем бою.

Владеющие хакудой Править

См. также: Категория:Владеющие хакудой

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
Average users of this art can take on average armed opponents and put up a decent effort against those many times their size. Those of this level are among the seated and unseated officers of the Gotei 13. They are well versed in hand-to-hand combat in instances where they are lacking in a weapon or need the use of the skill to give them an edge in battle.

Владеющие хакудой на среднем уровне могут справиться со средне вооружёнными противниками и испытывают серьёзные затруднения в поединках с противниками, которые значительно больше по размеру. Специалисты этого уровня встречаются среди офицеров Готея 13. Они умело применяют техники рукопашного боя в случаях, когда лишены возможности пользоваться оружием или вынуждены использовать этот навык, чтобы получить преимущество в битве.

Практикующие хакуду Править

См. также: Категория:Практикующие хакуду

Практикующие хакуду — бойцы подобного мастерства рукопашного боя способны сравниться только с равными себе или более слабыми по уровню боевой подготовки противниками.

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
Those of this level are among the seated and unseated officers of the Gotei 13. They are capable in hand-to-hand combat in instances where they are lacking in a weapon or need the use of the skill to give them an edge in battle. Practitioners are not the most likely to engage in hand-to-hand combat, but they can use it as an option.

Специалисты этого уровня встречаются среди офицеров Готея 13. Они способны вести рукопашный бой в случаях, когда не могут пользоваться оружием или вынуждены использовать рукопашные техники, чтобы получить преимущество в бою. Практикующие хакуду обычно не участвуют в рукопашных схватках, но могут использовать эти техники в качестве дополнительной возможности.

Сноски Править

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики