ФЭНДОМ

Хакуда (Flag of Japan 白打 [Хакуда], Flag of Japan Чистые удары)
Хакуда
Flag of Japan 白打 [Хакуда]
Flag of Japan Чистые удары
— стиль ближнего боя без оружия, одна из четырёх основных боевых техник синигами.[1]

Техники Править

Мастера Править

См. также: Категория:Мастера хакуды

Мастера хакуды — невероятно подготовленные профессионалы рукопашного боя.

Мастера этого искусства могут легко справиться с вооружёнными противниками, а также с теми, кто значительно больше по размеру, и, как упоминалось ранее, отряд тайных операций — это лучшие тренированные синигами в хакуде. Капитан 2-го отряда и их третий офицер, или глава подразделения задержания, чаще всего являются главными мастерами. В частности, глава отдела подразделения задержания должен доказать своё мастерство в хакуде даже для рассмотрения на должность, поскольку тюрьма подразделения задержания, Гнездо личинок, является безоружной зоной. Любой, кто войдёт, должен быть в состоянии защитить себя или быть под защитой того, кто способен защитить только своими голыми руками.

Эксперты Править

См. также: Категория:Эксперты хакуды

Эксперты хакуды — опытные, хорошо физически развитые и неплохо подготовленные бойцы уровня старших офицеров Готея.

Они умело применяют техники рукопашного боя в ситуациях, когда лишены возможности пользоваться оружием, или вынуждены использовать этот навык, чтобы получить преимущество в битве. Даже не будучи мастером, эксперт более чем способен постоять за себя в ближнем бою.

Владеющие хакудой Править

См. также: Категория:Владеющие хакудой

Средние пользователи этого искусства могут справиться со средне вооруженными противниками и приложить достойные усилия против тех, кто значительно больше по размеру. Специалисты этого уровня входят в состав офицеров Готэя 13. Они хорошо разбираются в рукопашном бою в тех случаях, когда лишены возможности пользоваться оружием или нужно использовать умение, чтобы получить преимущество в сражении.

Практикующие хакуду Править

См. также: Категория:Практикующие хакуду

Практикующие хакуду — бойцы подобного мастерства рукопашного боя способны сравниться только с равными себе или более слабыми по уровню боевой подготовки противниками.

Специалисты этого уровня входят в состав офицеров Готэя 13. Они способны вести рукопашный бой в тех случаях, когда не могут пользоваться оружием или нужно использовать умение, чтобы получить преимущество в сражении. Практикующие чаще всего не участвуют в рукопашном бою, но могут использовать его в качестве дополнения.

Сноски Править

Навигация Править