ФЭНДОМ

Фуджимару Кудо (Flag of Japan 宮能藤丸 [Кудо: Фуджимару])
Фуджимару Кудо
Flag of Japan 宮能藤丸 [Кудо: Фуджимару]
был синигами в 5 отряде во время того, когда Сейген Сузунами был капитаном.

Внешность Править

Волосы Фуджимару имеют тёмно-русый оттенок. С обеих сторон челки имеются два шиньона, одна же прядь с чёлки лежит по середине переносицы. Помимо стандартной формы синигами он носит ярко-красную ленточку в волосах, которая лежит на левом плече. Его глаза ярко-голубые как и у сестры.

Характер Править

Фуджимару очень непринужденный, так как он, как известно, не воспринимает свою работу серьёзно, часто спит дольше обычного и часто шутит, не желая делать свою работу. Однако он заботится о своих обязанностях как синигами и сражается с пустыми всякий раз, когда он нужен. Как и у его сестры, его любимая еда — яблоки. Он также относится к Мацури с большим уважением и очень заботится о ней. Он также очень уважает Сейгена Сузунами, так как он является одновременно и опекуном Фуджимару и Мацури, и их капитаном. Он также очень заботится о сестре Сейгена, Коноке Сузунами.

История Править

Он и его сестра, Мацури Кудо, были атакованы пустым, когда тогдашний капитан пятого отдела, Сейген Сузунами, спас их. После этого он принял их в свою благородную семью. После шести лет обучения в Академии духовных искусств они присоединились к Готею 13 и служили под руководством Сейгена в качестве офицеров. Они прошли несколько миссий, прежде чем Артуро Платеадо вторгся в Общество душ. Во время последнего столкновения с Артуро, Фуджимару и Мацури помогали капитану в его отражении.

Эксперт фехтования: Фуджимару является опытным фехтовальщиком, эффективно используя в бою его меч.

Владеющий хакудо: Хотя Фуджимару сражается только с мечом, Йоруичи Шихоин тренировала его в хакудо.

Практик кидо: Фуджимару имел некоторые навыки в кидо, так как был способен использовать сюнпо, а также имеет познания в Кидо и Бакудо.

Мгновенный крик (Flag of Japan 瞬閧 [Сюнко:])
Мгновенный крик
Flag of Japan 瞬閧 [Сюнко:]
: Продвинутая техника, которая сочетает рукопашный бой и кидо, хотя Фуджимару использует это, чтобы усилить свою физическую силу. Известным об этом до сих пор является то, что он может позволить ему мгновенно нейтрализовать движение противника.

Сюнпо: Фуджимару может использовать сюнпо, по крайней мере, на одном уровне с синигами уровня лейтенанта.

Высокая духовная сила: Как заявил Кисуке Урахара, Фуджимару отмечен как имеющий большое количество духовной силы. В начале игры он может похвастаться большим аппетитом, что является признаком высокой духовной силы. Кроме того, он был в состоянии научиться банкаю в течение короткого времени, подобно Урахаре и Ичиго.

Духовный меч Править

Рюджомару (Flag of Japan 竜条丸 [Клеймящий драконов])
Рюджомару
Flag of Japan 竜条丸 [Клеймящий драконов]
имеет темно-синюю рукоятку и ножны, а также прямоугольный бронзовый эфес. Фуджимару носит занпакто на талии, удерживаемый белой тканью.
Fujimaru

Шикай.

  • Шикай: Команда высвобождения —«Сверкай» (Flag of Japan 閃け [хирамэке])
    «Сверкай»
    Flag of Japan 閃け [хирамэке]
    . Высвобожденный, он представляет собой латную рукавицу, которая поднимается до его локтя с изящными золотыми маркировками, и два изогнутых клинка, параллельных друг другу. Из кулака впереди он напоминает обычное лезвие катаны.
Особые способности шикая:
  • Рютен Сошун (Flag of Japan 竜天蒼瞬 [Синяя вспышка дракона неба])
    Рютен Сошун
    Flag of Japan 竜天蒼瞬 [Синяя вспышка дракона неба]
    : Скорость Фуджимару увеличивается в течение короткого промежутка времени, что позволяет ему маневрировать быстрее и наносить комбо более быстрыми темпами.
  • Ренгоку (Flag of Japan 煉獄 [Чистилище], Flag of Japan лит. «Выплавленная/выкованная тюрьма»)
    Ренгоку
    Flag of Japan 煉獄 [Чистилище]
    Flag of Japan лит. «Выплавленная/выкованная тюрьма»
    : Фуджимару машет занпакто вперёд, в результате чего четыре гейзера пламени вспыхивают от земли.
  • Расен (Flag of Japan 螺旋 [Спираль], Flag of Japan лит. «Вихрь спиральной оболочки (как у моллюсков)»)
    Расен
    Flag of Japan 螺旋 [Спираль]
    Flag of Japan лит. «Вихрь спиральной оболочки (как у моллюсков
    : Фуджимару поднимает его занпакто в воздух, и фиолетовая энергия окружает его и поглощает кого-либо вокруг него. Сама энергия может также случайным образом сжечь, заморозить, шокировать, или отравить любого, задержавшегося в непосредственной близости.
Fujimaru kudo bankai kokyuryujomaru

Банкай.

  • Банкай:Кокю Рюджомару (Flag of Japan 虎糾竜条丸 [Расспрашивающий тигров, клеймящий драконов])
    Кокю Рюджомару
    Flag of Japan 虎糾竜条丸 [Расспрашивающий тигров, клеймящий драконов]
    : В банкае голова тигра охватывает его плечо, и серые полосы ткани покрывают его предплечье. Лезвие теперь полностью состоит из синей энергии, и плащ того же цвета, что и ткань, покрывающая его спину. Два полосы энергии плавают рядом с его левым плечом, а диск рядом с правым.
Особые способности банкая:
  • Повышенная скорость: Скорость Фуджимару увеличивается в значительной степени, и он в состоянии оставить по крайней мере одно остаточное изображение себя сзади.
  • Кокю Зесшо (Flag of Japan 竜糾虎淘丸 [Финальный удар расспрашивающего тигров])
    Кокю Зесшо
    Flag of Japan 竜糾虎淘丸 [Финальный удар расспрашивающего тигров]
    : Лезвие энергии становится намного больше, и он использует его, чтобы разрезать всех врагов в радиусе действия этой атаки.

Примечания Править

Fujimaru - Selectable Shikai

Опции шикая Фуджимару: Скорость, Техника и Сила..

  • Во время игры игрок может выбрать тип занпакто — Сила, Технология и Скорость, и выбирается, когда игрок сначала высвобождает шикай. Каждый тип даёт занпакто другую форму. Если он выбирает Технологию, то его занпакто будет плетевидным оружием с несколькими лезвиями топора, выходящими из наконечника и кольцом с полумесяцем на конце рукояти, и его особой способностью будет Ирю Шосей, в которой отделяется наконечник и сыпятся метеороподобные снаряды. Если он выбирает Силу, то его занпакто будет скимитаром с двумя кольцами наверху. Эта форма имеет особую способность, в которой Фуджимару пронзает землю и вызывает извержения вулкана под ногами своего врага. Однако Скорость-тип, кажется, каноничен, так как Фуджимару классифицируется с ним в начале игры и Скорость-тип шикая можно увидеть в интро и титульном экране. Фуджимару также будет использовать его, если вы решите играть как Мацури.