ФЭНДОМ

Это отличная статья.

На данный момент снято четыре полнометражных аниме по мотивам Блича. Также было объявлено о начале производства художественного фильма.

Воспоминания ни о ком Править

Bleachmovie.jpg
Основная статья: Воспоминания ни о ком

Блич: Воспоминания ни о ком впервые был показан в японских кинотеатрах 16 декабря 2006 года. Он охватывает события после арки об Обществе душ, когда Ичиго вернулся в мир людей. Группа синигами, называющая себя кланом Тёмных, пытается уничтожить Общество душ и реальный мир.

Восстание алмазной пыли Править

Bleach - The DiamondDust Rebellion.jpg
Основная статья: Восстание алмазной пыли

Блич: Восстание алмазной пыли был выпущен 22 декабря 2007. Капитан десятого отряда Тоширо Хицугая приговорён к казни за потерю Королевской печати.

Исчезая во тьме Править

FadetoBlack.jpg
Основная статья: Исчезая во тьме

Блич: Исчезая во тьме вышел в японских кинотеатрах 13 декабря 2008. Все в Обществе душ страдают потерей памяти и действуют враждебно по отношению к Ичиго и Рукии.[1]

Глава про Ад Править

Hell Chapter Poster 2.png
Основная статья: Глава про ад

Блич: Глава про ад впервые показали 4 декабря 2010. Действие фильма большей частью происходит в аду. Тайт Кубо говорил, что он участвовал в написании сценария,[2] но его идеи практически не попали в фильм.[?] Ичиго с друзьями отправляется в ад, чтобы спасти Юзу, которую похитили сбежавшие из ада грешники. В аду пустой Ичиго становится всё менее контролируемым.

Художественный фильм Править

Bleach Live Action Film Poster.jpg
Основная статья: Фильм

Выход фильма режиссёра Шинсуке Сато с Сотой Фукуши в главой роли запланирован на 2018 год.[3]

Ранее (в 2010 году) было объявлено о том, что компания Warner Bros. покупает права на съёмку художественного фильма по мотивам сериала Блич и ведёт переговоры с Питером Сигалом и Майклом Эвингом по поводу поста продюсера.[4] Однако, никакой последующей информации по этому фильму не появилось.

Сноски Править

  1. Официальный сайт фильма
  2. Блич: фильм про ад под наблюдением Кубо
  3. Манга Блич получит игровой фильм в 2018 году
  4. Warner Brothers ведёт переговоры по поводу манги «Блич»

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики