ФЭНДОМ

Франческа Мила Роза (Flag of Japan Franceska Mila Rose, フランチェスカ・ミラ・ローズ [Фуранчэсука Мира Ро:зу])
Франческа Мила Роза
Flag of Japan Franceska Mila Rose, フランチェスカ・ミラ・ローズ [Фуранчэсука Мира Ро:зу]
55 - ая [1] арранкар в армии Сосуке Айзена и одна из фрассьонов Тии Харрибел

Внешность Править

Мила Роза темнокожая, зеленоглазая Арранкар, которая напоминает амазонку. У нее длинные, густые, волнистые, каштановые волосы и большая грудь. Ее отверстие пустого расположено между пупком и грудью. Ее маска представляет собой трех-секционную корону вокруг головы и толстое ожерелье. За семнадцать месяцев после поражения Айзена, ее маска изменила форму. Корона вокруг головы стала толще и теперь она имеет пару длинных, бычьих рогов.[2]

Характер Править

Она является более рациональной, чем Апаччи, однако вспыльчиво реагирует на оскорбления со стороны ее коллег и Рангику Мацумото, которая называет ее женщиной-гориллой. Она может быть садисткой в бою.[3]

История Править

Mila Rose Hollow Form2

Мила Роза как Менос класса Адьюкас

До того, как стать нумеросом, Мила Роза была пустым, похожим на льва. Она, вместе с Циан Сун-Сун, была частью группы Тии Харрибел, перед тем, как они были завербованы Айзеном. Когда Тия спасла Эмилоу Апаччи и представила её Сун-Сун и Миле Розе, она спросила Эмилоу присоединится ли та к ним. Позже она преследовала пустого, вместе с Апаччи и Сун-Сун, но в конце – концов они просто начали спорить.[4]

Harribel introduces Apache to SunSun, MilaRose

Мила Роза и Сун-Сун представлены Апаччи

Когда Харрибел стояла напротив Бараггана Луизенбарна и его свиты, Мила Роза смотрела, как Харрибел разрезала лицо Молотоголовому пустому и отказала присоединиться к Бараггану или уйти. Позже, вернувшись на базу, Мила Роза упомянула слухи о Бараггане и его армии, и о факте, что у многих его солдат, сломаны маски, но Апаччи назвала слухи неважными, уверяя что они справятся с любым, если их госпожой будет Тия. Они были прерваны появлением Молотоголового пустого (теперь ставшим арранкаром), который напал на них. Харрибел появилась, говоря своим фрассьонам бежать. Мила Роза сбежала вместе с остальными, но была убеждена Апаччи вернуться и помочь Харрибел. Они возвращаются, но их быстро побеждает сильный Молотоголовый арранкар, оставляя Харрибел сражаться в одиночку. Харрибел была на волосок от смерти, когда появился Айзен и убил Молотоголового арранкара.[5]

Эксперт владения мечом: Мила Роза показала значительное мастерство в фехтовании против Рангику Мацумото, выполняя сильные атаки, которыми заставили своего противника отойти назад.

Milacero

Серо Милы Розы

Серо: Серо Милы Розы оранжевого цвета.[6] Она заряжает его в левой руке, а стреляет из правой.[7]

Сонидо: Как и ее партнеры, Мила Роуз довольно неплохо владеет Сонидо, по крайней мере, наравне с фрассьонами.[3]

Высокая духовная сила: Будучи Арранкаром и Фрассьоном, Мила Роза имеет большое количество духовной силы, что позволяет ей бороться против лейтенантов Готей 13 . Ее духовная сила красно-оранжевая.[8]

Химера Парка (Flag of Japan 混獣神 (キメラ・パルカ) [Kimera Paruka], С испанского "Связка химер", С японского "Бог из смешавшихся зверей")
Химера Парка
Flag of Japan 混獣神 (キメラ・パルカ) [Kimera Paruka]
С испанского "Связка химер", С японского "Бог из смешавшихся зверей"
: С помощью Эмилоу Апаччи и Циан Сун-Сун, Мила Роза может использовать технику под названием Химера Парка. Для активации которой каждая из них отрывает свою левую руку и объединяет ее с другими, чтобы сформировать новое существо.[9] Это массивное существо имеет череп оленя, мускулистое туловище, длинную черную гриву, ноги оленя, и хвост змеи. Апаччи утвержает то что его зовут "Айон", и то что он их питомец, но это существо не в состоянии услышать инструкции любой из трех Фрассьонов.[10]

Духовный меч Править

Ep224MilaRoseLeonaUnreleased

Занпакто Милы Розы

Леона (Flag of Japan 金獅子将 (レオーナ) [Reona], Flag of Spain "Львица", Flag of Japan "Золотой лев-генерал")
Леона
Flag of Japan 金獅子将 (レオーナ) [Reona]
Flag of Spain "Львица"
Flag of Japan "Золотой лев-генерал"
. Меч Милы Розы - это широкий меч, вместо регулярного Занпакто в форме катаны, которые используют другие Шинигами и Арранкары.[11]
Ep224LeonaReleased

Высвобождённая Леона

  • Ресуррексион: Команда высвобождения ее меча «Поглащай» (Flag of Japan 喰い散らせ [куйчирасэ])
    «Поглащай»
    Flag of Japan 喰い散らせ [куйчирасэ]
    . Используя Ресуррескион, ее сходство с Амазонкой только увеличивается, ее грудь подерживается 2 когтями, бронированный ремень, небольшая броня на шее, и пара ботинок, которые распространяются на ее верхюю часть бедра. Так же у нее появляются острые клыки, похожие на львиные, оранжевая X-образная метка на ее лице, и длинная львиная грива с золотой половиной. Она сохраняет свой широкий меч, хотя он изменяется в размере, форме и в цвете.[12]

Цензура Править

В манге Сун - Сун, Мила Роза и Апасси при вызове Айона отрывают себе левую руку. Однако в аниме они просто держут свои левые руки чтобы запустить красный луч из которого позже появляется Айон. Но позже видно, то что у них отсутсвуют левые руки, а вместо них есть красные ауры, покрывающие их руки,[3]

Сноски Править

Навигация Править