ФЭНДОМ

Урюу Исида(Flag of Japan 石田 雨竜 [Исида Урю:])
Урюу Исида
Flag of Japan 石田 雨竜 [Исида Урю:]
 — гемишт квинси, живущий в городе Каракура. Он учится в Старшей школе Каракуры, в одном классе со своим другом Ичиго Куросаки. Также он штернриттер «A» Ванденрейха и наследник императора Яхве.[4]

Внешность Править

537Uryu's new clothes

Урюу в форме Ванденрейха

Урюу — подросток среднего роста, носит очки. У него прямые волосы цвета воронова крыла до подбородка, спадающие по обе стороны от его бледных щек. В школе Урюу носит форму с галстуком, но, когда он сражается с пустыми, он обычно облачён в костюм квинси с синими полосками, образующими крест, и мантией.

Через некоторое время после поражения Айзена Урюу изменил причёску. Теперь его чёлка зачёсана вправо, а слева волосы заправлены за ухо.[5]

Характер Править

Урюу тихий и одинокий человек, в трудных ситуациях пытающийся действовать хладнокровно. Он является членом клуба кройки и шитья в старшей школы Каракуры и прекрасно шьет. Урюу не против шить вещи для друзей, но чувство стиля заставляет его добавлять неожиданные детали. Например, когда он делает новую одежду для Чада и Орихиме, он заменяет одну красную линию рубашки Чада на красный крест, заявив, что так «лучше», и, поскольку он не может скопировать три белые точки на рубашке Орихиме, добавляет вместо этого вычурные кружева и два цветка снизу.[6] Исида имеет низкое кровяное давление и не любит откладывать дела на потом. Другие вещи, которые он ненавидит, весьма странны: пуговицы и слово «случайность».[7] Его любимое блюдо — мисо из скумбрии. Ему нравится шоу «Высадка на святую землю» Дона Канонджи, он даже принял участие в прямом эфире, когда экзорцист приехал в Каракуру.

Он любит носить мантии, в которых чувствует себя круче, даже несмотря на то, что она мешает двигаться. Он имеет склонность говорить театрально.

Урюу соблюдает моральную этику, известную как «гордость квинси», и обладает сильным чувством справедливости. Ему не чужды рыцарские качества, он говорит, что хочет воздать по справедливости мужчинам, которые плохо относятся к женщинам, что доказывают его попытки защитить Рукию Кучики от Ренджи Абарая, когда он и Бьякуя Кучики приходят в человеческий мир, чтобы арестовать её, и Орихиме Иноуэ во время пребывания в Обществе душ. Также он обычно не наносит смертельные удары, если понимает, что может победить без этого. Вместо этого он предпочитает вывести своего противника из строя. Как и его дед, он левша и великий лучник, способный на безумные подвиги.

История Править

Урюу родился после женитьбы Рюукена Исиды на Канаэ Катагири, состоявшейся после заражения Масаки Куросаки, на которой первоначально хотела женить Рюукена мать. За шесть лет до того, как Урюу подружился с Ичиго Куросаки, в день Аусвелена, его мать впала в кому и умерла через три месяца. В тот же день умерла мать Ичиго.[8]

Ishida and his grandfather

Маленький Урюу тренируется вместе с дедом

Будучи ребенком, Урюу в основном обучался дедом, Сокеном Исидой. Его отец, Рюукен Исида, был не в восторге от принадлежности к клану квинси; он говорил, что этим нельзя заработать на жизнь. Они с Урюу были в не очень хороших отношениях, в частности, Урюу обычно называл отца по имени. Сокен понимал взгляды Рюукена, так как быть квинси означает думать скорее о справедливости, чем о материальном вознаграждении, а у Рюукена есть семья, которую он должен содержать. Сокен сказал Урюу, что тот когда-нибудь поймет мотивы своего отца, но пока ему этого не дано.

Когда Урюу был еще довольно юным, его дедушку убили пустые прямо у него на глазах, тогда Урюу был ещё не в состоянии что-то сделать, чтобы защитить его. Это одна из причин, почему он ненавидит синигами, которые не пришли спасти Сокена вовремя. Позже выяснилось, что нынешний капитан 12-го отряда, Маюри Куроцучи, настоял на этом промедлении, чтобы забрать душу Сокена для исследований.

Оборудование Править

Ishida Quincy Pentacle

Пятиконечный крестик Урюу

  • Крест квинси: Главный атрибут квинси. Изначально у Урюу был обычный крестик,[9] но после того, как он вернул себе силы квинси, он стал ходить с пятиконечным крестом.[10]
UryuSeeleSchneider

Зелешнайдер

  • Зелешнайдер: Особая стрела для лука, разрывающая связи между духовными частицами. Урюу весьма ловко обращается с ними, используя их и по прямому назначению, и в качестве меча, и смог с легкостью одолеть Чируччи Сандервиччи с их помощью, несмотря на отсутствие практики (Урюу незадолго до этого стащил их у отца).[11]
  • Приманка для пустых(Flag of Japan 対虚(ホロウ)用の撒き餌 [Тай-Хороё но Макиэ], Flag of Japan досл. «распыляющаяся наживка для использования против пустых»)
    Приманка для пустых
    Flag of Japan 対虚(ホロウ)用の撒き餌 [Тай-Хороё но Макиэ]
    Flag of Japan досл. «распыляющаяся наживка для использования против пустых»
    : Обычно используется квинси для истребления пустых низкого уровня. Если раздробить эту большую круглую таблетку и рассыпать вокруг, это вскоре привлечёт слабых пустых. Урюу использовал их, чтобы вызвать пустых в Каракуру во время его дуэли с Ичиго Куросаки.[12]
  • Зильбер Драт(Flag of Japan ズィルバー・ドラート [Зируба Дорато], Flag of Germany «silber draht» — «серебряная проволока»)
    Зильбер Драт
    Flag of Japan ズィルバー・ドラート [Зируба Дорато]
    Flag of Germany «silber draht» — «серебряная проволока»
    :[13] Серебряная проволока, которую Урюу обмотал вокруг своей правой руки после потери своих сил из-за Лецт Штиля. Он использовал её в сражении с Меносом Гранде, нападавшим на него.[14]
  • Мина против арранкаров(Flag of Japan 破面専用の地雷 [Аранкару Сэнё но Дзирай], Flag of Japan досл. «мина, предназначенная для арранкаров»)
    Мина против арранкаров
    Flag of Japan 破面専用の地雷 [Аранкару Сэнё но Дзирай]
    Flag of Japan досл. «мина, предназначенная для арранкаров»
    1942

    Перчатка Санрей

    : После того, как Маюри Куроцучи спас Урюу от Заельапорро, он дал ему специально созданную для борьбы с арранкарами бомбу. Когда ее сенсоры замечают реяцу арранкара, бомба взрывается со страшной силой. Впоследствии Урюу использовал её против Ямми Льярго, сильно ранив его в обычном состоянии; взрыв был очень мощным.[15][16]
  • Перчатка Санрей (бывш.): Для того, чтобы сражаться с более сильными соперниками, с которыми он мог столкнуться в Обществе душ, Урюу тренировался использовать подарок своего дедушки — перчатку Санрей. После того, как он закончил обязательную недельную тренировку по использованию перчатки, его силы значительно выросли. Он уже обладал другим луком и усилил все свои навыки, с легкостью справляясь с синигами низкого и среднего уровней. Перчатка рассыпалась после снятия.
  • Lates

    Браслет квинси

    Браслет Квинси (бывш.): Во время вторжения связанных Исида получил этот артефакт от Нему для того, чтобы восстановить утраченные способности квинси. После битвы с Йоши Урюу понял, как использовать его без риска самоуничтожения. Он научился пользоваться браслетом в крайне небольшой отрезок времени, удивив этим Ран'Тао. Артефакт был уничтожен в битве с Джином Карией.

08

Урюу активирует The Antithesis

The Antithesis: Урюу может менять местами уже произошедшие события между двумя целями, которые он выберет. Количество событий не ограничивается одним числом, и на данный момент Урюу показал смену по крайней мере пяти событий за однократное использование своей способности. Например, Урюу смог перенести все раны, которые ему нанёс противник, на него самого, используя смену этих событий.

Мастер владения луком: Когда квинси становятся более натренированными в использовании лука и стрел, стрелы становятся более сильными и меткими. Это подобно тому, как снайперы гораздо чаще попадают в свою цель, если тренируются. Силы Урю Исиды невероятно возросли с того момента, как он присоединился к команде Куросаки. Точность его стрел поражает — Урю может убить пустого с одного выстрела. Во время арки «Вторжение Рёка» он сражается с Дзиробо Икканзакой, который также использует метательные снаряды в своих атаках, и с легкостью побеждает его. После победы над ним Урю пронзает стрелами точки в цепи его души, чтобы он больше никогда не смог сражаться и кого-нибудь ранить (Дзиробо пытался атаковать Орихиме Иноуэ).[17]

  • Управление стрелами: Во время битвы с Чируччи Сандервиччи в Лас Ночес Урю использует способность управлять траекторией удара своих стрел, что доставляет немало хлопот бывшей Эспаде. Особенно хорошо это может осуществить Хайлиг Пфайль, по принципу схожий с дистанционной ракетой самонаведения, однако вместо определения координат противника через тепло, Хайлиг Пфайль поражает любого врага, вне зависимости от того, где он находится. Неизвестно, как долго Урю может контролировать свои стрелы. Может быть, есть предел количеству снарядов, которые находятся под его контролем. Пока он использовал этот метод одновременно на 3 зарядах.[18]
  • Отражение атак: Урю может выпускать свои стрелы с предельной точностью именно в ту точку, где они смогут отразить атаку противника. Для этого он заряжает стрелы значительным количеством энергии и выстреливает ими, отражая приближающийся снаряд. Он использовал таким образом свой Хайлиг Пфайль дважды: первый — против Уно Тинотера Айслингера Вернара и второй — против Голондрины Чируччи. Особенно эффективно это было в битве с Айслингером, так как арранкар мог выпускать одновременно лишь 108 снарядов, почти в 12 раз меньше, чем Исида.[19]

Управление духовными частицами: Будучи квинси, Урюу в основном собирает духовные частицы из атмосферы и с помощью собственной духовной силы создаёт оружие.[20] Он отмечал, что это ему легче даётся в местах высокой концентрации духовных частиц, например, в Обществе душ или Уэко Мундо.[21]

  • Эксперт Хиренкьяку: Урю умело использует этот прием, причем наравне с Маюри Куроцути, который отметил его умение и заявил, что эта техника трудна в использовании, особенно в такой юном возрасте.[22] Также Урю освоил и еще одну разновидность Хиреньяку, которая позволяет формировать под ногами платформу Реиши. Первоначально использовал ее для перемещения в Уэко Мундо, а затем научился перемещать людей и за пределами Гарганты.[23]
    Latest-0

    Урюу использует Хиренкьяку

  • Рансотенгай: Техника выского уровня, редкая в использовании среди квинси. Урю хорошо владеет ей, в то время как большинство квинси, живших до него, ею не пользовались. Техника позволяет управлять частями тела с помощью духовной энергии в случае паралича.[24]
    Ransōtengai

    Урюу использует Рансотенгай

Эксперт по серебряным трубкам: Исида способен использовать духовную энергию, запасённую в трубках, чтобы исполнять техники подобные кидо; также он может для этого использовать и собственную духовную энергию. Урюу использовал трубки в бою против гиллиана, и прежде чем его спасает его отец, он успевает ранить пустого, что является впечатляющим результатом, поскольку на тот момент Урюу был лишен каких бы то ни было сил квинси.[25]

Высокий интеллект и физическая форма: Кроме своих способностей квинси, Урюу имеет гениальный, отточенный разум и обладает весьма натренированным телом. Он способен быстро отыскать слабые стороны своих соперников и даже свести на нет их преимущества.[26] Благодаря хорошей физической форме, Урюу способен легко продержаться против многих соперников.

  • Знание нескольких языков: Видимо, Урюу также обладает некоторыми знаниями испанского, так как он понимает испанские термины, используемые арранкарами. Победив Ямми, Урюу произнес фразу «mala suerte», что примерно означает «какая неудача».[27] Так же он читает книги на немецком.[28]

Эксперт владения мечом: В бою против Чируччи Сандервиччи, Урюу очень умело использует Зелешнайдер в качестве меча. Даже при том, что это в действительности стрела, и главная способность Исиды заключается в стрельбе из лука и использовании методов боя квинси, становится ясно, что Урюу обладает способностями умело обращаться и с мечом.[11] Он также использует свой Зелешнайдер против материализации Сенбонзакуры и успешно блокирует некоторые его атаки.[29]

Эксперт рукопашного боя: Несмотря на то, что Урю предпочитает дистанционные атаки, он отлично владеет и рукопашным боем. Когда в школу Каракуры приходит банда хулиганов, Исида спокойно идет к ним и показывает свои блестящие способности, усмирив их (хотя и не без помощи Куросаки). Так же как и дистанционные атаки, стиль его рукопашного боя больше специализируется на выцеливании ударов, чем на грубой силе.[30]

Способность ощущать духов: Как квинси, Урюу может чувствовать пустых на значительном расстоянии. Его способности позволяют ему ощущать нового пустого в округе прежде, чем Рукия Кучики и Ичиго Куросаки замечают его. Также он способен указать направление, где находится пустой.[31]

Высокая духовная сила: Урюу показал, что обладает высоким уровнем духовной силы.[32] Он овладел способностью квинси поглощать как духовные частицы, так и духовную энергию. Когда Рюукен возвращал Урюу его силы квинси, они оказались настолько велики, что ему понадобилась около недели на восстановление, а Рюукену пришлось использовать для этого более мощные стрелы, чем обычно.[?] Духовная сила Урюу голубого цвета.[33]

Духовное оружие Править

UryuNewBow

Uryū firing arrows from his new bow Ginrei Kojaku.

  • Гинрей Коджаку(Flag of Japan 銀嶺弧雀 [Радужный воробей на серебряной вершине])
    Гинрей Коджаку
    Flag of Japan 銀嶺弧雀 [Радужный воробей на серебряной вершине]
     — После того, как Урюу с помощью отца восстанавил силы квинси, он использовал новый крест в виде пентакля и вариант его прежнего лука. Этот лук он впервые использовал в битве с арранкаром Айслингером Вернарром[34], и некоторые из его особых способностей позднее были показаны в сражении с Чируччи Сандервиччи. В отличие от первого лука, этот похож по форме на паутину. Используя этот лук, Урюу продемонстрировал способность выпускать последовательно до 1200 выстрелов[35], пуская отдельные выстрелы рикошетом от стен Лас Ночес, чтобы позволить себе выстрелы под разными углами и непредсказуемое направление атак, а также менять направление выстрелов в полете. Урюу также использовал лук как временный щит для блокировки атак.[36]
Quincy Final Form in use

Хайлиг Пфайль Урюу

Раздел не дописан

Uryus new bow

Урюу показывает новый лук, выстрелив в Куго.

  • Новый лук — 17 месяцев после поражения Айзена у Урюу появляется новый лук. Он меньше по размеру, похож на лук его отца. Стрела формируется в середине лука, на линии, которая пересекает его по центру.[37]

Раздел не дописан

Бывшие силы и способности Править

Uryu frist seen using his powers

Uryū firing arrows from his bow Kojaku.

Этот раздел находится на проверке
Кто-то перевёл этот раздел, но опытные участники вики его ещё не проверили.
Здесь могут быть ошибки.
Kojaku(Flag of Japan 弧雀 [Arc sparrow])
Kojaku
Flag of Japan 弧雀 [Arc sparrow]
: Uryū's first bow, Kojaku's size is dependent on the amount of energy flowing through it. With this bow, Uryū is able to kill most Hollows in a single strike.[38] As preparation for his travel to Soul Society, Uryū later masters the Sanrei Glove, greatly increasing his abilities. In this state, his Kojaku is solid, and is covered in an intricate pattern. It is attached to his glove by a series of thin struts. This new bow allows Uryū to fire several shots simultaneously. By removing the glove, Uryū attains the Quincy: Letzt Stil. This gives him a vast increase in power, enough to defeat a captain class Shinigami with Bankai in only one shot. All the extra energy collects on his right shoulder, much like how a quiver is worn. As a result of removing the glove, however, the Quincy: Letzt Stil uses too much power for Uryū's body to handle, causing his body to block his Quincy powers completely after it wears off.
Коджаку(Flag of Japan 弧雀 [Радужный воробей])
Коджаку
Flag of Japan 弧雀 [Радужный воробей]
 — размер Коджаку зависит от количества энергии, которая проходит сквозь него. С помощью этого лука Урюу способен убить большинство пустых с одного удара[39] Готовясь к походу в Общество душ, Урюу создает перчатку Санрей, значительно увеличивающую его силы. В этом состоянии Коджаку становится материальным и покрытым затейливым узором. Он соединен с перчаткой пучком тонких линий. Этот новый лук позволяет Урюу выстреливать сразу несколькими зарядами одновременно. Снимая перчатку, Урюу достигает Лецт Штиль. Это дает ему огромную прибавку сил, достаточную, чтобы победить синигами класса капитана в банкае с одного выстрела. Вся допольнительная энергия собирается на его правом плече, как если бы это был колчан. Однако, при снятии перчатки Лецт штиль использует слишком много силы из тела Урюу, в результате чего тело полностью блокирует силы квинси.

Раздел не дописан

Появление в других проектах Править

Раздел не написан

Цензура Править

Battle Damaged Uryū2

Урюу теряет руку в манге и повреждает ее в аниме в результате битвы с Улькиоррой Сифером

Раны, которые нанёс Исиде Улькиорра, значительно смягчили в аниме. В манге Улькиорра отрывает левую руку Урюу, в то время как в аниме рука была всего лишь тяжело ранена и обожжена. Несмотря на то, что в аниме нет кровотечения вообще, Урюу, так же, как и в манге, говорит обеспокоенной Орихиме, что оказал себе первую помощь. В обеих версиях он больше не может использовать руку.

Интересные факты Править

  • Его оружие заняло высокие места в рейтинге: Гинрей Кодзяку занял 11 место, Зелешнайдер — 21, а просто Кодзяку — 22 место.
  • Тайт Кубо выбрал песню «Idioteque» группы Radiohead в качестве музыкальной темы Урюу.

Цитаты Править

Этот раздел находится на проверке
Здесь могут быть ошибки.
  • (Обращаясь к Дзиробо Икканзака) "Ты ждешь удара, полного жажды смерти? Так попроси меня. Мой лук тоже этого ждет."[42]
  • Сокену Исиде) "Учитель, я хочу стать сильнее. Я стану самым сильным квинси и защищу людей от пустых. Тогда отец поймет, что значит справедливость квинси."[43]
  • (К Маюри Куроцучи) "Извинись перед всеми и никогда больше не появляйся у меня на глазах, тогда я сохраню твою жизнь. Если не сделаешь этого, получишь удар в три раза сильнее,чем моя последняя атака."[45]
  • (Размышляя во время битвы Ичиго и Бьякуи) "Она знает, если попытается помочь, будет только мешать. Кроме того, если она и сможет помочь, Куросаки этого не захочет. Зная это, она все-таки будто сдерживает тело от порыва. Иноуэ ждет, молится за тебя, ждет, что ты вернешься целым и невредимым. Не проиграй, Куросаки. Если ты проиграешь,я никогда тебе этого не прощу!"[46]
  • (Обращаясь к Ичиго Куросаки) "Ты спрашиваешь, лук ли это? Конечно же, да. Думаешь, я буду использовать что-нибудь еще?"[47]
  • (Айслингеру Вернару) "Я тебя не уничтожил, так что ты можешь передать послание Айзену. Скажи ему, что квинси уже здесь, и бояться ему стоит не синигами, а квинси!"[48]
  • (Обращаясь к Пеше Гатише о Чируччи Сандервиччи) "Право решать, оставить ли жизнь побежденному или отнять, принадлежит победителю, и победитель этой битвы - я. Ей, может быть, кажется, что я сохраняю ей жизнь, чтобы унизить, но я не собираюсь уподобляться им."[49]
  • Улькиорре Сиферу в ответ на его сомнение в здравомыслии Урю) "Да. Поэтому я и хочу сразиться с тобой!"[50]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 RefSouls, стр. 66
  2. 2,0 2,1 RefMasked
  3. 3,0 3,1 3,2 Bleach bw Том 51, профили персонажей
  6. Bleach Серия 63
  7. RefSouls
  8. Bleach bw Глава 537, стр. 5-7
  10. Bleach bw Глава 242, стр. 17-19
  11. 11,0 11,1 Bleach bw Глава 258, стр. 1-19
  13. RefUnmasked, стр. 146
  14. Bleach bw Глава 185, стр. 15-16
  17. Блич манга; Глава 92, стр. 8-10
  18. Блич эпизод 156
  19. Блич эпизод 44
  22. Блич манга; Глава 122, стр. 10
  23. Блич манга; глава 348, стр. 3-4
  24. Bleach bw Глава 124, стр. 1-19
  25. Bleach bw Глава 185
  26. Bleach bw Глава 243
  28. Bleach Серия 227
  29. Bleach Серия 249
  30. Блич манга; Глава 425, стр. 17
  31. Bleach bw Глава 34, стр. 16-17
  33. Bleach Серия 44
  34. Bleach bw Глава 243, стр. 1-4
  35. Bleach bw Глава 243, стр. 13-14
  36. Bleach bw Глава 255, стр. 13-19
  38. Bleach manga; Chapter 34, pages 18-20
  39. Bleach bw Глава 34, стр. 18-20
  40. Bleach manga; Volume 36, character poll
  42. Блич манга; Глава 91, стр. 13-14
  43. Блич манга; Глава 124, стр. 9
  44. Блич манга; глава 123, стр 19
  45. Блич манга; Глава 125, стр. 11
  46. 'Блич манга; Глава 164, стр. 18-19
  47. Блич манга; Глава 243, стр. 7
  48. Блич манга; Глава 244, стр. 2-3
  49. Блич манга; Глава 259, стр. 3
  50. Блич манга; Глава 349, стр. 10

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Урюу Исида»