Фэндом

Блич вики

Уэко Мундо

880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
СтатьяГалерея
Уэко Мундо (Flag of Japan.svg 虚圏 (ウェコムンド) [уэкомундо], Flag of Spain.svg «hueco mundo» — «пустой мир», Flag of Japan.svg «сфера пустых»)
Уэко Мундо
Flag of Japan.svg 虚圏 (ウェコムンド)
Киридзи: уэкомундо
Flag of Spain.svg «hueco mundo» — «пустой мир»
Flag of Japan.svg «сфера пустых»
— измерение, в котором живут пустые и арранкары. Оно находится между миром живых и Обществом душ.

Обзор Править

Hueco Mundo1.jpg

Так выглядел Уэко Мундо, когда его впервые показали в аниме. Конкретно в этом месте жил Великий Удильщик

Ландшафт Уэко Мундо представляет собой усеянную валунами бескрайнюю белую пустыню со множеством песчаных дюн, над которой нависает вечная ночь. Это мёртвый мир без красок и звуков, освещённый луной. Так как здесь преобладает пустыня, водоёмов почти нет.[1] Древовидные образования, которые здесь иногда встречаются, не являются растениями, они состоят из вещества, напоминающего кварц.[2][3]

Фазы Луны в мире пустых противоположны таковым в мире людей.[?] В атмосфере Уэко Мундо, так же, как и в Обществе душ, присутствует высокая концентрация духовных частиц, которыми питаются маленькие пустые.[4]

Как и в пустынях мира живых, активная жизнь в Уэко Мундо наблюдается только в отдельных уголках этого места. Пустые обычно скрываются под землей до тех пор, пока что-либо не вынудит их покинуть укрытие. По данным синигами, абсолютно все пустые обитают в Уэко Мундо, вне зависимости от их размера, формы и силы.[?]

Прибытие в Уэко Мундо Править

Уэко Мундо находится между миром живых и Обществом душ. Попасть в него можно только через гарганту или Небесные врата, прорези в ткани пространства. С помощью них пустые могут перемещаться между мирами.[5][6]

Правительство Править

В Уэко Мундо нет официального правительства. Обычно пустые собираются в группы под предводительством сильнейшего из них.

Армия Править

Эспада Править

Основная статья: Эспада

Десятка сильнейших арранкаров. Они пронумерованы от 0 до 9 в соответствии с их боевыми способностями. Их ранг отмечен татуировкой на их теле.[7]

Фрассьоны Править

Основная статья: Фрассьоны

Арранкары, служащие своему эспаде. Эспадам позволено иметь столько фрассьонов, сколько они пожелают.[7]

Приварон Эспада Править

Арранкары, лишённые своего звания эспады и получившие трёхзначный номер.[8]

Экзекиасы Править

Отряд, отвественный за уничтожение вторгшихся в Лас Ночес. Они уничтожали арранкаров, побеждённых Ичиго Куросаки, попутно собирая информацию о нём.[7]

Лас Ночес Править

Основная статья: Лас Ночес

Лас Ночес — замок, расположенный в Уэко Мундо. Сначала там правил Барагган Луизенбарн, «Король Уэко Мундо», потом замок стал штабом Сосуке Айзена и его армии арранкаров.

Лес меносов Править

Основная статья: Лес меносов

Это место представляет собой лес из кварцевых деревьев, расположенный под пустыней Уэко Мундо. Он является домом для меносов. Деревья в этом лесу «растут» до поверхности земли. Обитающие там адьюкасы находятся под контролем Айзена.

Руины Негаль Править

Во время войны с квинси Кисуке Урахара развернул здесь временный штаб.[9]

Сноски Править

  1. Bleach bw.png Глава 244, стр. 8-11
  3. RefMasked.png, стр. 130
  7. 7,0 7,1 7,2 RefMasked.png, стр. 247
  8. RefMasked.png, стр. 251
  9. Bleach bw.png Глава 544, стр. 15-17

Навигация Править

Также на Фэндоме

Случайная вики